Главный специалист

Резюме 116547   ·   3 октября 2018, 09:52

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — июнь 2016   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист по качеству

Компания

АО ЦОД Национального банка РК

Обязанности

Создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения;проведение и оказание помощи в проведении мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников компании в процесс постоянного совершенствования (улучшения) деятельности компании;организация и развитие деятельности комитетов качества; оказание консультаций и помощи сотрудникам компании по вопросам менеджмента качества; оперативное и своевременное информирование руководства компании о выявленных несоответствиях, проблемах (узких местах) бизнеспроцессов, в ходе выполнения работ;


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист методологии

Компания

АО "Темирбанк"

Обязанности

Обеспечение и разработка для подразделений Департамента и подразделений администрирования кредитных операций филиалов Банка положений, инструкций, регламентов, методической документации, необходимой для действия единых стандартов кредитного администрирования.Участие в разработке и составления обучающих программ, методологических пособий, тестовых вопросов.Внесение изменений в действующие технологии, порядки работы подразделений.


Период работы

июль 2013 — март 2014   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист системы менеджмента качества

Компания

ТОО "Line system"

Обязанности

Проведение аудитов Системы Менеджмента Качества;обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг);осуществление контроля деятельности подразделений Компании по обеспечению соответствия продукции, работ (услуг) современному уровню развития науки и техники, требованиям потребителей на внутреннем рынке, а также экспортным требованиям и др.;участие в разработке, совершенствовании и внедрении Системы Менеджмента Качества, создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения;проведение и оказание помощи в проведении мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников компании в процесс постоянного совершенствования (улучшения) деятельности компании;организация и развитие деятельности комитетов качества;оказание консультаций и помощи сотрудникам компании по вопросам менеджмента качества;оперативное и своевременное информирование руководства компании о выявленных несоответствиях, проблемах (узких местах) бизнеспроцессов, в ходе выполнения работ;рассмотрение и анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключения и ведение переписки по результатам их рассмотрения;изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), участие в разработке мероприятий по их устранению и предупреждению;
Знание расчета показателей качества выполнения работ (КРI).


Период работы

декабрь 2012 — июль 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник - Главный специалист отдела по повышению качества

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

Проведение аудитов Системы Менеджмента Качества;обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг);осуществление контроля деятельности подразделений Компании по обеспечению соответствия продукции, работ (услуг) современному уровню развития науки и техники, требованиям потребителей на внутреннем рынке, а также экспортным требованиям и др.;участие в разработке, совершенствовании и внедрении Системы Менеджмента Качества, создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения;проведение и оказание помощи в проведении мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников компании в процесс постоянного совершенствования (улучшения) деятельности компании;организация и развитие деятельности комитетов качества; оказание консультаций и помощи сотрудникам компании по вопросам менеджмента качества; оперативное и своевременное информирование руководства компании о выявленных несоответствиях, проблемах (узких местах) бизнеспроцессов, в ходе выполнения работ; рассмотрение и анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключения и ведение переписки по результатам их рассмотрения; изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), участие в разработке мероприятий по их устранению и предупреждению; изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению Систем Менеджмента Качества, участие в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ в процессе изготовления продукции, в испытаниях готовых изделий и оформлении документов, удостоверяющих их качество; подготовка продукции к сертификации и аттестации; ведение учета и составление отчетности о деятельности Компании по управлению качеством продукции; еженедельное предоставление информации о проделанной работе.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

Оформление первичной документации. Обработка счетов, актов, накладных, счет-фактур. Оформление бухгалтерских документов для их архивирования. Передача их по описи в бухгалтерию (в порядке поступления). Выполнение работы по подготовке договоров, дополнительных соглашений. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя департамента корпоративного администрирования и исполнение приказов.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Оператор-кассир

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

Обслуживание клиентов на терминале (касса), прием и инкассация денежных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Алматинская Академия экономики и статистики

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Имеется сертификат "Внутренний аудитор по системе менеджмента качества ИСО 9001:2008"

Навыки и умения

Владею навыками работы с компьютерными программами (в том числе Microsoft office, автоматизированная банковская информационная система (АБИС: РБО, ИБСО, Lotus Notes) и иной оргтехникой на высоком уровне.



Другие резюме в Алматы


Руководителя, менеджер с ключевыми партнерами

от 180 000 тнг.

Алматы

Дизайнер

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

В поисках работы

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Ассистент

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Сисадмин, специалист по обслужживанию сетей

от 80 000 тнг.

Алматы

Инженер технолог

от 110 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы