IT-специалист, Data Engeneer

Резюме 267114   ·   14 июля 2023, 11:40

Имя

Аскар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (21 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — май 2023   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела по расчетам

Компания

ТОО "Гермес Гарант Групп"

Обязанности

Достижения:
Совершенствование навыков в языке запросов MS SQL
Самостоятельное обучение языку программирования C#
Написаны консольные приложения для частичной автоматизации работы. Приложения использовали процедуры обращения к базе даных процессинга для получения данных по обортам компании и/или проведения сверки оборотов с контрагентом:
- Скрипт для проведения сверки оборотов на основе получения списка транзакций за отчетный месяц из реестра в CSV-формате. В результате работы скрипта формируется сверочная таблица реестров контрагента и компании в виде файла Excel. В сверочной таблице отдельными строками выделяются транзакции, по которым имеются расхождения в статусах. Дополнительно формируются таблицы с данными оборотов по сервисам (количество транзакций, сумма оборота в валюте договора, сумма оборота в технической валюте, сумма вознаграждения в валюте договора), итоговыми данными по суммам общего оборота и вознаграждениям за месяц
- Скрипт для выгрузки отчета по оборотам агентов за отчетный месяц. Информация по оборотам предоставляется в агрегированной форме, с группировкой данных по поставщикам, наименованиям сервисов. В результате работы скрипта формируется структурированная таблица в виде файла Excel
- Скрипт для выгрузки отчета по оборотам поставщиков за отчетный месяц. Информация по оборотам предоставляется в агрегированной форме, с группировкой данных по агентам, наименованиям сервисов. В результате работы скрипта формируется файл Excel, содержащий несколько структурированных таблиц для часового пояса г.Алматы (UTC+6), для часового пояса поставщика (UTC0..UTC+5), для переходящих транзакций с учетом поправки на часовой пояс постащика
- Скрипт для выгрузки отчета по оборотам агентов, учет по которым ведется в двух валютах (валюта договора и валюта транзакций), за отчетный месяц. Информация по оборотам предоставляется в агрегированной форме, с группировкой данных по поставщикам, наименованиям сервисов, числам месяца. В результате работы скрипта формируется файл Excel, содержащий несколько структурированных таблиц, отсортированных по поставщикамм. В каждой таблице отображены сумма оборота в двух валютах по дням, наименованиям сервисов, курс обмена между валютами
- Скрипт для выгрузки отчета по оборотам поставщикам, учет по которым ведется в двух валютах (валюта договора и валюта транзакций), за отчетный месяц. Информация по оборотам предоставляется в агрегированной форме, с группировкой данных по агентам, наименованиям сервисов, числам месяца. В результате работы скрипта формируется файл Excel, содержащий несколько структурированных таблиц, отсортированных по агентам. В каждой таблице отображены сумма оборота в двух валютах по дням, наименованиям сервисов, курс обмена между валютами
Мои наработки в написании скриптов были использованы как основа техническим отделом для реализации автоматизации процессов сверки и отчетности с дальнейшим предоставлением результатов в отдел бухгалтерии. Мной были составлены технические задания для написа


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

ТОО "Ultrapay"

Обязанности

Достижения:
Самостоятельно, вне курсов, освоен язык запросов MS SQL. Получены навыки составлять простые запросы и работать в MS SQL Server Management Studio.
Обязанности:
Регулярно мониторить состояние работы процессинга, своевременно выявлять факты сбоя программного обеспечения (завис процессинг, транзакции со статусом "обработка" накапливаются в очереди в большом количестве, транзакции отваливаются в ошибку и пр.)
Каждые полчаса формировать отчет о состоянии процессинга (количество check- и payment-запросов в статусе "обработка" и в статусе "ошибка", предоставление статистики по распределению ошибочных запросов по контрагентам)
Совершать поиск транзакций по различным параметрам: TransactionID, аккаунт, дата, сумма, агент, поставщик и т.д.
Обрабатывать запросы от контрагентов по статусу транзакций, выявлять причины ошибочных статусов check- и payment-запросов, своевременно давать обратную связь
Прием от агентов заявок на отмену транзакций, ведение переписки с поставщиками по заявкам. Ведение Журнала заявок на отмену


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ТОО "Кредито"

Обязанности

Достижения:
Проведен монтаж проводной локальной компьютерной сети (ранее локальная компьютерная сеть функционировала только по Wi-Fi сети)
Проведена подготовка выделенного помещения и рабочей станции в соответствии с требованиями Национального банка РК при организации деятельности кредитных бюро, поставщиков информации и получателей кредитных отчетов (для получения разрешения на доступ к базе данных Первого кредитного бюро)
Произведен закуп собственного файлового 1С-сервера в связи с отказом от арендуемого дискового пространства с удаленным доступом
Принято непосредственное участие в релизе нового сервиса онлайн-займов на платформе BrainySoft (РФ). В ходе релиза проводилось тестирование работы сервиса (пробная создание личных кабинетов клиентов, подача заявок на займы, проверка корректности ведения расчетов по выданным займам, начисления штрафов и пеней, проверка корректности проведения пролонгации по займам)
Участие в обновлении интерфейса оплаты по займам через терминалы Qiwi и Kassa24 (в связи с подключением нового сервиса онлайн-займов)
Проведена настройка P2P-протокола. Создан html-интерфейс и написаны скрипты для проведения менеджерами начислений на платежные карты и IBAN-счета клиентов (интеграция с системой Paybox)
Переданы в Первое кредитное бюро сведения о должниках по займам, со сроком задолженности до 2 лет
Обязанности:
Поддержка компьютерного парка и оргтехники в функциональном состоянии
Обслуживание локальной компьютерной сети. Работа с роутерами Mikrotik
Установка операционных систем и программного обеспечения на компьютеры
Проведение чистки ноутбуков (замена термопасты, удаление пыли с радиаторов, смазка кулеров)
Контроль уровня тонера в принтерах
Регулярная подготовка и предоставление в Первое кредитное бюро данных по должникам в XML-формате
Администрирование сервиса онлайн-займов на платформе BrainySoft. Корректировка финансовой информации по контрактам (займам), проведение/отмена операций (акцептование ДДС, пролонгация займов, закрытие контрактов и пр.), исправление ошибочно проведенных клиентами платежей, восстановление утерянных клиентами логинов и паролей для входа в личные кабинеты, смена логинов личных кабинетов клиентов)
Ведение деловой переписки с партнерами


