Менеджер по железнодорожным перевозкам, Менеджер по ДС
Резюме 150879 · 28 июля 2015, 12:00
Имя | Марлен |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация | |
Город проживания | Алматы |
Заработная плата | от 150 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Образование | Высшее |
Опыт работы | 6 лет |
Пол | Мужской |
Возраст | 34 года   (26 мая 1990) |
Опыт работы | |
Период работы | июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев) |
Должность | Старший приема сдатчик груза и багажа |
Компания | АО НК КТЖ станция Достык |
Обязанности | Беспрепятственно принимать к перевозке багаж и грузобагаж в соответствии с действующими правилами; |
Период работы | июнь 2013 — июль 2014   (1 год 2 месяца) |
Должность | Приема сдатчик груза и багажа |
Компания | АО НК КТЖ станция Достык |
Обязанности | Обеспечение выполнения заданий по погрузке-выгрузке и приему-выдаче грузов и багажа в установленные сроки. |
Период работы | апрель 2010 — декабрь 2012   (2 года 9 месяцев) |
Должность | Составитель поездов |
Компания | АО НК КТЖ станция Достык |
Обязанности | Руководство движением маневрового локомотива. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров. Расформирование-формирование составов и групп вагонов. Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей. Перестановка вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передача их с одной станции на другую. Закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов или централизованных стрелок, переданных на местное управление. Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа. Обеспечение безопасности движения, сохранности подвижного состава и груза. Содержание в чистоте и исправности радиостанции, сигнальных принадлежностей. |
Период работы | июнь 2009 — март 2010   (10 месяцев) |
Должность | Регулировщик скорости движения вагонов |
Компания | АО НК КТЖ станция Достык |
Обязанности | Регулировка скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками. Ограждение стоящих на путях вагонов тормозными башмаками. Уборка и подноска башмаков к тормозным позициям. Подгонка вагонов для сцепления на сортировочных путях. Закрепление стоящих вагонов ручными тормозами и тормозными башмаками. |
Образование | |
Образование | Высшее |
Окончание | 2012 год |
Учебное заведение | Казахский университет путей сообщения, Алматы |
Специальность | Организация перевозок и управления, Организация перевозок и управления |
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 2010 год |
Учебное заведение | Технико - Экономический колледж при КУПС |
Специальность | Организация перевозок и управления, Организация перевозок и управления |
Дополнительная информация | |
Иностранные языки | Английский (Базовый), Русский (Свободный) |
Водительские права | Категория B |
Владение компьютером | Уверенный пользователь |
Навыки и умения | Ответственный, пунктуальный, профессионал с большим практическим опытом в данной области, быстро усваиваю новую информацию, целеустремленный в достижении поставленных целей. |
Другие резюме в Алматы | ||
от 50 000 тнг. |
Алматы |
|
от 80 000 тнг. |
Алматы |
|
от 80 000 тнг. |
Алматы |
|
от 80 000 тнг. |
Алматы |
|
Менеджер по продажам, менеджер по развитию, инженер консультант |
от 230 000 тнг. |
Алматы |
от 100 000 тнг. |
Алматы |
|
от 200 000 тнг. |
Алматы |
|
Менеджер проектов, переводчик с английского и французского языка |
от 220 000 тнг. |
Алматы |
от 110 000 тнг. |
Алматы |
|
от 90 000 тнг. |
Алматы |
|