Директор управления персоналом

Резюме 135270   ·   20 апреля 2016, 14:25

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

30 лет

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (3 марта 1965)


Опыт работы


Период работы

май 1986 — апрель 2016   (30 лет)

Должность

Директор департамента управления персоналом

Компания

АО "Caspian Beverage Holding

Обязанности

АО "Caspian Beverage Holding
Алматы
Директор департамента по управлению персоналом
1. Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении, по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности оуководства Общества
2. Организую разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3. Принимаю участие в разработке кадровой политики.
4. Осуществляю работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
5. Обеспечиваю прием, размещение и расстановку молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организую проведение их стажировки и работы по адаптации к трудовой деятельности.
6. Осуществляю планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
7. Организую проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимаю участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяю круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
8. Участвую в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
9. Организую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, Положениями, инструкциями и приказами Директора Товарищества, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
10.Провожу работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с испо


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Алматинский институт народного хозяйства

Специальность

Финансы и кредит, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Навыки и умения

Постановка отдела кадров с "нуля":
• Стратегическое и тактическое планирование деятельности отдела;
• Определение потребности в персонале;
• Анализ потребности в обучении и формирование корпоративного плана обучения;
• Мотивация и стимулирование персонала;
• Разработка и проведение аттестации персонала;
• Умение работать с людьми и опыт руководящей работы, пользователь ПК, программа САП, знание 1С: Кадры предприятия (версии 7.7, 8), знание Трудового Кодекса РК, кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, ответственность, нацеленность на результат, гибкость, трудолюбие.
• Укомплектование и анализ личных дел сотрудников";
• Написание должностных инструкций на весь административный и технический персонал;
•• Разработка базы данных по всем сотрудникам за несколько лет деятельности компании, а именно: принятым, уволенным, принятым повторно, сотрудникам, находящимся и уже вышедшим с декретного отпуска, ранжирование сотрудников по возрастам, уровню образования и пр. критериям;
• Аудит кадровой службы (в головном офисе и в филиалах);- постановка задач подчиненным, контроль за их исполнением;
• Анализ и статистика движения кадров;
• Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, участие в проведении набора персонала и адаптации сотрудников;
• Опыт в написании "Кадровой политики", "Положения по тестированию и анкетированию сотрудников".
• Выполнение работы по комплектованию предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
• Разработка штатного расписания;
• Контроль и работа с системой пропусков;
• Составление актов ежедневных рейдов по безопасности компании;



Другие резюме в Алматы


Главный бухгалтер

от 300 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

от 100 000 тнг.

Алматы

Продавец, кассир, товаров ед, заведующая

договорная

Алматы

Преподаватель ИС

от 80 000 тнг.

Алматы

Консультант красоты (Beauty Advisor)

от 100 000 тнг.

Алматы

Инженер связи

договорная

Алматы

Продавца-консультанта

от 70 000 тнг.

Алматы

Хостеса

от 60 000 тнг.

Алматы

Инженер-металлург

от 150 000 тнг.

Алматы

Личный водитель, водитель в семью

от 130 000 тнг.

Алматы