Специалист по кадрам, архивариус, помощник руководителя

Резюме 186397   ·   15 октября 2016, 12:14

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (26 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2005 — сентябрь 2010   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ТОО "Unicos Plus", г.Алматы

Обязанности

Работа с "1С-Бухгалтерия"
прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций РК.
Подготовка платежных поручений, отправка их в банки по системе "банк-клиент".
Выдача денежных наличных средств на основании документов, заверенных генеральным директором либо главным бухгалтером-кассиром.
Ведение контроля над расходованием и получением наличных средств подотчетными лицами, а также оформление авансовых платежей, заработной платы работникам и подотчетным лицам, контроль над целевым расходованием средств.
Оформление первичных кассовых операций, ведение кассовой книги с учетом требований действующего законодательства РК в области регуляции кассовых операций.


Период работы

июль 2002 — июнь 2004   (2 года)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ГУ ГПС г.Алматы

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. работников.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Оформление документации по кадрам.
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов,
необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их
семей, установления льгот и компенсаций; при наличии текучести кадров
изучать ее причины, участвовать в разработке мероприятий по снижению
текучести кадров.
Подготовка необходимых материалы для квалификационных,
аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к
поощрениям и наградам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Социальный Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов, Дисциплина, Исполнительность, Креативное мышление, Открытость и доброжелательность в общении, Понимание своих сильных и слабых сторон, Пунктуальность, Работа с большим объемом информации



Другие резюме в Алматы


Мастер

от 100 000 тнг.

Алматы

Кладовщик.Менеджер по продажам

от 120 000 тнг.

Алматы

Журналист

договорная

Алматы

Врач общей практики

от 60 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами. Маркетолог

договорная

Алматы

Руководитель, программист, заместитель директора

договорная

Алматы

Менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Кассирша, официантка

от 90 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 80 000 тнг.

Алматы