Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 95849   ·   11 мая 2022, 15:40

Имя

Ахмадиева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

41 год 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (7 февраля 1964)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2022   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Алматинские тепловые сети"

Обязанности

Совершенствование кадровой политики в соответствии со стратегическими целями предприятия, а также обеспечение ее эфективной реализации; методическое ведение кадрового делопроизводства на казахском и русском языках; проведение собеседований с соискателями на вакансию; разработка должностных инструкций в соответствии с квалификационными характеристиками отдела кадров; издание производственных приказов и приказов по личному составу; график отпусков служебного подразделения, доп.отпуска (вредность). Присвоение разряда/категории, отстранение от работы, вынужденный простой, замещение, командировки, дисциплинарные взыскания; взаимодействие с гос.органами; составление годовых отчетов по кадрам и вакансиям в департамент статистики по г.Алматы, ежемесячные отчеты по кадрам в системе менеджмента качества; взаимодействие с военкоматами; обеспечение функционирования ISO 31000, ISO 9001" (система менеджмента качества); контроль над соблюдением работниками трудовой дисциплины; табелирование, оформление больничных листов;списание и получение товарно-материальных ценностей; комплектование личных дел сотрудников в соответствии с ТК РК; осуществление записей в трудовых книжках, выдача архивных справок, справок с места работы, командировочных удостоверении и т.д.; планирование и согласование концепции и плана повышения квалификаций и переподготовки кадров, тренингов; взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала; размещение объявлений в СМИ и интернет-порталах; подготовка документов (личные дела, кадровые отчеты) к сдаче и на хранение в архив; ведение отчетности по качественному и количественному составу персонала.


Период работы

июнь 2014 — август 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

ТОО "Астана Авто Строй"

Обязанности

Участие в разработке стратегии развития предприятия; - формирование кадровой политики в соответствии со стратегическими целями ТОО "ААС", а также обеспечение ее эфективной реализации; - мониторинг социально-психологического климата в коллективе; - методическое ведение кадрового делопроизводства на казахском и русском языках; - штатное расписание; - взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала, - размещение объявлений в СМИ и интернет-рекрутментах; Просмотр поступивших резюме и проведение встреч с соискателями, изучение их деловых и профессиональных качеств по собеседованию, изучение и проверка рекомендаций. Первичное собеседование. Адаптация новых работников; - аттестация оценки персонала; - обучение персонала; - оформление служебных командировок; - разработка инструкций и должностных обязанностей в соответствии квалификационными характеристиками; - взаимодействие с страховыми компаниями (обязательное страхование работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых обязанностей); - издание производственных приказов, приказов по личному составу;
- регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции; - обеспечение функционирования системы менеджмента качества (СМК); - трудовая и производственная дисциплина; - табелирование, оформление больничных листов, регистрация трудовых договоров; - составление графиков отпусков; - комплектование личных дел сотрудников в соответствии Трудового Кодекса (личный листок, Т-2, договора и т.д.); - осуществление записей в трудовых книжках, выдача архивных справок, справок с места работы, командировочных удостоверении и т.д.; - планирование и согласование концепции и плана повышении квалификации и переподготовки кадров, обучение, тренинги, (работа с лицензированными агентствами по ПК и ПП); - организация кадровой работы с региональными подразделениями; - отчетность по качественному и количественному составу персонала; разрабатка и внедрение системы мотивации работников организации; - решение различных административных вопросов


Период работы

февраль 2005 — июль 2014   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Заведующий по кадрам

Компания

АДТ "Сымбат"

