Секретарь, офис-менеджер, канцелярия

Резюме 163297   ·   20 ноября 2015, 20:02

Имя

Айжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (3 января 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО АППАК

Обязанности

• Прием поступающей корреспонденции (курьерская почта и т.д), осуществление ее (входящие и исходящие письма) систематизации и регистрации в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее в подразделения или конкретным исполнителям;
• Организация приема посетителей;
• Ведение делопроизводства
• Подготовка междугородных и зарубежных поездок (заказ и бронирование авиабилетов, ЖД билетов, номеров в отелях)
Причина ухода из этой организации объясняется переездом офиса в г. Шымкент.


Период работы

декабрь 2013 — май 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по проектам и аналитике

Компания

ТОО МК Жарык

Обязанности

• Опыт общения с клиентами и поставщиками;
• Поиск и привлечение клиентов, холодные звонки, рекламирование услуг и товаров компании;
• Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
• Контроль остатков товарного запаса;
• Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях компании;
• Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
• Прием заявок и составление коммерческих предложений и заключение договоров;
• Анализ цен и качества товара;
• Просчет проектной сметы;
• Отслеживания работы отдела доставки;
• Регистрация входящей и исходящей почты, работа с документацией;
• Ведение тендерной документации и поиск поставщиков;
• Профессиональный пользователь ПК, совершенное владение программами MS Office (Word, Excel), базовое владение программы 1С.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО Electroform LTD

Обязанности

• Опыт общения с клиентами‚ доброжелательное отношение;
• Рекламирование товаров компании;
• Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
• Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях компании;
• Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
• Выполнение плана продаж;
• Участие в оформлении витрин (товаров и ценников);
• Контроль остатков товарного запаса;
• Профессиональный пользователь ПК, совершенное владение программами MS Office (Word, Excel), базовое владение турецкой бухгалтерской программы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Алматинский Технологический Университет

Специальность

Факультет продовольственных продуктов, Технолог молочных продуктов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курс английского языка в Interpress уровень Elementary

Навыки и умения

Опыт в сфере прямых продаж, call-центра, ведения делопроизводства; знание делового этикета, доброжелательное отношение, отзывчивость, честность; легко обучаемая, ответственна, порядочная, без вредных привычек; умение работать как индивидуально, так и в команде!



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер-кассир

от 60 000 тнг.

Алматы

Юрисконсульт

от 95 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по проектам

договорная

Алматы

Оператор, программист, диспетчер

договорная

Алматы

Помощник по управлении персоналом

договорная

Алматы

Уборщица

от 50 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 60 000 тнг.

Алматы

Журналист

от 90 000 тнг.

Алматы