Директор Микрофинансовой организации/Заместитель директора по проблемным займам

Резюме 175235   ·   26 апреля 2016, 20:36

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 500 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (16 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — январь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

"ТОО "Микрокредитная организация DE-ФИНАНС""

Обязанности

Разработка продуктовой политики Организации на основе анализа потребительских свойств услуг и прогнозирования потребительского спроса на них, технических и иных потребительских качеств конкурирующих услуг.
• Определение новых рынков продаж и новых потребителей услуг.
• Вынесение на рассмотрение руководству и утверждение выбора исследовательских, обучающих и коммуникационных программ от сторонних организаций для проведения работ необходимых для продвижения услуг и бренда Организации.
• Организация работы в изучении мнения потребителей об услугах Организации.
• Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности услуг и изменению свойств услуг.
• Осуществление процедуры планирования деятельности Управления стратегическим развитием в целом.
• Участие в разработке и реализации стратегии и бизнес-плана Организации.
• Осуществление анализа спроса на производимые услуги, прогноз и мотивацию сбыта по средствам изучения и оценки потребностей клиентов.
• Проведение анализа роста прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, мероприятий по повышению эффективности труда.
• Разработка и контроль реализации внутренних политик Организации по взысканию задолженности по проблемными микрокредитам;
• Осуществление контроля за показателями по выдаче и возвратности выданных микрокредитов Организации;
• Информирование Директора Организации обо всех, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, нарушениях и внесение предложений по их устранению.


Период работы

февраль 2011 — июль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор ТОО Микрокредитной организации

Компания

"ТОО "Микрокредитная организация DE-ФИНАНС""

Обязанности

• Руководить в соответствии с законодательством Республики Казахстан производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Организации, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности;
• Определять политику, стратегию деятельности Организации и механизм их реализации; Заключать договора, совершать сделки, операции со сторонними организациями или другими юридическими лицами, издавать распоряжения, приказы, представлять Организацию на деловых встречах;
• Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, а также Филиалов Организации и направлять их деятельность на развитие и совершенствование гибкого и мобильного производства товаров и услуг, быстро реагирующих на нововведения и изменение рыночной ситуации с учетом социальных и рыночных приоритетов;
• Обеспечивать повышение эффективности работы Организации, рост продаж продукции и услуг, и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции (услуг), их соответствие государственным стандартам и стандартам высокоразвитых стран и лучших компаний в целях завоевания отечественного и зарубежных рынков;
• Обеспечивать выполнение Организацией обязательств перед государственным бюджетом, накопительными пенсионными и страховыми фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также выполнение хозяйственных и трудовых договоров (контрактов), показателей индикативных планов и бизнес-планов;
• Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, существующих научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества продукции (услуг), роста интенсификации производства, производительности труда, экономической эффективности, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
• Принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе;
• Обеспечивать сочетание экономических и административных методов руководства, обсуждение и решение производственных и иных вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства;
• Обеспечивать соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников;
• Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности орга


Период работы

май 2010 — февраль 2011   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела мониторинга и сопровождения микрокредитов

Компания

ТОО "МКО "ГарантКазФинанс"

Обязанности

• Общее руководство деятельностью Отдела мониторинга и сопровождения займов;
• Координация деятельности специалистов отдела мониторинга и сопровождения займов;
• Участие в подготовке и экспертизе внутренних Положений, методик, инструкций, программ Товарищества;
• Разработка планов и стратегий деятельности Отдела мониторинга и сопровождения займов;
• Анализ качества ссудного портфеля Товарищества;
• Анализ качества и эффективности работы курируемых регионов по возвратности микрокредитов, анализ выполнения плановых показателей по возвратности в разрезе по филиалам;
• Принимает участие в комплексных, а также самостоятельных проверок по поручению руководства Товарищества, с целью выявления обстоятельств, изложенных в жалобах, заявлениях граждан, предъявленных к Товариществу;
• Представляет руководству Товарищества предложения по устранению выявленных недостатков в процессе работы с проблемными займами в Товариществе по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
• Составляет ежемесячный и годовой отчет по ссудному портфелю.