Обязанности

- участие в разработке стратегии развития предприятия
- формирование кадровой политики в соответствии стратегическим целям и обеспечение ее эффективной реализации;
- мониторинг социально-психологического климата;
- методическое ведение кадрового делопроизводства на казахском и русском языках;
- комплектование персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием; взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала, размещение объявлений в СМИ и Интернете,
- проведение предварительных собеседований с соискателями;
- адаптация персонала;
- разработка инструкций и должностных обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками;
- издание производственных приказов, приказов по личному составу, по контингенту студентов университета и учащихся колледжа;
- взаимодействие с городским, районными Акиматами, военкоматами. Получение разрешении на привлечение ИРС;
- регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденций;
- обеспечение функционирования системы менеджмента качества (СМК);
- контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины;
- табелирование, оформление больничных листов, регистрация трудовых договоров, личный листок, карточки формы Т-2;
- составление графика отпусков;
- комплектование личных дел сотрудников;
- осуществление записей в трудовых книжках, выдача архивных справок, справок с места работы;
- планирование и согласование концепции и плана повышения квалификации и переподготовки кадров, обучение, тренинги, (работа с наставниками, Управлением образования, с вузами, агентствами по ПК и ПП,);
- формирование личных дел на соискание ученых степеней и званий, на государственные награждения.
- подготовка документов к сдаче и на хранение в архив;
- отчетность по качественному и количественному составу персонала;
- решение различных административных вопросов


Период работы

август 2003 — январь 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Акимат г.Алматы

Обязанности

Организация культурно-массовых мероприятий в г. Алматы


Период работы

октябрь 2002 — август 2003   (11 месяцев)

Должность

Методист

Компания

Казахско-Американский университет

Обязанности

Организация и проведение занятий в подготовительных группах


Период работы

май 2001 — октябрь 2002   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

СМУ-30 "Алматыжилстрой"

Обязанности

Кадровое делопроизводство


Период работы

декабрь 1995 — май 2001   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Центр подготовки кадров "Казахстанэнерго"

Обязанности

Административные функции


Период работы

декабрь 1994 — декабрь 1995   (1 год 1 месяц)

Должность

Рабочая

Компания

Алматинский табачный комбинат

Обязанности

Административные функции


Период работы

октябрь 1981 — декабрь 1994   (13 лет 3 месяца)

Должность

Воспитатель

Компания

Детский сад № 175 АДК

Обязанности

Воспитательная деятельность


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Казахский национальный университет имени аль Фараби

Специальность

Филологический/филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Курсы и тренинги

1. "Рассмотрение индивидуальных трудовых споров согласительными комиссиями: практика применения трудового законодательства и навыки ведения переговоров"
2. "Индивидуальные трудовые споры. Согласительная комиссия. Анализ наиболее распространенных обращений работников в согласительную комиссию, нарушений работодателей при прекращении трудовых договоров. (с учетом изменений в ТК РК от 04.05.2020)"
3. "Изменения в ведении воинского учета в организации"
4. "Корпоративная культура", "HR-менеджмент", "Развитие личной эффективности", "Развитие коммуникационных навыков", "Навыки деловых переговоров"
5. "Риск менеджмент предприятия в соответствии с требованиями ISO 31000, ISO 9001", а также "Улучшение действующей системы энергоменеджмента организации в соответствии с требованиями ISO 50001"
6. "Подготовке кадровой документации к проверке. Все о проверках трудовой инспекции"
7. "Внутренний аудитор ИСМ в соответствии с требованиями СТ РК ИСО 9001, СТ РК ИСО 50001, СТ РК ИСО 19011"
8. "Цифровизация"

Навыки и умения

- Знание языков: казахский, русский - свободно; опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet ; отличное знание орг.техники; владение 1С:ЗУП, АСЭД (автоматизированная система электронного документооборота "Документолог", сайт: enbek.kz - электронные трудовые договоры; знание Трудового Кодекса РК; восстановление кадрового документооборота; подбор персонала; формирование корпоративной культуры; обучение и развитие; кадровое планирование; разработка должностных инструкций; управление персоналом; ведение кадрового делопроизводства на казахском и русском языках; внедрение и ведение системы менеджмента качества; воинский учет.



Другие резюме в Алматы


Консультант продавец Оператор 1С торговля склад

от 130 000 тнг.

Алматы

Начинающий специалист

от 50 000 тнг.

Алматы

Эксперт, метролог

от 200 000 тнг.

Алматы

Преподаватель

от 80 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 70 000 тнг.

Алматы

Руководитель

от 300 000 тнг.

Алматы

Помощник Бухгалтера

договорная

Алматы

Бухгалтер, менеджер по подбору персонала

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор Пк

от 170 000 тнг.

Алматы

Медсестра

от 80 000 тнг.

Алматы