Менеджер по работе с персоналом

Резюме 215339   ·   16 сентября 2019, 20:48

Имя

Самал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

24 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (7 января 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — декабрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Асер" пивной завод

Обязанности

Осуществление кадровой работы на предприятии, формирование лич. дел работников (прием, увольнение, перевод, учет предоставления отпусков...), подготовка документов для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий, представления на работников к поощрениям и наградам, взысканий, контроль над состоянием труд. дисциплины и соблюдением правил внутреннего и трудового распорядка..
подготовка документов к тендерам, проведение аукционов, работала с программами "лотус нотес", "Арта синержи, ""Галактика", "1-С кадры", опытный пользователь ПК, ресурсов интернет, эл.почты, умение работать с оф. оргтехникой..


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Республиканское радио"

Обязанности

-веду документированный учет работников Общества в количестве не
менее 150 человек;
- осуществляю работу по подбору квалифицированных кандидатов на
вакантные позиции Общества, определяет наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов;
- осуществляю работу по первичному отбору кандидатов; приглашаею
кандидатов на собеседование, провожу первичные собеседования с кандидатами, согласовываю время собеседований кандидатов в структурных подразделениях Общества, веду необходимую отчетность;
- принимаю участие в проведении аттестации работников Общества в
пределах компетенции;
- осуществляю работу по организации профессионального обучения и повышения квалификации работников курируемых структурных подразделений Общества в пределах компетенции;
- осуществляю работу по анализу текучести кадров курируемых структурных подразделений Общества;
- своевременно и качественно выполняю мероприятия, предусмотренные в Плане работы ОКР;
- веду учет предоставления отпусков работникам, составляю и обеспечиваю соблюдение графиков очередных трудовых отпусков;
- осуществляю работу по подготовке и сдаче документов в архив по истечении установленных сроков на их хранения;
- обеспечиваю своевременное оформление приказов по кадровым вопросам (прием, перемещение, совмещение, перевод, увольнение, аттестация, повышение квалификации, присвоение званий, изменение фамилии, поощрения, награждения, наложение дисциплинарных взысканий, оплата труда, премирование, различные выплаты, все виды отпусков работников, дежурства по профилю основной деятельности, командировки), трудовых договоров, дополнительных соглашений в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
- вношу персональные данные работников, а также информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в электронную базу, слежу за его своевременным обновлением и пополнением;
- получаю со структурных подразделений Табель учета рабочего времени, листки временной нетрудоспособности, проверяю и сдаю их в бухгалтерию;
- осуществляю работу по ведению и учету трудовых книжек, расчету трудового стажа, подготовке справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- готовлю материалы для представления работников Общества к поощрениям и награждениям;
- формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
- готовлю отчеты по кадровой работе в пределах компетенции;
- принимаю участие в разработке локальных актов Общества, связанных с деятельностью Отдела;
- осуществляю учет рабочего времени работников Общества;
- соблюдаю правила конфиденциальности при работе с персональными данными работников Общества;
- постоянно повышаю свой профессиональный уровень;
- рассматриваю должностные инструкции, согласовывает их с учетом предложений руководителей с


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров и рекрутинга, менеджер по развитию и обучению персонала, менеджер по персоналу

Компания

АО "Республиканская Телерадиокорпорация "Казахстан"

Обязанности

-веду документированный учет работников Общества в количестве не
менее 150 человек;
- осуществляю работу по подбору квалифицированных кандидатов на
вакантные позиции Общества, определяет наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов;
- осуществляю работу по первичному отбору кандидатов; приглашаею
кандидатов на собеседование, провожу первичные собеседования с кандидатами, согласовываю время собеседований кандидатов в структурных подразделениях Общества, веду необходимую отчетность;
- принимаю участие в проведении аттестации работников Общества в
пределах компетенции;
- осуществляю работу по организации профессионального обучения и повышения квалификации работников курируемых структурных подразделений Общества в пределах компетенции;
- осуществляю работу по анализу текучести кадров курируемых структурных подразделений Общества;
- своевременно и качественно выполняю мероприятия, предусмотренные в Плане работы ОКР;
- веду учет предоставления отпусков работникам, составляю и обеспечиваю соблюдение графиков очередных трудовых отпусков;
- осуществляю работу по подготовке и сдаче документов в архив по истечении установленных сроков на их хранения;
- обеспечиваю своевременное оформление приказов по кадровым вопросам (прием, перемещение, совмещение, перевод, увольнение, аттестация, повышение квалификации, присвоение званий, изменение фамилии, поощрения, награждения, наложение дисциплинарных взысканий, оплата труда, премирование, различные выплаты, все виды отпусков работников, дежурства по профилю основной деятельности, командировки), трудовых договоров, дополнительных соглашений в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
- вношу персональные данные работников, а также информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в электронную базу, слежу за его своевременным обновлением и пополнением;
- получаю со структурных подразделений Табель учета рабочего времени, листки временной нетрудоспособности, проверяю и сдаю их в бухгалтерию;
- осуществляю работу по ведению и учету трудовых книжек, расчету трудового стажа, подготовке справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- готовлю материалы для представления работников Общества к поощрениям и награждениям;
- формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
- готовлю отчеты по кадровой работе в пределах компетенции;
- принимаю участие в разработке локальных актов Общества, связанных с деятельностью Отдела;
- осуществляю учет рабочего времени работников Общества;
- соблюдаю правила конфиденциальности при работе с персональными данными работников Общества;
- постоянно повышаю свой профессиональный уровень;
- рассматриваю должностные инструкции, согласовывает их с учетом предложений руководителей с


