Ассистент, помощник руководителя, специалист АУП, руководитель отдела

Резюме 114466   ·   26 декабря 2014, 21:54

Имя

Шароф

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 140 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (17 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Пресс-секретарь, помощник глав.режиссера, и.о. начальника канцелярии, помощник первого заместителя генерального директора

Компания

Республиканское объединение "УЗБЕКГОСЦИРК" (г.Ташкент)

Обязанности

Оказание организационной, методической помощи СМИ в создании материалов о деятельности РО "Узбекгосцирк";
Подготовка своевременных информационных материалов о событиях и мероприятиях, касающихся деятельности объединения;
Ведение документооборота объединения;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, заявок, рапортов, заявлений, докладных от артистов, сотрудников РО "Узбекгосцирк".
Отслеживание за сроками выполнения поручений генерального директора, заместителя генерального директора, главного режиссера взятых под контроль;
Принятие поступающей информации (телефакс, факс, телефон), информирование генерального директора о принятых информациях;
Строгий контроль за правильным, грамотным составлением писем, договоров, заявлений, заявок исходящих от - отдела кадров, отдела бухгалтерского учета и отчетности, отдела внешних связей, инженерной службы и и др. подразделений объединения - адресованных, к примеру: предприятиям, фирмам, министерству (по делам культуры и спорта, финансов, иностранных дел итд) в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РУз. от 29.03.1999г № 140 "Инструкция по делопроизводству";
Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников, артистов РО "Узбекгосцирк";
По поручению генерального директора, заместителя генерального директора, главного режиссера объединения печатать письма, заявки, заявления и выполнять поручения касающиеся деятельности цирка;
Создание и хранение архива цирковых представлений (фото и видео каждого циркового номера) для дальнейшего
использования (к примеру: для заявок на участие в цирковых фестивалях в различных странах);
Принятие заявлений, творческих заявок от артистов на создание новых номеров, приобретение циркового реквизита, переход из одного творческого коллектива в другой, пошив новых костюмов и т.д. для дальнейшего рассмотрения на Художественном Совете с целью их дальнейшей целесообразности;
Подготовка, оформление, регистрация, учет, хранение (бумажный и электронный носитель) Протоколов Художественного Совета; Технического Совета; по закупкам товаров и услуг для нужд объединения; производственных совещаний ответственных работников;
Строгий контроль за исполнением поручений генерального директора, заместителя генерального директора, содержащихся в протоколах, в частности в еженедельных протоколах совещаний ответственных работников;
Предоставление отчета в виде рапорта на имя генерального директора об исполнении или неисполнении поручений, затронутых в протоколах;
Помощь заместителю генерального директора в осуществлении контроля и руководства подразделениями согласно утвержденной структурно-штатной расстановкой объединения, обеспечивая их эффективную работу в соответствии с функциональными обязанностями и установленными задачами.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Помощник оценщика

Компания

Оценочная компания ООО "BAHOLASH EKSPERT KONSALTING"

Обязанности

Сбор информации для оценки имущества;
Самостоятельная оценка имущества ;
Взаимодействие с клиентом, консультативная поддержка клиента;
Подготовка отчетов по результатам оценки.


Период работы

июль 2006 — февраль 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

По совместительству продавец консультант, офис-менеджер, маркетолог, помощник бухгалтера

Компания

Техно-Торговый Центр ОАО "SINO" в г.Ташкенте, ООО "

Обязанности

Проведение исследований и анализ рынка потребителей и конкурентов;
Помощь клиентам в выборе товара (холодильное -морозильное оборудование, кондиционеры и т.д.);
Активная работа с клиентами (поиск новых клиентов, поддержание имеющейся клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров);
Осуществление информационной поддержки клиентов о товаре, контроль и координация исполнения заказа в организации;
Оформление сопроводительной и отчетной документации;
Отвечать на телефонные звонки, передавать информацию директору и сотрудникам организации;
Обеспечивать документооборот организации - регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
По поручению директора, готовить письма, запросы, касающиеся деятельности организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Ташкентский Государственный Технический Университет им. А.Р.Беруни

Специальность

Факультет: Авиационный. Специальность: Профессиональное образование - педагогика и психология (Авиастроение и авиа-космическая техника). Степень: Бакалавр (красный диплом).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Подготовительные курсы
Курсы английского языка (в данный момент обучаюсь)
Языковые знания (Р - разговорный, П - письменный, Ч - чтение)
Русский (Р-5, П-5, Ч-5) - в совершенстве
Узбекский (Р-3, П-3, Ч-4)
Английский (Р-4, П-4, Ч-5)

Навыки и умения

Знание ПК: Windows: Microsoft Word, E-mail, Internet, офисное оборудование (принтер, сканер, ксерокс);
Личные качества
Дисциплинирован, пунктуален, учтив, уверен в себе, организован, целеустремленный, активен в работе, коммуникабелен, легко обучаемый, честен, способен работать в не нормированном рабочем графике и напряженной обстановке.
Ключевые навыки:
Знание ПК и офисной техники
Умение грамотного ведения документооборота
Качественное исполнение поставленных задач в кратчайшие сроки.
Управленческие качества.
Цели:
В жизни: Достижение определенного статуса и стабильного финансового положения.
В работе: Достижение карьерного роста и постоянное самосовершенствование.
P.S. Родился в городе в Ташкенте и являюсь гражданином Республики Узбекистан. Опираясь на "Правила и условия выдачи разрешений иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы" в части приложения № 1 Перечень профессий для самостоятельного получения разрешения - я по своему направлению (специалист АУП, помощник руководителя, руководитель отдела) несмогу сделать самостоятельно разрешение, только работодатель. Ввиду этого разрешения на работу в данный момент не имеется. Готов рассмотреть все возможные варианты по трудоустройству в г.Алматы.
С уважением,
Шароф Гафуров



Другие резюме в Алматы


Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Преподаватель

от 60 000 тнг.

Алматы

Программист

договорная

Алматы

Домработница

от 150 000 тнг.

Алматы

Начальник склада

от 120 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 50 000 тнг.

Алматы

Сварщик аргонщик

договорная

Алматы

Ночной оператор

от 30 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 80 000 тнг.

Алматы

Официант

договорная

Алматы