Период работы

февраль 2016 — июль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер приемного пункта

Компания

ТОО "РСС Алатау"

Обязанности

Достижения:
Среди сотрудников приемного пункта достигнуты самые высокие ежемесячные показатели по количеству обработанных аппаратов (принятые + выданные)
Повышена производительность приемного пункта, устранено простаивание непринятого оборудования
Процент недостач по оборудованию от оптовых клиентов доведен до 0%
Налажен процесс регулярного учета перемещения оборудования от оптовых клиентов
Постоянно проводился мониторинг соответствия фактических серийных номеров аппаратов указанным в акте приема, регулярно (ежемесячно) проводилась сверка с оптовыми клиентами по перемещению оборудования (в сервис-центр и из него), тем самым исключая "виртуальные" потери оборудования, которые могли перейти в фактические.
Усовершенствована форма акта выдачи оборудования оптовым клиентам для исключения дальнейших недостач в случае несовпадения фактических серийных номеров аппаратов указанным в акте приема в результате опечаток со стороны оптовых клиентов
Составлен бюллетень из 30 страниц для удобства работы неопытных инженеров приемного пункта. В данный бюллетень была включена выписка из общей инструкции для всего АСЦ (занимающая на портале компании свыше 20 глав) в части порядка приема оборудования порядка выдачи технических заключений по каждому бренду (свыше 20), текст Закона о ЗПП с целью оказания консультаций клиентам по вопросам защиты прав потребителей, образцы фирменных гарантийных талонов по различным брендам для демонстрации их клиентам, различные энциклопедические справки (степени защиты IP, образец 5%-го заполнения страницы, как правильно эксплуатировать аккумуляторные батареи и др.), адреса сервисных центров по необслуживаемым нашим АСЦ брендам
Обязанности:
Прием в ремонт компьютерной и офисной техники с оформлением в системе учета оборудования
Проведение первичной диагностики для формирования достоверного описания неисправности оборудования
Регистрация ремонтных событий в системах учета вендоров
Ведение переписки с вендорами и ответственными менеджерами (кураторами) по соответствующему бренду
Выдача оборудования из ремонта, оформление документов
Оказание клиентам кратких технических консультаций
Ведение учета техники, принятой от оптовых клиентов
Ведение деловой переписки с оптовыми клиентами
Доставка оборудования между сервис-центром и оптовыми клиентами


Период работы

март 2015 — январь 2016   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТОО "Compnet Technologies"

Обязанности

Достижения:
Проведено программирование СКД посредством аппаратно-программного комплекса "Орион" системы контроля доступа, запрограммированы уровни доступа на электронных карт сотрудников
Составлены тематические планы по курсам "Графический дизайн - Corel Draw", "Microsoft PowerPoint"
Получены базовые навыки программирования на языке PHP, HTML-верстки, WEB-дизайна
Обязанности:
Заключение, учет и ведение договоров.
Обслуживание систем сигнализации и видеонаблюдения.
Дизайн флаеров, баннеров.
Проведение тренингов по дисциплинам "Графический дизайн - Corel Draw", "Microsoft PowerPoint", "Google AdWords".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Казахский Национальный Технический Университет

Специальность

Информатики и Вычислительной Техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Курсы и тренинги

MetaCoding - в данный момент прохожу обучение
Базовый курс по веб-дизайну, онлайн-университет "Поток"
Бесплатный практикум "Создание лендингов на Tilda и Taplink"

Навыки и умения

Основные навыки:
- Веб-дизайн, FrontEnd разработка, Верстка сайтов на HTML, CSS, JS (JS начальный уровень). Верстка сайтов на конструкторах Tilda, Taplink.
- MS SQL, простые и агрегированные запросы, работа с процедурами
- Power BI
- PHP, базовый уровень
- Программирование на языке C#, консольные приложения
- 3D-визуализация (работа в 3ds max)
- Графический дизайн на Adobe Photoshop, Corel Draw, Figma
- Видео пропродакшн монтаж на Adobe Premier Pro, Adobe After Effects
- Создание видеороликов на конструкторе Renderforest
- Microsoft Excel, профессиональный уровень, написание сложных формул с использованием логических и поисковых запросов
Прочие навыки:
- Ремонт, сборка, настройка компьютеров
- Установка и настройка операционных систем и программного обеспечения
- Опытный пользователь компьютера
- Cистемы радиосвязи, GPS-мониторинга, dидеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации
- Английский язык, разговорный базовый уровень
Хобби - физкультура, горный туризм



Другие резюме в Алматы


Курьер

от 170 000 тнг.

Алматы

Системный администратор

от 200 000 тнг.

Алматы

Учитель казахского языка и литературы

от 150 000 тнг.

Алматы

Учитель русского языка и литературы

от 200 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 250 000 тнг.

Алматы

Нету

договорная

Алматы

Нету

договорная

Алматы

Начинающий специалист

от 100 000 тнг.

Алматы

Швея

от 150 тнг.

Алматы

Официант

от 150 000 тнг.

Алматы