Офис-менеджер, Администратор

Резюме 163305   ·   18 ноября 2015, 17:10

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

32 года   (27 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Finance Consulting Group"

Обязанности

Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Также выполняет следующие действия: копировально-множительные работы, набор писем, регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, архивирование документов, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант

Компания

Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов

Обязанности

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование. Участвовать в инвентаризации.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Старший Вожатый отряда.

Компания

ИП "Романтик"

Обязанности

Отрядный вожатый выполняет следующие функции:
Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.
Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.
Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.
Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.
Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений.
Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. В случае непредвиденных обстоятельств немедленно сообщает в ближайшее отделение милиции, и ставят в известность начальника лагеря.
В соответствии с общелагерным составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывается в его выполнении.
Участвует в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Канцтрэйд"

Обязанности

-Занимается поиском потенциальных клиентов.
-Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
-Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
-Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
-Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
-Составляет ежемесячный план продаж.
-Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
-Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
-Ведет клиентскую базу.
-Контролирует отгрузки продукции клиентам.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Промоутер-консультант

Компания

ТОО "Trinity promoushn"

Обязанности

- Информировать посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- сообщать о рекламируемой продукции и компании-производителе;
- привлекать посетителей к участию в акции и побуждать к совершению покупки рекламируемого товара;
- обменивать на приз кассовый чек, подтверждающий оплату продукции компании;
- создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю;
- контролировать запас продвигаемой продукции и заблаговременно сообщать супервайзеру, когда продукция может закончиться;
- заполнять накладную учета призов, сообщать супервайзеру о недостатке призов;
- размещать и убирать рекламное оборудование в магазине;
- после завершения акции компактно собирать рекламное оборудование, а униформу брать домой для стирки;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Центрально-азиатский Технико-экономический колледж

Специальность

Экономический, экономист, бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, обаяние, предприимчивость, умение выходить из сложных ситуаций, индивидуальный подход к каждому. Я считаю, что нужно жить и работать по принципу "золотого правила" : "Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы люди относились к тебе".



Другие резюме в Алматы


Медсестра

договорная

Алматы

Секретарь, офис-менеджер, канцелярия

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер-кассир

от 60 000 тнг.

Алматы

Юрисконсульт

от 95 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по проектам

договорная

Алматы

Оператор, программист, диспетчер

договорная

Алматы

Помощник по управлении персоналом

договорная

Алматы

Уборщица

от 50 000 тнг.

Алматы