Менеджер

Резюме 85462   ·   3 марта 2016, 10:25

Имя

Алиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (12 ноября 1966)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — август 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер-аналитик по закупу (импорт)

Компания

ТОО Компания Еврохим/ТОО ТК Пищевик, г.Алматы

Обязанности

Систематический анализ продаж фирмы и остатков на основном складе. Составление заказов поставщикам из России, Германии, Франции, Чехии, Италии, Польши и Таиланда, (общение с поставщиками посредством переводчика Google).
Отслеживание выполнения поставщиками заказов. Первичная логистика загрузки и доставки груза. Деловая переписка с поставщиками при решении возникающих вопросов в процессе подготовки и отгрузки товара. Решение вопросов по документации.
Контроль исполнения обязательств по закупкам перед поставщиками.
Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж принятие мер к снижению товарного остатка.
Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.
Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, проведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
Согласование с Директором о вводе или выводе отдельных позиций в ассортименте товаров.
Использование в работе отчетов по продажам в программе 1С:Предприятие 8.2.
Взаимодействие с сотрудниками фирмы при составлении заказов. Контроль прихода продукции.
Участие в проведении ревизий на складе.
Выполнение разовых поручений Директора.


Период работы

июнь 2011 — июль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющая магазином горюче-смазочных материалов

Компания

ИП "Асылханов", г.Алматы

Обязанности

Контроль оптимального ассортимента в магазине, заказ товара поставщикам, прием товара.
Составление отчетности по оптово-розничной продаже.
Оформление заказов от клиентов, работа с жалобами и пожеланиями.
Внесение прихода, расхода, продаж, учета выполненных работ, списание товара в программе 1С: Бухгалтерия (версия 7.7).
Контроль работы мастеров в ремонтной зоне.
Урегулирование возникших спорных вопросов с клиентами. Ведение кассовой дисциплины, проведение ревизий.
Консультирование клиентов. Составление ежемесячного отчета руководству.
Прием, оформление и распределение входящей и исходящей документации.
Оформление полисов обязательного авто страхования.


Период работы

август 2005 — май 2011   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/Продавец-консультант

Компания

ИП "Белянина" Сервис-центр FarBel, г.Алматы

Обязанности

Первичное консультирование клиентов, оптово-розничная продажа горюче-смазочных и сопутствующих материалов, авто химии, авто косметики.
Координирование работы сервис-центра.
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами, предоставление всей нужной информации по услугам, тарифам и акциям компании.
Прием звонков и консультация клиентов по телефону.
Контроль наличия полного ассортимента товара в магазине, проведение ревизий и составление отчетности.
Ведение кассовой дисциплины, заказ и прием товара от фирм-поставщиков.
Обязательное авто страхование (оформление, переоформление, внесение изменений и дополнений в полис).


Период работы

январь 2003 — март 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор-делопроизводитель (отдел делопроизводства и режима секретности)

Компания

Забайкальское УВД на транспорте, Россия (г.Чита)

Обязанности

Прием и регистрация входящих документов секретной и сов.секретной почты, направление их в структурные подразделения и личное ознакомление руководителей отделов в приказами и распоряжениями МВД РФ.
Своевременная передача документов на исполнение рядовым сотрудникам и контроль за документооборотом.
Регистрация и отправка исходящих документов секретной почты.
Прием документов на рассмотрение и подпись руководителю и проверка правильности их составления и оформления.
Контроль за исполнением поручений руководителя.
Прием, проверка, оформление и отправка почты руководящего состава.
Прием входящих телефонных звонков и консультирование.
Подготовка совещаний, ведение и оформление протокола совещания.
Прием посетителей, организация встреч с руководством.
Составление описи дел передаваемых на хранение в архив.
Учет, хранение, выдача и рассылка приказов, указаний и распоряжений МВД.
Проведение проверок ведения делопроизводства в подразделениях.
Ведение и учет номенклатурных дел и журналов.


Период работы

июль 1989 — сентябрь 2003   (14 лет 3 месяца)

Должность

Инженер-геолог

Компания

ГГП "Читагеолсъемка" Россия (г.Чита)

Обязанности

Геологические изыскания, участие в составлении отчетов по результатам работ партии и защите отчетов.
Проведение самостоятельных маршрутов, работа в полевых условиях, обработка полученных данных, камеральные работы.
Работа в фондах архива и обработка, интерпретация архивных геологических данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Казахский Политехнический Институт им.Ленина, г.Алматы

Специальность

Геологические поиски, разведка и эксплуатация месторождений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Самообразование:
2010 Курсы Unity of Business Professional, Кадровое делопроизводство от А до Я, г.Алматы .
2011 Сертификация Нефтяная страховая компания, агент по авто страхованию, г.Алматы.

Навыки и умения

Закупки, первичная логистика, делопроизводство, продажи (оптово-розничная торговля - продукты питания, бытовая химия, горюче-смазочные материалы и сопутствующие авто товары), 1С:Предприятие 8.2., владение программами Word, Excel, Skype, Outlook, Internеt. Опыт работы с офисной оргтехникой.
Личные качества:
Легко обучаюсь, честность.
Самостоятельность в принятии решений.
Инициативность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.



Другие резюме в Алматы


Менеджер - администратор

от 1 000 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Начальник участка

от 500 000 тнг.

Алматы

Главного бухгалтера, имею Международный сертификат

от 300 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 300 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Офисный работник

договорная

Алматы

Юрист

от 120 000 тнг.

Алматы

Руководитель отделов координатор проектов

от 350 000 тнг.

Алматы

Работа на производстве или с техникой

от 100 000 тнг.

Алматы