Менеджер со знанием английского языка

Резюме 70434   ·   26 сентября 2016, 12:07

Имя

Алевтина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО IBS PROJECT

Обязанности

Менеджер по проектам, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер отдела продаж
Участие в тендерах; подготовка документации к участию в тендерах и заключению договоров поставки; работа с первичной документацией компании; работа с имеющимися клиентами;работа и заказ продукции у завода производителя; проведение переговоров; ведение документооборота; консультирование и продажа товара; подготовка документов для передачи товара; обработка заявок; ведение клиентской базы; оформление договоров о предоставлении товаров и услуг;консультирование клиентов о предоставляемой продукции компании;разрешение проблемных ситуаций с клиентами; проведение конференций; командировки.


Период работы

апрель 2014 — апрель 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Office meneger

Компания

DASMGROUP

Обязанности

Входящая и исходящая документация.
Фиксировать и передавать информацию между сотрудниками холдинга.
Подготовка проектов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Органиовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Редактирование текстов, выполнение корректорской правки.
Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определение линий деловых переговоров, организация документального оформления переговоров, анализ результатов деловой встречи).
Перевод документов при работе с иностранными компаниями: с английского на русский и с русского на английский.
Составление таблиц по посещаемости сотрудников.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

CIS

Обязанности

Осуществляла обучение, воспитание и эстетическое развитие воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики языка в соответствии с программой воспитания и обучения.
Работа с учащимися в возрасте от 11.
Проводился индивидуальный подход к каждому ученику, в зависимости от факторов влияющих на усвоение языка (возраст, занятость и т.д.).
Работа в коллективе.
Принимала участие в организационно-методической работе, составляла программу и пособия по своему предмету, проводила открытые занятия, участвовала в проведении родительских собраний.
Оформляла свой кабинет, поддерживала эстетику в оформлении кабинета английского языка.
Участвовала в организационно-общественных мероприятиях коллектива.
Повышала уровень своей квалификации на курсах, семинарах и путем самообразования.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КазУМОиМЯ

Специальность

Педагогический


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

УЯиДК

Специальность

Педагогический, два ИЯ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы английского языка Tamos, Toeful.

Навыки и умения

Знание английского языка (разговорный уровень);
свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя;
прекрасное владение русским языком;
Ведение документооборота;
Делопроизводство;
Деловая переписка;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация приема посетителей;
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.



Другие резюме в Алматы


Персональный водитель

договорная

Алматы

Менеджер проектов

договорная

Алматы

Заведующий складом

от 120 000 тнг.

Алматы

Оператор, продавец-кассир

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 тнг.

Алматы

Кладовщик, заведующий складом

от 95 000 тнг.

Алматы

Кадровик

от 80 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 200 000 тнг.

Алматы

Вакансия с достойной опллатой

от 150 000 тнг.

Алматы