Руководитель по развитию бизнеса

Резюме 154747   ·   28 августа 2015, 08:59

Имя

Максат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (8 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Директор по развитию

Компания

ТОО "Магком"

Обязанности

1. Определение общую концепцию политики развития предприятия.
2. Обоснование цели развития предприятия.
3. Разрабатывать эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия.
4. Проводить "диагностику" всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
5. Подготавливать конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализируя возможность финансового обеспечения программ.
6. Устанавливать приоритеты бюджетирования и проводить мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
7. Организовать расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия.
8. Готовить предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия.
9. Организовать презентацию проектов и графиков их реализации высшему руководству, защищать и обосновывать их, отвечать на вопросы руководства по проектам.
10. После утверждения проектов организовать подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
11. Доводить утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия.
12. Назначать работников, ответственных за реализацию проектов, давать общие указания, осуществлять непосредственное руководство ими и координацию их деятельности.
13. Организовать взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
14. Координировать работы по реализации проектов на всех этапах, контролировать соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.
15. Анализировать экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития.
16. Разрабатывать методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.


Период работы

декабрь 2005 — май 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ТОО "Азамат"

Обязанности

- Организовать работу по привлечению потенциальных клиентов, для реализации продукции;
- Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия;
- Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
- Постановка задач, распределение обязанностей работников;
- Оценка качества работы каждого сотрудника;
- Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия;
- Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами;
- Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
- Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия и т.д.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2005   (3 года)

Должность

Супервайзер

Компания

ТОО "Динал"

Обязанности

- Организовать работу по привлечению потенциальных клиентов, для реализации продукции;
- Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия;
- Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
- Постановка задач, распределение обязанностей работников;
- Оценка качества работы каждого сотрудника;
- Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия;
- Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами;
- Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
- Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

•Кызылординский Государственный Университет

Специальность

Факультет: Экономика и менеджмент • Специальность: "Страноведение" присвоена квалификация страновед-экономист, референт-переводчик турецкого языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Алматы


Сварщик

от 15 000 тнг.

Алматы

Директор, заместитель директора, начальник отдела

договорная

Алматы

HR менеджер, начальник отдела кадров, юрист

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Преподаватель английского языка

договорная

Алматы

Техник

от 80 000 тнг.

Алматы

Фрилансер

договорная

Алматы

Архитектор

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник финансового аналитика

от 200 000 тнг.

Алматы