Менеджер по работе с персоналом, специалист отдела кадров

Резюме 171189   ·   24 февраля 2016, 21:17

Имя

Ида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Преподаватель курсов повышения квалификации

Компания

Центральный дом бухгалтера, г.Алматы

Обязанности

1. Разработала учебную программу по кадровому делопроизводству.
2. Преподаю кадровое делопроизводство в группах и индивидуально.
3. Преподаю 1С ЗУП КАДРЫ в группах и индивидуально.
4. Консультации по кадровому делопроизводству


Период работы

январь 2015 — декабрь 2015   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Центральный дом бухгалтера, г.Алматы

Обязанности

1.Координация и контроль работы офис менеджеров.
2.Ведение кадрового делопроизводства по 9 ТОО:
- Формирование штатного расписания компаний, своевременные изменения;
- Издание приказов, распоряжений, трудовых договоров, формирование личных дел, оформление трудовых книжек;
- Проведение работ по организации командировок. Обеспечение билетами командировочных сотрудников;
- Ведение учета рабочего времени (табелирование) сотрудников;
- Занесение учетных данных в программу ЗУП 1-С.
3. Проведение работы по страхованию гражданско-правовой ответственности работодателя.
4. Проведение работы по изготовлению и получению банковских карточек по зарплатному проекту.
5. Контроль, координация кадрового учета и делопроизводства в филиалах.
6. Участие в реализации мотивационных программ и других работ с персоналом: организация поздравлений сотрудников, организация и участие корпоративных и других мероприятий Компании.
7. Аутсорсинг (восстановление кадрового делопроизводства с нуля, ведение 3 ТОО).


Период работы

июль 2014 — январь 2015   (7 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

Центральный дом бухгалтера, г.Алматы

Обязанности

- Координация работы персонала центра обслуживания клиентов;
- Подготовка табелей учета рабочего времени для расчета заработной платы;
- Осуществляет контроль за выполнением Правил и Стандартов работы в центре обслуживания клиентов;
- Осуществление приема и рассмотрение жалоб Клиентов, принятие мер по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций;
- Контроль за чистотой и порядком в центре;
- Ежемесячные разработки плана работ мероприятий в центре обслуживания клиентов. Контроль проведения мероприятий;
- Осуществление контроля соответствующего оформления помещения, как внутри, так и снаружи;
- Работа с мебельными и рекламными и др.компаниями по обстановке зала мебелью, рекламными материалами, техникой;
- Участие в ежемесячных инвентаризациях товара магазина центра.


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Центральный дом бухгалтера, г.Алматы

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства по 5 ТОО:
- Издание приказов, распоряжений, трудовых договоров, а так же другой установленной документации по кадровому делопроизводству;
- Формирование личных дел, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью сотрудников;
- Оформление трудовых книжек;
- Оформление, регистрация и выдача, справок и др. документации;
- Проведение работ по организации командировок работников компании.
- Ведение учета рабочего времени (табелирование) сотрудников;
- Занесение учетных данных в программу ЗУП 1-С.
2. Участие в организации и проведении подбора, отбора и найма персонала, оформление приема персонала.
3. Участие в реализации мотивационных программ, корпоративных мероприятий и др. работ с персоналом: пополнением счетов мобильной связи, организация поздравлений сотрудников, организация и участие корпоративных и др. мероприятий Компании.


Период работы

декабрь 2012 — март 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

Агентство недвижимости Абсолют, г.Алматы

Обязанности

- Составление ежемесячного бюджета по АХО.
- Организовывала и контролировала работу техперсонала, вела табель рабочего времени.
- Собирала и актуализировала заявки на необходимые канцелярские товары, расходные материалы, составляла сводную заявку закупа. Осуществляла выдачу их.
- Принимала в подотчет все имущество, приобретаемое Компанией, по правилам учета товарно-материальных ценностей.
- Передавала в пользование подотчетным лицам имущество в соответствии с правилами бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Начальник административного отдела

Компания

Агентство недвижимости Абсолют, г.Астана

Обязанности

- Работа с поставщиками услуг: переговоры, подписание договоров, контроль предоставленных услуг
- Ведение кассы и учет денежных средств филиала
- Ведение бюджета филиала и обеспечение необходимыми ТМЦ
- Вела табель рабочего времени, составляла графики работы сотрудников филиала
- Обучение новых сотрудников компании
- Контроль правильности заполнения договоров, проверка пакета документов


Период работы

июль 2008 — июль 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Референт департамента продаж/Специалист АХУ