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2015   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадровой работе

Компания

Филиал АО"Республиканская телерадиокорпорация "Казахстан" в г.Семей

Обязанности

Осуществление кадровой работы на предприятии, формирование лич. дел работников (прием, увольнение, перевод, учет предоставления отпусков...), подготовка документов для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий, представления на работников к поощрениям и наградам, взысканий, контроль над состоянием труд. дисциплины и соблюдением правил внутреннего и трудового распорядка..
подготовка документов к тендерам, проведение аукционов, работала с программами "лотус нотес", "Арта синержи, ""Галактика", "1-С кадры", опытный пользователь ПК, ресурсов интернет, эл.почты, умение работать с оф. оргтехникой..


Период работы

февраль 2004 — июнь 2008   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер, офис менеджер

Компания

Семипалатинский филиал Республиканского фонда содействия Борьбе с преступностью и правонарушениями

Обязанности

Бухгалтерская отчетность, также замещала должность офис-менеджера Агент.Пункта АО Накопительного Пенсионного Фонда "Коргау"


Период работы

январь 1993 — декабрь 1998   (6 лет)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Малые коммерческие предприятия

Обязанности

Работа на кассе, бух. расчеты


Период работы

январь 1990 — декабрь 1992   (3 года)

Должность

Техник-химик, инженер-химик

Компания

Семипалатинское областное управление экологии и биоресурсов

Обязанности

Химический анализ воды, воздуха и почвы


Период работы

апрель 1988 — июнь 1989   (1 год 3 месяца)

Должность

Контролер качества

Компания

Целиноградская швейная фабрика им. М.Маметовой

Обязанности

Контроль качества готовой одежды и полуфабрикатов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Семипалатинский государственный университет имени Шакарима, Семей

Специальность

Бухучет и аудит, экономист-бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Семипалатинский техникум легкой промышленности

Специальность

Швейное производство, техник -технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2015
Курсы повышения квалификации "Управление персоналом для HR-ов" г.Астана
Новоточина М.В.-доктор бизнес администрирования (DBA), HR- консультант, коуч, бизнес-тренер, "Управление персоналом для HR-ов"
2014
Курсы повышения квалификации г.Астана
ТОО Институт Директоров, "Трудовое законодательство Республики Казахстан"
2013
курсы повышения квалификации работников делопроизводственных служб и ведомственных архивов
ЦДНИ, г.Семей, ведомственные архивы и делопроизводство
2011
кадровый менеджмент, ассессмент, выходное интервью
АО "РТРК"Казахстан"г.Алматы, кадровый менеджмент, ассессмент, выходное интервью
2009
семинар по кадровому делопроизводству
АО "РТРК"Казахстан"г.Алматы, ЦПО, кадровое делопроизводство

Навыки и умения

MS Outlook, Электронная почта, Участие в Тендерах, 1C: Зарплата и кадры, Автоматизация кадрового документооборота, 1С: Зарплата и управление персоналом, Разработка должностных инструкций, Разработка локальных нормативных актов, MS Internet Explorer, 1С: Управление персоналом, Кадровая политика, Должностные инструкции, Кадровое планирование, Ведение отчетности, Разработка инструкций, Ведение переговоров, Прохождение проверок кадровых инспекций, Управление персоналом



Другие резюме в Алматы


Менеджер, переводчик турецкого языка, ассистент

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста

от 75 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 100 000 тнг.

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Продавец кассир

от 70 000 тнг.

Алматы

Су-шеф, повар

от 200 000 тнг.

Алматы

Вахтер

от 120 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы