Коммерческий директор, начальник отдела продаж, директор филиала

Резюме 92130   ·   19 декабря 2016, 18:18

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (1 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ИП Кулагер-Консалт

Обязанности

Антикризисное управление.
- Организационно-консалтинговые услуги в открытии и/или управлении нового или действующего предприятия
-определение и анализ возможностей (Бизнес-план, ТЭО, мониторинг емкости рынка).
-формирование/оптимизация структуры (логистика, сбыт, учет).
-кризисное управление (предельные издержки, оптимизация системы планирования, управление
персоналом и др).
-региональное развитие (дилеры, представительства, филиалы).
- оценка стоимости компании
- формирование и реализации стратегии развития.


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела корпоративных продаж .

Компания

ТОО "Pointex.kz" (группа компаний АК-НИЕТ)

Обязанности

-оптимизация и контроль работы отдела; внедрение CRM.
- расчет систем стимулирования и мотивации персонала
-организация работы в системе государственных электронных закупок (goszakup.gov.kz, zakupki.kz)
-планирование организации внутреннего производства по системе "свободный склад" в структуре ТС (адвалорная доля, критерий достаточной переработки, СТ-КЗ).
- контроль работы розничного магазина (менеджеры по продажам, салон, склад).


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

АО "Корпорация "Алтын Диырмен"

Обязанности

(реализация хлебобулочных, кондитерских, макаронных изделий)
-организация и контроль работы отдела (Алматы, Алматинская область)
- контроль работы супервайзеров категорий А, ВС
- контроль работы торговых представителей
- контроль работы зкипажей (водитель-менеджер, 15 автомобилей)
- организация системы региональных продаж (11 дилеров РК)
- планирование объемов продаж (сезонность, финансовый анализ, мониторинг…..)
- расчет систем мотивации персонала (бонусы)
- планы текущей логистики
-аналитика продаж (контроль динамики)
-составление ежемесячной финансовой отчетности
-контроль дебиторской задолженности
-организация работы в системе государственных электронных закупок (goszakup.gov.kz, zakupki.kz)
-составление и контроль системы ценообразования (анализ конкурентных ценовых предложений)


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ТОО "Тепловодотехника"

Обязанности

-Организация работы отдела продаж (Алматы, 22 региона РК), сервисной группы по г Алматы.
-Участие в тендерах по государственным закупкам, расчет и анализ стоимости товарного предложения. WWW.GOSZAKUR.KZ, KAZBC.KZ, ZAKUPKI.KZ, сайты ведущих компаний РК. Расчет и предоставление -программы закупок и текущей логистики.
-расчет и составление планов командировок персонала.
-контроль работы склада.
-контроль и аналитика работы дилеров, магазина.
-ежеквартальная финансовая аналитика продаж.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Генеральный директор филиала

Компания

ТОО "Росинтер-Партнерс Казахстан" ф-ал ТОО "РОСТИК ГРУП" РФ г Москва в г. Астана.

Обязанности

-Регистрация и организация работы филиала
-планирование и руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью
предприятий в составе филиала.
- организация работы с поставщиками.
- организация набора, обучение управление персоналом, организация системы труда.
- контроль исполнения бюджетного регламента RRH
- оптимизация затрат и прибылей предприятия
- оптимизация финансовых потоков
- координация деятельности подразделений
- расчет систем мотивации персонала в бюджетном регламенте
- анализ отчета прибылей и убытков
- анализ отчета движения денежных средств
-маркетинг, логистика, анализ финансовых показателей, составление фин. отчетности для Совета Директоров в г.Москва и т.п).


Период работы

август 2003 — июнь 2007   (3 года 11 месяцев)

Должность

Исполнительный, коммерческий директор

Компания

ТОО "Кредо-Астана".

Обязанности

-организация предприятия
-организация работы торгового салона, склада.
-мониторинг ценового соотношения стоимости рынков РФ и РК
-формирование торговой структуры компании, организация системы оптовой и розничной продаж. (структура FMCG)
-экспортно-импортные операции с РФ (мебель, продукты питания, строительные материалы, ТНП).
-организация и контроль работы сети поставщиков в РФ (Омск, Челябинск, Новосибирск).
-организация и контроль работы дилерской сети в РК (Караганда, Павлодар, Усть-Кам, Семей, Алматы).
-управление и контроль за распределением финансов компании
-планирование и формирование бюджета, сост. отчетности по выполненным объемам, контроль дебиторской задолженности составление и ведение договоров, выполнение договорных обязательств и.т.п.
-расчет себестоимости товарной группы
-аналитика продаж.
-участие в тендерах по государственным закупкам, расчет и анализ стоимости товарного предложения. WWW.GOSZAKUR.KZ, ZAKUPKI.KZ, сайты ведущих компаний РК


Период работы

апрель 1997 — август 2003   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ТОО "Азимут-Акмола" г. Астана - филиал ТОО "Азимут" г. Алматы

Обязанности

Мебель, мебельное производство, системы отопления и вентиляции, строительные материалы и строительство).
-организация работы филиала (набор, обучение, организация труда, управление персоналом).
-организация работы магазина, контроль выполнения плана продаж.
-осуществление импортных операций DDP - Астана.
-организация системы продаж.
-участие в тендерах по государственным закупкам, расчет и анализ стоимости товарного предложения.
-контроль и анализ деятельности представительств компании, центрального и северных регионов Р


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Окончил Казахскую Государственную Академию Управления (Нар.Хоз.). г. Алматы.

Специальность

Специализация- Финансы и кредит. Специальность- экономист. (Анализ, мониторинг и менеджмент торгово-производственной, хозяйственной деятельности предприятий, организация работы, управление персоналом, плановое и бюджетное планирование, фискальная политика).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы бизнес-администрирования, финансово-учетной политики "РосИнтерПартнерс" Москва.



Другие резюме в Алматы


Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер отдела учета, помощник бухгалтера

от 120 000 тнг.

Алматы

Продавец

от 70 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Инженер

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы

Мастер, прораб

от 150 000 тнг.

Алматы

Экономист бухгалтер

от 80 000 тнг.

Алматы

Инженер

договорная

Алматы

Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы