HR, менеджер по персоналу

Резюме 186183   ·   7 октября 2016, 14:43

Имя

Anna

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Иокогава Электрик Казахстан

Обязанности

•Организация кадровой работы в организации.
•Оформление кадровой документации.
•Составление трудовых договоров.
•Подбор персонала.
•Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
•Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями, решение конфликтных ситуаций.
•Учет личного состава предприятия. Формирование и ведение личных дел работников.
•Заполнение трудовых книжек.
•Контроль трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
•Составление графиков отпусков.
•Визовая поддержка.
•Перевод документации на английский язык.
•Организация обучения руководящего состава и рабочего персонала.
•Контроль над исполнением законодательства в части безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности Республики Казахстан.
•Осуществление контроля над соблюдением в подразделениях компании законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
•Разработка и поддержание в актуальном состоянии пакета документации по охране труда и пожарной безопасности.
•Организация обучения руководящего состава и рабочего персонала.
•Реализация всех необходимых мероприятий. Проведение всех видов инструктажей. Обучение и проверка знаний работников по охране труда, пожарной безопасности.
•Определение опасных условий и методов работ на рабочем месте.
•Анализ и надзор за соблюдением правил техники безопасности. Проведение идентификации опасностей и оценки рисков.
•Обеспечение надлежащего документирования всех мероприятий по безопасности.
•Помощь в проведении оценки рисков по требованию руководителей производства работ.
•Обеспечение средствами индивидуальной защиты работников.
•Участие в разработке мероприятий по улучшению условий работы, предупреждению производственного травматизма.
•Осуществление закупа, хранения и использования специальной одежды и других средств индивидуальной защиты.
Знание законодательство Республики Казахстан и нормативно правовых актов.


Период работы

февраль 2005 — август 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Переводчик-ассистент

Компания

АО "Алтел"

Обязанности

•полная административная поддержка руководителя
•ведение деловой переписки, подготовки писем (на русском и английском языках)
•выполнение письменных переводов с русского на английский и с английского на русский различной документации
•выполнение устного перевода на совещаниях, встречах, конференциях, переговоров


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2005   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "Алтел"

Обязанности

•организация работы офиса
•работа с документами
•работа с ПК
•оформление отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы

Специальность

Переводческое дело, Переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахский национальный аграрный университет, Алматы

Специальность

Факультет "Экономика и финансы", Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Внутренний аудит системы менеджмента качества (СТ РК ИСО 9001-2009)
ТОО "КАЗИНТР", Внутренний аудитор системы менеджмента качества.

Навыки и умения

Цель:
Работа в крупной компании с перспективой дальнейшего роста.
•знание основ делопроизводства
•знание трудового законодательства
•уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet
•грамотная устная и письменная речь
•владение оргтехникой, мини АТС
•1С
•ответственность
• стрессоустойчивость
•исполнительность
• пунктуальность
•стремление к развитию и профессиональному росту



Другие резюме в Алматы


Менеджер логист, теплотехник

договорная

Алматы

Специалист со знанием английского языка

от 120 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант мебели

от 120 000 тнг.

Алматы

Юрист

договорная

Алматы

Менеджер по организации мероприятий

от 100 000 тнг.

Алматы

Медицинский работник

от 70 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Алматы

Водитель механик автоэлектрик

от 90 000 тнг.

Алматы

Вахтер-администратор

от 100 000 тнг.

Алматы