Начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадровому делопроизводству, HR

Резюме 159731   ·   13 октября 2015, 12:06

Имя

Арай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 270 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Группа Компаний "Аркада", ТРЦ,

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в нескольких компаниях (входили в одну группу Компаний), ТОО "Алматы Логистик центр" ТОО" МС МАРТ", Кинотеатр "Арман", ТОО "MART SECURITY ALMATY", клининговая компания, строительная компания:
•оформление приказов (прием, увольнение, кадровое перемещение, всех видов отпусков, дисциплинарные взыскания) в соответствии с законодательством РК и внутренними политиками компании, а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству
•ознакомление работников со всеми приказами работодателя, корпор.политикой, а также своевременная передача вторых экземпляров работнику;
•формирование личных дел работников, поддерживание изменений;
•формирование табеля учета рабочего времени работников;
•формирование информации по учету кадров в установленной программе 1С "ЗУП", 1С "КУФИБ"; (8.2.)
•работа с договорами аренды в базе 1С "Документооборот".
•составление ежегодного графика отпусков;
•разработка должностных инструкций, корпоративных стандартов, положений;
•работа со штатным расписанием;
•составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных трудовых соглашений а также договоров на обучение сотрудника.
•заполнение трудовых книжек работников
•управление и контроль работы офис-менеджера;
•организация корпор.мероприятий (новый год, дни рождения, 8 марта);
•контроль над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
•оценка персонала.
•кадровый резерв.;
•выполнение поручений руководителя;
•подбор персонала;
•адаптация принятых сотрудников согласно Положению по адаптации персонала;
•KPI;
•умение создать кадровой отдел с нуля;
Головной офис Компании находится в г.Астана.
Штат 200 человек


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Зав.отдела кадров

Компания

ТОО "Фармаком"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства с нуля. Работа со штатным расписание, работа с личными делами, архивирование, табель учета рабочего времени, подбор пероснала, адаптация.


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2011   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заведующий отдела документоооборота

Компания

АГТУ, АИК

Обязанности

Полный контроль ведения делопроизводства в учреждении, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление деловых писем, составление номенклатуры дел по всем подразделениям, в подчинении было 10 секретарей. Прохождение СМК. Сдача отчетов.
В 2207 году была переведена на должность Заведующего отдела кадров.
Обязанности:
Подбор персонала, выдача справок, сдача отчетов, оформление приказов, участие в совещаниях, внутренний аудитор СМК, полное ведение кадрового делопроизводства на 2 языках.
Работала также по совместительству преподавателем делопроизводства в колледже.


Период работы

январь 2006 — август 2006   (8 месяцев)

Должность

Учитель казахского языка

Компания

ГУ СШ №109

Обязанности

Правильная методика работы с детьми, воспитательные работы, а также переводы документов на казахский язык.


Период работы

август 2003 — декабрь 2005   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Риддерский аграрно-технический колледж

Обязанности

Прием звонков, контроль исполнения поручений руководства, составление деловых писем, ведение делопроизводства на гос.языке. Помощь в оформелении приказов начальник отдела кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский Государственный Университет им.С.Аманжолова

Специальность

Филология, журналистика


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Ответственность, коммуникабельность, требовательность к себе и к другим, мобильность, исполнительность, стрессоустойчивость. умение работать в коллективе, лидерские способности, легко обучаема. Умение доводить все рабочие процессы до конца.



Другие резюме в Алматы


Администратор ночного клуба

от 100 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 100 000 тнг.

Алматы

Физическая культура и спорт (методист по видам спорта)

от 120 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 30 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Медсестра

от 50 000 тнг.

Алматы

Фельдшер общей практики.Мед.сестра общей практики

от 50 000 тнг.

Алматы

Оператор, помощник менеджера, продавец-консультант

договорная

Алматы