Руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов (Ищу в Казакстане)

Резюме 159756   ·   13 октября 2015, 13:43

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 400 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (24 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж и обслуживания. (Украина)

Компания

"Your kind" мебель под заказ.

Обязанности

От 100 до 250 сотрудников; Негосударственные организации / NGO (Изготовление и продажа мебели на заказ. Поиск клиентов самостоятельно.)
Функциональные обязанности:
Участие в формировании стратегии компании;
Организация и контроль работы подразделения;
Построение плана продаж, контроль за выполнением плана сотрудниками подразделения;
Обеспечение выполнения запланированных показателей по объемам и качеству предоставленных услуг;
Стажировка и адаптация новых сотрудников;
Оценка качества консультирования и продаж;
Предоставление отчетности по результатам деятельности отдела
Опыт построения колл-центра с "0".
Работы с возражениями клиентов и разрешения конфликтных ситуаций;
Обучение сотрудников техники ведения телефонных переговоров, техники продаж по телефону,
Создания и внедрения соответствующих стандартов и инструкций;
Подготовка и проведение тренингов для сотрудников;
Описание бизнес-процессов, процедур, инструкций, регламентов работы, скриптов разговоров;


Период работы

январь 2013 — август 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель call-центра (Украина)

Компания

Nielsen Ukraine (http://www.nielsen.com)

Обязанности

От 100 до 250 сотрудников; Реклама и PR-услуги (Acnielsen - всемирное продвижение, маркетинг информационного поставщика, прежде всего обслуживая производства и розничных продавцов Компания обеспечивает измерение и анализ динамики рынка и потребительских отношений и поведения.)
Функциональные обязанности:
Организация работы call- центра c "0".
Контроль, управление, мотивация группы работников, которые обслуживают телефонные звонки и интернет уведомления.
Стажировка и адаптация новых сотрудников.
Обучение сотрудников техникам переговоров и убеждения.
Оценка качества консультирования по требованию проекта.
Повышение эффективности и качества работы с базой (Workspace, Pollux, Fws Survey).
Управление направлением из обслуживания жалоб и обращений клиентов.
Автоматизация и дальнейшая оптимизация бизнес-процессов.
Постановка и контроль КРІ в разрезе сотрудник/ группа.


Период работы

февраль 2002 — декабрь 2012   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель call-центра (Украина)

Компания

IDS AQUA SERVICE (http://www.ids-service.com.ua)

Обязанности

Более 500 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Компания "IDS Aqua Service" - единственный национальный оператор рынка доставки питьевой воды домой и в офисы. Сегодня компания обеспечивает полный цикл производства и доставки воды в большой таре объемом 18, 9 л.)
Функциональные обязанности:
Управление работой Колл-центра;
Организация процессов бесперебойного обслуживания абонентов компании по телефону;
Организация и контроль качественной работы направлений по удержанию, решению сложных и нестандартных обращений клиентов;
Организация и выполнение показателей продуктивности исходящих активностей по продажам и обслуживанию клиентов;
Контроль качества работы операторов и супервизора;
Разработка и реализация систем мотивации, программ по повышению эффективности работы Колл-центра, контроль % наполненности штата;
Разработка аналитических отчетов для оценки эффективности работы отдела.
Разработка графиков работы персонала.
Актуализация сценариев разговоров (Скрипт).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Западноевропейский университет экономики и менеджмента. (Черкасы.)

Специальность

Менеджмент предприятий.Менеджер экономист,


Дополнительная информация


Иностранные языки

Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Тренинги (Киев, 2007-2010)
Год окончания 2010
Тренинги 2007-2010"Ценности", "Стандарты Сервиса", "Техника успешных продаж", "Эффективные телефонные переговоры и работа с клиентами".
Тренинги и семинары Александра Казарина (2007-2015), "Продажи и обслуживание".

Навыки и умения

Работаю с базами;
Workspace, Pollux, Fws Survey, 1С 8, 2. MS Office, MS Word, MS Excel, CRM.
Дополнительная информация:
Очень люблю работать с клиентами и горжусь положительными отзывами о нашем обслуживании. Всегда в поиске новых и эффективных идей для повышения продаж и увеличения числа постоянных клиентов. Сильные стороны - ответственность, работоспособность, внимательное отношение к клиентам.Люблю и умею проводить интересные презентации по продвижению продукции. Командный игрок и комплекные задачи или проекты наиболее эффективно решаю при помощи организации команды.
Цель:
Стать рукодителем отдела обслуживания клиентов, выстроить систему профессионального и эффективного обслуживания клиентов. Поддерживать и улучшать стандарты обслуживания, принятые в компании. Быть связующим звеном между клиентами и отделами маркетинга и продаж для получения обратной связи и разработки предложений по новым продуктам или услугам с целью повышения продаж и прибыльности компании.



Другие резюме в Алматы


Кассир, помощник бухгалтера

от 90 000 тнг.

Алматы

Продавец

договорная

Алматы

Оператор call-центра

от 80 000 тнг.

Алматы

Водитель развозчик

от 100 000 тнг.

Алматы

Журналист

от 90 000 тнг.

Алматы

Помощник на склад

от 60 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер

договорная

Алматы

Начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадровому делопроизводству, HR

от 270 000 тнг.

Алматы

Администратор ночного клуба

от 100 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 100 000 тнг.

Алматы