Персональный ассистент

Резюме 156214   ·   25 ноября 2015, 10:52

Имя

Молдир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (5 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Офис-мереджер

Компания

Shanghai International Trade Company

Обязанности

Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса: осуществляла руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
2. Организовывала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
3.Руководила работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяла обязанности между ними, доводила до сведения работников принятые решения, определяла степень ответственности работников, разрабатывала стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализировала эффективность работы, осуществляла контроль за исполнением принятых решений.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2014   (6 месяцев)

Должность

Персональный ассистент

Компания

Hangzhou Delux International Co., Ltd

Обязанности

1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
8. Ведение расписания переговорных комнат.
9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Чжецзянский Научно-Технийческий Университет

Специальность

Международная экономика и торговля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Китайский (Свободный)



Другие резюме в Алматы


Воспитатель, педагог начальных классов, хореогроф, организатор

от 60 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Алматы

Экономист-бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор, администратор

договорная

Алматы

Специалист Департамента администрирования договоров страхования

от 100 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Общественная деятельность, социальная работа, цон, акимат, образование, юридическая отрасль

от 90 000 тнг.

Алматы

Ресепшн

от 60 000 тнг.

Алматы

Фотограф - дизайнер

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы