Офис-менеджер, секретарь руководителя

Резюме 42914   ·   26 июля 2016, 12:52

Имя

Амина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Сейф-Ломбард"

Обязанности

1.Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
2.Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3.По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы;
4.По поручению генерального директора печатала служебные материалы;
5. Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы;
6. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу;
8. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ОрдаМед Казахстан"

Обязанности

1.Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
2.Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3.По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы;
4.По поручению генерального директора печатала служебные материалы;
5. Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
6. Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы;
7. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу;
8. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
9.Координировала и контролировала работу водителя, курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2013   (2 месяца)

Должность

Преподаватель по специальным дисциплинам

Компания

АО "Академия Гражданской Авиации"

Обязанности

1.Проводила лекционные занятия по таким дисциплинам как: "Авиационная техника и технологии", "Радиолокация", "Электротехника";
2.Проводила практические занятия, семинары, тестирования;
3. Осуществляла прием и проверку рефератов, письменных контрольных работ,
прием зачетов, экзаменов;
4.Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения
занятий;


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "ИНТЕР МУЛЬТИ СЕРВИС"

Обязанности

Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
Вела учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
2.3. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
2.4. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вела учет и выдачу служебных удостоверений.
2.5. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
2.6. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
2.7. Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
2.8. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
2.9. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
2.10. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
http://www.rabota.ru/guide/dolzhnostnye_instruktsii/dolzhnostnaja_instruktsija_inspektora_otdela_kadrov_dolzhnostnye_objazannosti_inspektora_otdela_kadrov_obrazets_dolzhnostnoj_instruktsii_inspektora_otdela_kadrov.html
© 2003-2013 Rabota.RU/Работа.РФ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

АО "Академия ГА"

Специальность

"Авиационная техника и технологии"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Прошла курсы "Делопроизводство, кадры на ПК"



Другие резюме в Алматы


Системный администратор, IT-специалист, Сервис инженер, helpDesk

от 160 000 тнг.

Алматы

Специалист отдела кадров

от 110 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Заместитель главного бухгалтера

от 200 000 тнг.

Алматы

Финансовый директор

договорная

Алматы

Финансист

от 200 000 тнг.

Алматы

Официант, администратор

договорная

Алматы

Сборщик наружной рекламы, сборщик мебели, мастер на все руки

от 70 000 тнг.

Алматы

Специалист высшего уровня квалификации

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы