Менеджер по работе с клиентами

Резюме 181248   ·   29 июля 2016, 18:41

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (13 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Aray Pharm Plus"

Обязанности

-розничная продажа
-работа с аптеками
-привлечение клиентов
-увеличение аптечной базы
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи
-прием заявок
- работа в 1С 7.7 (выписка накладных, счет-фактур, приходного кассового ордера, расходного кассового ордера, внесение контрагентов)
-работа с кассовым аппаратом


Период работы

ноябрь 2011 — май 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО "SinaPharm International", дистрибьютор компании MUP (Медикал Юнион Фармасьютикалс)

Обязанности

-ведение переговоров с клиентами в интересах компании
-ознакомление с ценами, скидками, условиями продаж, порядок проведения расчетов
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов и доведение ее до сведения руководства
-заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости переоформление договоров с существующими клиентами
-составление ежемесячного отчета по продажам
-определение наличия и потребности в лекарственных препаратах на текущий момент и на будущие периоды
-учет сделанных заказов и взаиморасчетов
-прием возврата товара
-участие в составлении актов на недостачу, пересортицу
-оформление заявок для получения ЗД (Заявка на выдачу гарантийного обязательства)
-оформление заявок через egov.kz для получения разрешения на ввоз ЛС (Лекарственные средства)
-учет товара на складе
-прием и обработка заказов от менеджеров отдела закупа;
-осуществление об увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад
-окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу поставки
-участие в рабочих совещаниях
-ведение рабочей и отчетной документации
-участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков
-учет дебиторской задолженности по расчетам с клиентами
- работа по ценовым предложениям (сбор документов, согласование с клиентом о ценах и сроках поставки товара)
- подготовка документов для подачи заявления на разрешения ввоз ЛС в Фарм. контроль г. Алматы
- Логистика, работа с таможенными брокерами
- получение информации от завода о прибытии товара
- отслеживание товара в СВХ Аэропорт г. Алматы
- информирование таможенного брокера о прибытии груза
- подготовка документов для растаможки груза и передачи их брокерам
- контроль работы таможенных брокеров до полного прибытия груза на склад
- Сертификация товара
- подготовка документов для подачи документов на сертификацию в НЦЭЛС
-подача заявления
- отслеживание готовности сертификата с НЦЭЛС
-составления акта отбора образцов
-предоставление копии сертификатов по запросу дистрибьюторов
- Функции офис-менеджера
-прием звонков
-передача служебной информации для руководства и сотрудников
-обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование
-подготовка совещания и заседания
-организация командировок сотрудникам: заказ авиа и жд.билетов, бронь гостиниц
-обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами
-осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
- вызов курьера и контроль получения отправки документов


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2011   (4 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Santo Member of Polpharma Group (Химфарм)

Обязанности

-прием звонков
-передача служебной информации для руководства и сотрудников
-обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование
- подготовка тендерной документации
-подготовка совещания и заседания
-организация командировок сотрудникам: заказ авиа и жд.билетов, бронь гостиниц
-организация перемещения сотрудника из точки А в точку Б и обратно
-организация трансферов от дома до аэропорта, от аэропорта до точки проживания (деловой встречи, конференции)
-обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами
-осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
-координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2009   (1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "VIVATEK LTD" Фармацевтическая компания

Обязанности

-оформление договоров о сотрудничестве
-прием заявок с аптек, больниц и поликлиник
-учет дебиторской задолженности
-оформление заявок для поставки товаров
-поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи
-переговоры о ценах и стоимости, контроль получения продукта
-ежемесячный отчет
- подготовка тендерной документации
- работа с ценовыми предложениями


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Экибастузский инженерно-технический институт (колледж), им. Сатпаева К.И. г. Экибастуз, Павлодарская область

Специальность

Информационные системы по отраслям применения


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахский Экономический Университет им. Т. Рыскулова, г. Алматы

Специальность

Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы Секретарь-референт, г. Экибастуз 2004-2005гг.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, работа с интернетом, Microsoft Office, MS outlook, 1 С 7.7, кассовый аппарат, деловая переписка, телефонные переговоры, работа с факторинговой компанией, делопроизводство



Другие резюме в Алматы


Режиссер, режиссер монтажа, технический директор

от 200 000 тнг.

Алматы

Инспектор по делопроизводству/кадрам, помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Аналитик

от 100 000 тнг.

Алматы

Весовщик

от 150 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Супервайзер call-центра

от 40 000 тнг.

Алматы

Дизайнер

от 60 000 тнг.

Алматы

Медицинская сестра узи кабинета

от 80 000 тнг.

Алматы

Начинающий специалист

договорная

Алматы

Преподаватель музыки дирижер хора певец

от 75 000 тнг.

Алматы