Период работы

декабрь 2009 — май 2010   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела мониторинга и сопровождения займов

Компания

ТОО "МКО "Астана-финанс"

Обязанности

• Общее руководство деятельностью Отдела мониторинга и сопровождения займов;
• Координация деятельности специалистов отдела мониторинга и сопровождения займов;
• Участие в подготовке и экспертизе внутренних Положений, методик, инструкций, программ Товарищества;
• Разработка планов и стратегий деятельности Отдела мониторинга и сопровождения займов;
• Анализ качества ссудного портфеля Товарищества;
• Анализ качества и эффективности работы курируемых регионов по возвратности микрокредитов, анализ выполнения плановых показателей по возвратности в разрезе по филиалам;
• Вынесение спорных вопросов на рассмотрение Кредитного комитета Товарищества;
• Контроль по подготовке и передаче досье для ведения претензионно-исковой работы;
• Работа с Коллекторским агентством по досудебному взысканию задолженности с Заемщиков;
• Отчетность Товарищества по ссудному портфелю;
• Осуществление координации и контроля за проведением работы по отмене пени/штрафов за просрочку оплаты платежей и предоставление заемщику отсрочки уплаты платежей по проблемным кредитам;
• Осуществление координации и контроля за проведением процедуры внесудебной реализации имущества, обращением залогового имущества в собственность Компании в Представительствах Компании;
• Проведение работы по обобщению и анализу работы с проблемными кредитами в Представительствах Компании;
• Представление Руководству Компании предложений по устранению выявленных недостатков в процессе работы с проблемными кредитами в Представительствах Компании по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
• Разработка ежемесячных и годовых планов Отдела и осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением планов сотрудниками Отдела;
Составление ежемесячных и годовых отчетов о проделанной работе Отдела;
• Работа с третьими лицами по уступке прав требования заемщиков, не исполняющих своих финансовых обязательств перед Компанией;
• Связь с государственными органами по вопросам работы с проблемными кредитами.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела координации и развития

Компания

АО "Ипотечная организация "БТА Ипотека";

Обязанности

• Проведение процедуры внесудебной реализации имущества заемщиков, не исполняющих своих финансовых обязательств перед Компанией;
• Контроль за проведением процедуры по обращению имущества нереализованного на торгах в собственность Компании;
• Работа с третьими лицами по уступке прав требования заемщиков, не исполняющих своих финансовых обязательств перед Компанией;
• Работа по сдаче в аренду имущества, обращенного в собственность Компании, поиск арендаторов, работа с риэлторами;
• Связь с коммунальными службами г. Алматы и Алматинской области, по вопросу переоформления имущества обращенного в собственность Компании и оплаты долгов по коммунальным услугам;
• Работа с коллекторскими Компаниями;
• Работа с электронными таблицами.


Период работы

январь 2008 — июнь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с проблемными кредитами по регионами

Компания

АО "Ипотечная организация БТА Ипотека"

Обязанности

• Организация и координация эффективного функционирования Отдела;
• Осуществление сбора данных, их обработка и анализ по показателям качества работы Отдела и сотрудников Отдела;
• Осуществление координации и контроля за проведением работы по ликвидации задолженности заемщиков в Представительствах Компании, в порядке, предусмотренном внутренними документами Компании и действующим законодательством Республики Казахстан;
• Осуществление координации и контроля за проведением работы по отмене пени/штрафов за просрочку оплаты платежей и предоставление заемщику отсрочки уплаты платежей по проблемным кредитам;
• Осуществление координации и контроля за проведением процедуры внесудебной реализации имущества, обращением залогового имущества в собственность Компании в Представительствах Компании;
• Проведение комплексных, а также самостоятельных проверок по поручению руководства Компании, с целью выявления обстоятельств, изложенных в жалобах, заявлениях граждан, предъявленных к Компании;
• Проведение работы по обобщению и анализу работы с проблемными кредитами в Представительствах Компании;
• Представление Руководству Компании предложений по устранению выявленных недостатков в процессе работы с проблемными кредитами в Представительствах Компании по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
• Разработка ежемесячных и годовых планов Отдела и осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением планов сотрудниками Отдела;
• Составление ежемесячных и годовых отчетов о проделанной работе Отдела;
• Контроль за исполнением Представительствами АО "ИО "БТА Ипотека" Порядка по работе с проблемными кредитами, Положения о проведении торгов, Инструкции об обращении залогового имущества в собственность АО "ИО "БТА Ипотека" и других внутренних нормативных актов Компании по вопросам работы с проблемными кредитами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

"Центрально-Азиатский Университет".

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

• Офис Майкрософт (Word, Exel, Access, Power Point),
• Lotus notes, IBS
• Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс)
• Программу "Temenos24"
• 1С - Предприятие (версия 7;7)
• eStabl WEB;



Другие резюме в Алматы


Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Инженер-сметчик

договорная

Алматы

Экономист

от 70 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 140 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 140 000 тнг.

Алматы

Заместитель главного бухгалтера.-главный бухгалтер

от 280 000 тнг.

Алматы

Електросварщик слесарь стропальщик монтажник

от 150 000 тнг.

Алматы

Системный Администратор, Начальник отдела системного администрирования

от 250 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 90 000 тнг.

Алматы

Кредитный специалист

от 95 000 тнг.

Алматы