БухгалтерГлавный специалист учета/Бухгалтер-экономист

Резюме 254013   ·   31 октября 2020, 18:36

Имя

Нургали

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 500 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (14 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник управления учета внутрибанковских операции Департамента контроллинга

Компания

AO First Heartland Jysan Bank

Обязанности

- контроль расчета амортизации по ОС/НМА ежемесячно;
- контроль начисления резервов по ожидаемым убыткам;
- контроль начисления амортизации по реализованным активам в рассрочку;
- контроль начисления отложенных налоговых активов/обязательств;
- организация работы управления;
- правильное распределение объем работы между сотрудниками Управления;
- контроль правильного отражения бухгалтерских операции в учете;
- проверка и подписания платежных документов связанные с обеспечением жизнедеятельности Банка;
- подготовка отчетов и расшифровок для проверки внутренних и внешних Аудиторов;
- своевременное подготовка и сдача статистических отчетов Государственные органы;
- подготовка отчета по операциям совершенных связанными лицами с Банком особыми отношениями;
- подготовка материалов на рассмотрение Уполномоченного органа банка;
- участие в ежегодной плановой/внеплановой инвентаризации активов;
- сопровождение проверяющей группы (внешний аудит, гос. контролирующие органы);
- проведение анализ на соответствие требованиям законодательства и ВНД правоустанавливающие
документы материальных/нематериальных активов


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер Управления эксплуатации Административного департамента

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

- составление бюджета на планируемый отчетный год по направлению;
- проверка составленный бюджет филиалов по статьям Банка;
- контроль исполнения бюджета по направлению;
- контроль использования техники в служебных целях;
- подготовка технической задании для поиска поставщиков услуг и товаров;
- проведение анализ результаты поиска поставщиков и подготовка технической заключении;
- подготовка актов на списание ГСМ, ТМЗ;
- проверка первичных документов для сдачи в бухгалтерию;
- контроль автотранспортов Банка;
- обеспечение автотранспортов ГСМ, запасными частями;
- заключение договоров для оказания услуги и поставки товары;
- подготовка анализ и отчеты понесенным расходам по автотранспортам Банка;
- вынесение на рассмотрение уполномоченного органа Банка вопросы касающиеся автотранспорта
Банка.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Начальник Отдела расчета с персоналом, Управления внутрибанковских операции, Департамента бухгалтерского учета и отчетно

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

- контроль своевременного и верного отражение в учете вознаграждения работников банка;
- контроль правильности начисления всех возникающих налоговых обязательств связанное с оплатой
труда;
- контроль своевременного удержания и оплаты алиментов, также суммы по исполнительным листам
уполномоченных органов;
- контроль исполнения и предоставления управленческих и аудиторских отчетности связанное с
оплатой труда;
- организация работы отдела согласно должностной инструкции.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела текущего контроля Управление внутреннего контроля Департамента бухгалтерского учета и отчетнос

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

- прием и проверка первичных документов на соответствие к требованиям Правил и Законов РК и
внутренних нормативных документов банка;
- проверка на соответствия c МСФО;
- проверка правильность отражения в учете;
- проверка на соответствие с условиям договора;
- проверка своевременность отражения в учете;
- проверка международных платежей и их учет в системе, возникновения налоговых обязательств
(приобретенные за границей услуги, основные средства/нематериальные активы,
товарно-материальные ценности);
- санкционирование правильные проведенные в системе бухгалтерских транзакции.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист Управление внутрибанковских операции Департамента бухгалтерского учета и отчетности. Головной офис

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

- учет основных средств/нематериальных активов, товарно-материальных ценности, налоговые
обязательство;
- проверка договоров (контрактов) на правильность составления предмета договора, взаиморасчета,
сроки и реквизиты. Проверка на правильность оформления первичных документов;
- учет оказанных услуг;
- подготовка и сдача статистических отчетов в агентство статистики;
- подготовка и предоставления управленческих и аудиторских отчетов руководству и аудиторам;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- сверка балансовых счетов между АБИС Колвир и ПО SAP ERP


Период работы

май 2007 — июль 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист БЭК - Офиса банковских операций

Компания

Kaspi Bank, АО

Обязанности

- согласование/отправка валютных и тенговых переводов, пенсионных и социальных отчислений
клиентов филиала;
- разноска пенсионных выплат по счетам клиентов;
- проверка акты - сверки;
- контроль транзитных счетов и счетов до выяснения, подготовка распоряжения в головной офис для
зачисления на соответствующий счет или возврат сумм;
- ведение Картотеки № 2, прием и обработка инкассовых распоряжении, исполнительных листов
уполномоченных органов, распоряжении на приостановления расходных операции и отзывов;
- проведение взаиморасчеты по операциям Вестерн-Юнион, ежемесячная подготовка расшифровки
по дебиторским и кредиторским задолженностям;
- контроль всех операции совершаемых в филиале входящий в компетенции контролера операционного
дня;
- контроль остатков сумм банкоматах;
- проверка и проведение в учете расходных чеков клиентов;
- экспорт/Импорт платежей;
- формирование мемориальных и кассовых документов филиала;
- оформление приходных кассовых ордеров на сумму инкассированной выручки клиентов, согласно
накладным к инкассаторским сумкам;
- подготовка объявлении
- формирование и подготовка счетов - фактур юридических лиц.


Период работы

апрель 2006 — май 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Кассир универсал

Компания

Kaspi Bank, АО

Обязанности

Все кассовые операции
- обмен валют;
- приход/расход;
- подготовка отчетных справок;
- заполнение кассовых журналов;
- заполнение сопроводительных накладных, явочных карт.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Университет Мирас

Специальность

Финансы и кредит-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

- Налоговый консультант и налоговый аудит
- Бухгалтер практик (бухгалтер в одном лице)
- DipIFRrus
- Нематериальные активы,
- Учет затрат.
- Особенности налогообложения доходов нерезидентов.
- Особенности исчисления НДС в Таможенном союзе.
- Курсовая разница (применение правил Инкотермс)
- Отложенный налог.

Навыки и умения

АБИС IBSO, АБИС Бис-Квит, АБИС Колвир, ПО SAP ERP, ЭДО Ландокс.
Профессиональный пользователь ПК (МS OFFICE, INTERNET) АРТ Банк
1С Бухгалтерия 8.3



Другие резюме в Алматы


Преподаватель английского языка

от 70 000 тнг.

Алматы

Репетитор английского языка

от 200 000 тнг.

Алматы

-

от 120 000 тнг.

Алматы

Переводчик иностранного языка, (казахский, русский)

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер по сервису, продавец- консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Начальник ПТО

от 400 000 тнг.

Алматы

Неважно

договорная

Алматы

Любая

от 25 000 тнг.

Алматы

Учусь на дизайнера

от 100 000 тнг.

Алматы