Офис-менеджер

Резюме 161032   ·   2 ноября 2015, 10:16

Имя

Ардак

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ДОСТАР"

Обязанности

Регистрация входящих и исходящих звонков. Регистрация входящей исходящей корреспонденции. Составление и регистрация приказов, писем. Ведение кадровых дел компании. Учет табеля рабочего времени. Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских товаров, воды, хоз.товаров). Следить состояние офисной техники и своевременной оплаты телефонов офиса.Выполнение поручении руководителей и т.д.


Период работы

август 2009 — ноябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ТОО "Samruk Group"

Обязанности

Регистрация входящих и исходящих звонков. Регистрация входящей исходящей корреспонденции. Составление и регистрация приказов, писем. Ведение кадровых дел компании. Учет табеля рабочего времени. Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских товаров, воды, хоз.товаров). Следить состояние офисной техники и своевременной оплаты телефонов офиса.Выполнение поручении руководителей и т.д. Оформление виз и авиа-железнодорожных билетов руководителям компании. Бронирование гостиниц. Оформление командировочных.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

ТОО МКО "Aliance Consumer Finance"

Обязанности

Оформление и выдача кредитов клиентам. Ежедневное составление отчетов по выданным кредитам.


Период работы

январь 2007 — октябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "АзияТрансГаз"

Обязанности

Регистрация входящих и исходящих звонков. Регистрация входящей исходящей корреспонденции. Составление и регистрация приказов, писем. Ведение кадровых дел компании. Учет табеля рабочего времени. Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских товаров, воды, хоз.товаров). Следить состояние офисной техники и своевременной оплаты телефонов офиса.Выполнение поручении руководителей и т.д. Оформление виз и авиа-железнодорожных билетов руководителям компании. Бронирование гостиниц. Оформление командировочных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Университет им. Д.Конаева

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Умение работать в команде. Легко обучаемая. Пунктуальная, Знание компьютерных программ: Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, 1C.



Другие резюме в Алматы


Промоутер, продавец-консультант

от 90 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Начальник отдела снабжения и логистики

от 250 000 тнг.

Алматы

Препадователь

от 60 000 тнг.

Алматы

Фотограф

договорная

Алматы

Консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

договорная

Алматы

Начинающий специалист

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Администратор

от 120 000 тнг.

Алматы