Администратор

Резюме 114032   ·   3 февраля 2015, 09:15

Имя

Болат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ТОО, , МАГГроссо Каз, , Бутик итальянской одежды, , TERRANOVA, ,

Обязанности

• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.
• Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов.
• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
• Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-
ми, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.
• Рассмотрение жалоб и предложений в "Книге жалоб и предложений" магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
• Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным
Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
• Организация "стенда покупателя" (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).
• Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр.
• Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.


Период работы

март 2012 — январь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина LCWaikiki В MEGA CENTER, МАХIMA

Компания

TOO Tema Retail Kz

Обязанности

ТОО, , Тема Retail Kz, , Taha Group (Алматы, lcwaikiki.com) - Розничная торговля
Директора магазина.LCWaikiki В МЕГА ЦЕНТР, МАХIMA
Исполнял все возложенные на меня обязанности и нес ответственность за их исполнение в магазине в соответствии с основными ценностями и политикой компании, а также с правилами, требованиями и распоряжениями выданными дирекцией Tema.
Следил за тем, чтобы клиентам были предоставлены услуги, соответствующие корпоративным стандартам. Принимал необходимые меры для предотвращения возникновения любых несоответствий с такими стандартами.
Следил за тем, чтобы магазин соответствовал стандартам визуального оформления. Принимал необходимые меры для предотвращения возникновения любых несоответствий с такими стандартами.
Следил за поставками и продажей товара с целью реализации плана продаж и обеспечения удовлетворения запросов покупателей.
Принимал необходимые меры для реализации магазином целей в таких областях деятельности как продажи, аудит, тайный покупатель, недостача товара и др.
Отслеживал текущие расходы. Управлял расходами магазина и средствами, выделяемыми на персонал, эффективно их использовал. Следил за тем, чтобы платежи производились должным образом и в соответствующих размерах.
Следил за тем, чтобы работа магазина не шла вразрез со стандартами компании и правовым законодательством; определял и вносил необходимые коррективы и принимал предупредительные меры при возникновении любых несоответствий.
Отслеживал и принимал необходимые меры для того, чтобы зарегистрированная и фактическая деятельность магазина соответствовали.
Принимал меры предосторожности, касающиеся безопасности жизни и имущества в магазине в соответствие с правовым законодательством и нормами компании.
Составлял план работы, таким образом, чтобы персонал магазина работал скоординировано.
Обеспечивал выполнение требований и правил магазина персоналом магазина, поддерживал корпоративную культуру и командный дух. Мотивировал сотрудников.
Направлял и обучал персонал магазина для обеспечения их личностного и профессионального роста. Помогал им строить карьерные планы, обучал и наставлял их; поддерживал смежные процессы.


Период работы

февраль 2005 — февраль 2012   (7 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий магазином, администратор

Компания

ИП Ахмедов

Обязанности

Открытие магазинов с нуля, открытие магазинов в трц Апорт.Мега центр, бутики-Rodi, Jeans Master
Набор и обучение персонала,
Работа с документацией,
Оформление заявок, прием и возврат товара,
контроль за работой персонала и торгового зала,
заполнение Z и иных отчетов,
Анализ плана продаж


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МФК Орхидея

Специальность

Стоматология ортопедическая, стоматолог-ортопед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Грамотное управление персоналом, опыт работы с 1С.Navigen и с офисными программами



Другие резюме в Алматы


Секретарь диспетчер

от 80 000 тнг.

Алматы

Любая

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник Администратора Офис менеджер

от 75 000 тнг.

Алматы

Project Manager

от 450 000 тнг.

Алматы

Оператор

договорная

Алматы

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста

от 100 000 тнг.

Алматы

Медсестра

от 60 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 130 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 300 000 тнг.

Алматы