Помощник бухгалтера

Резюме 170284   ·   19 февраля 2016, 20:49

Имя

Камила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

31 год   (7 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

SPA CENTRE : " Detox&Spa"

Обязанности

- Создание уюта клиенту при обращении в салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита;
-Обеспечение сервиса в салоне красоты;
-Обеспечение уровня продаж в салоне;
- Обслуживание клиентов
-Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров;
-Введение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
-Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
-Введение внутренней документации салона красоты в установленном порядке;
-Принятие денег и исполнение обязанности кассира;
-Проведение рекламных акций внутри салона красоты
-Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений;
-Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
-Контроль трудовой дисциплины;
-Контроль сохранности материальных ценностей (исполнять функции кладовщика);
-Знание основ маркетинга и организации рекламы;
-Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин;
-Основы эстетики, этики и социальной психологии;
-Основы экономики, организации труда и управления;
-Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и принятие соответствующих мер, улаживание конфликта
-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Директор по производству

Компания

"GESCHENKE"

Обязанности

-руководство персоналом;
-контроль качества выпускаемой продукции и ее соответствия ГОСТам;
-контроль выполнения планов производства;
-контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда;
-контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования;
-анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности;
-разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек;
-подбор и обучение персонала;
-автоматизация процессов производства;
-проведение инвентаризации на складах;
-анализ рынка поставщиков и производителей закупаемой продукции;
-работа с поставщиками, ведение переговоров, анализ коммерческих предложений, работа над снижением входных цен;
-планирование закупок, прием заявок;
-закуп.


Период работы

июнь 2013 — август 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец- консультант

Компания

Магазин сотовых телефонов и аксессуаров

Обязанности

-Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его.
-Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
-Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
-Помогает директору магазина принимать товар.
-Осуществление подготовки товара к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
-Следит за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.)
-Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
-Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2012   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Empire"

Обязанности

- разработка схем, методов и технологии продаж ;
- продвижения товаров на рынок.;
- организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары;
- осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов%
- контроль рабочего персонала;
- непосредственно работа с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ALMAU ранее МАБ (Международная Академия Бизнеса)

Специальность

Экономический, финансы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Академия Экономики и Права

Специальность

Экономический, бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

- знание техники продаж;
- умение вести переговоры;
- ведение и расширение клиентской базы;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- работа на выставках, презентация продукции;
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
- составление и заключение договоров;
- первичная бухгалтерия;
- контроль оформления документов;
- ведение архива документов;
- контроль отгрузки и доставки товара;
- владение ПК.



Другие резюме в Алматы


Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Супервайзер

от 180 000 тнг.

Алматы

Промоутер

договорная

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Оператор call-центра

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы

Финансовый директор

от 500 000 тнг.

Алматы

Главный специалист внуренней и экономической безопасности

от 250 000 тнг.

Алматы

Финансист-экономист

от 250 000 тнг.

Алматы