Компания

Агентство недвижимости Абсолют, г.Алматы

Обязанности

- Вела учет договоров.
- Контролировала правильность заполнения документов для работы с клиентами.
- Делопроизводство, формировала и сдавала документы в архив.
- Собирала данные для расчета заработной платы риэлторов, составляла графики работы риэлторов.
- Контролировала работу риэлторов в базе программы Недвижимость 1С. Вела учет показателей работы отделов продаж в разрезе отделов и отдельно по каждому риэлтору.
- Планировала ежемесячный бюджет по АХУ.
- Организовывала и контролировала работу техперсонала, проставляла графики работы.
- Собирала и актуализировала заявки на необходимые канцелярские товары, расходные материалы, составляла сводную заявку закупа. Осуществляла выдачу их.
- Принимала в подотчет и передавала в пользование подотчетным лицам все имущество, приобретаемое Компанией, по правилам учета товарно-материальных ценностей.


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству/Помощник руководителя управления продаж

Компания

Агентство недвижимости Абсолют, г.Алматы

Обязанности

- Оформляла трудовые договора и дополнительные соглашений к ним.
- Подготавливала приказы о приеме, перемещении, увольнении, продлении сроков трудовых договоров, прекращении и расторжении трудовых договоров с работниками Компании. Оформляла и вела личные дела сотрудников.
- Вела табеля учета рабочего времени, подготавливала и утверждала штатные расписания (по 7 предприятиям).
- Выдавала работникам справки социально-правового характера.
- Организовывала обязательное страхование ответственности работодателя.
- Принимала звонки соискателей на вакантные позиции.
- Приглашала на собеседование, принимала кандидатов, проводила первичные телефонные и личные интервью, вносила резюме в базу.
- Организовывала и проводила мероприятия по адаптации работников на период испытательного срока
- Вела учет договоров.
- Контролировала правильность заполнения документов для работы с клиентами.
- Делопроизводство, формировала и сдавала документы в архив.
- Собирала данные для расчета заработной платы риэлторов.
- Составляла графики работы риэлторов.
- Контролировала работу риэлторов в базах программы Недвижимость 1С. Вела учет показателей работы отделов продаж в разрезе отделов и отдельно по каждому риэлтору.
- Подготавливала материал для наполнения сайта компании.


Период работы

август 2000 — июнь 2007   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/Учитель

Компания

Средняя школа

Обязанности

- Обязанности ассистента первого руководителя.
- Принимала посетителей, телефонные звонки, регистрировала входящую и исходящую корреспонденцию и документацию, рассматривала просьбы и предложения.
- Создала и вела базу данных по учету и движению кадров и учащихся.
- Вела делопроизводство, организовывала своевременный прием и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, хранила и заполняла трудовые книжки, и вела установленную документацию по кадрам.
- Составляла приказы, протоколы, акты, формировала отчеты и анализ по учреждению. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
- Совместно с заместителем директора составляла табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Временная работа в районном отделе образования, собирала информацию и составляла свод по учреждениям района.
2003 г Секретарь избирательного участка на выборах Парламента Республики Казахстан.
2004 г Секретарь избирательного участка на выборах Маслихата Республики Казахстан.
2005 г Секретарь избирательного участка на выборах Президента Республики Казахстан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Казахский национальный педагогический университет им.Абая

Специальность

Психолого-педагогический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

- Бухгалтерский учет от азов до баланса в системе 1С:Бухгалтерия, 2013 г
- Курсы компьютерной грамотности 2003 г
- Курсы делопроизводителей 2006 г
- Курсы английского языка 2004-2005 г
- Ряд внутри-корпоративных психологических тренингов личностного роста

Навыки и умения

- Windows, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook Express
- 1С Предприятие - Зарплата и Управление персоналом 8.0, 8.2, 1С Недвижимость 8.0
- Организаторские навыки
- умение составлять бюджет, планирование
- Опыт преподавания, консультирования по вопросам кадрового администрирования
- Проведение собеседований
- Усидчивость, организованность, ответственность, коммуникабельность



Другие резюме в Алматы


Преподаватель

договорная

Алматы

IT-специалист (системный администратор)

от 250 000 тнг.

Алматы

Персональный водитель, водитель в семье

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Инженер проектировщик

от 200 000 тнг.

Алматы

Водитель-экспедитор

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер логист

от 80 000 тнг.

Алматы

Ассистент руководителя

договорная

Алматы

Веб-мастер, Контент менеджер, Менеджер интернет-магазина

договорная

Алматы

Финансист, экономист

от 300 000 тнг.

Алматы