Экономист, финансист

Резюме 256624   ·   9 февраля 2021, 18:59

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (29 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Ведущий инженер

Компания

АО Алматинские тепловые сети

Обязанности

Ведение журналов по ТБ
Мониторинг заявок по системе назначение исполнителей
Мониторинг заключенных договоров в части исполнения и оплат
Ведение всех отчетов по отделу (внутренние и внешние)
Сброс пароля, контроль исходящих писем и служебных записок
Мониторинг 1С
Разработка и внедрение новшеств в сфере 1С Предприятия


Период работы

июль 2018 — август 2018   (2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ТОО URAN LLP (Уран ЛЛП)

Обязанности

ТОО URAN LLP (Уран ЛЛП)
Генеральный директор
Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным,
региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными
фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также
хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов
* Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования
новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда,
научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения
конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного
повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности
ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного
расходования всех видов ресурсов. ;
* Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами,
рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию
безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований
законодательства об охране окружающей среды. ;
* Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов
руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов,
материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение
принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за
порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в
установленные сроки ;
* Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на
основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение
коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует
развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
;
* Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной
деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав,
Резюме обновлено 5 сентября 2018 в 09:02
поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам -
заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов
предприятий, а также функциональных и производственных подразделений. ;
* Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его
хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового
управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой
дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной
привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов
предпринимательской деятельности.


Период работы

июль 2016 — июль 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

АО Алматинские электрические станции

Обязанности

Организовать работу по планированию бюджета департамента
• Осуществлять подготовку проекта бюджета департамента, а также обоснования и расчеты к нему в соответствии с методикой раздельного учета затрат и установленными заданиями.
• Осуществлять контроль за рациональным и экономным использованием бюджетных средств
• Осуществлять комплексный анализ производственно-хозяйственной деятельности
• Отклонения от фактических показателей от плановых с целью оптимального расходования бюджетных средств
• Выявление внутрихозяйственных резервов, снижения себестоимости продукции, предупреждение о потерях и непроизводительных расходов.
• Вести раздельный учет затрат по видам деятельности департамента, ежемесячно контролировать отклонения от тарифной сметы в целях исполнения требований антимонопольного законодательства
• Проводить работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы.
• Обеспечить контроль расходования фонда заработной платы и материального поощрения, правильности применения тарифных ставок, должностных окладов, установления разрядов рабочим и категорий специалистам.
• Координировать деятельность подразделения департамента и оказывать им методическую помощь в решении вопросов организации труда и его оплаты
• Осуществлять контроль соблюдения в департаменте трудового законодательства, постановлений, распоряжений вышестоящих органов и других нормативных актов по вопросам труда и заработной платы
• Своевременно составлять месячную, квартальную и годовую отчетность установленных форм по себестоимости, труду и заработной плате.


Период работы

декабрь 2003 — июль 2016   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела мониторинга и контроля платежей

Компания

АО Алматинские электрические станции

Обязанности

Прием и регистрация счетов по материалам, услугам и работам в БД для контроля оплаты.
• Проверка правильности оформления счетов.
• Занесение в БД информации по оплаченным счетам за день
• Рассылка отчетов по выполненным контрактам (еженедельно).
• Рассылка отчетов по оплаченным счетам в департаменты (еженедельно).
• Подготовка счетов к оплате
• Регистрация счетов по топливу в БД
• Ввод контрагентов и их реквизитов в 1С
• Ввод информации по контрактам в базу 1С.
• Подготовка информации по просроченной кредиторской задолженности для руководства.
• Предоставление информации для технического отдела по услугам.
• Проверка отчета в 1С "Экспресс проверка ведения учета" (на наличие серии и номера выдачи по НДС).
• Предоставление информации по оплаченным счетам отделу мониторинга цен и местного содержания.
• Проверка служебных записок и реестров платежей, подлежащих оплате.


Период работы

март 2007 — декабрь 2013   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела расчетов и учета банковских операций

Компания

АО Алматинские электрические станции

Обязанности

Прием и регистрация счетов по материалам, услугам и работам в БД для контроля оплаты
• Проверка правильности оформления счетов
• Занесение в БД информации по оплаченным счетам за день
• Рассылка отчетов по выполненным контрактам (еженедельно)
• Рассылка отчетов по оплаченным счетам в департаменты (еженедельно).
• Подготовка счетов к оплате
• Регистрация счетов по топливу в БД
• Ввод контрагентов и их реквизитов в 1С
• Ввод информации по контрактам в базу 1С
• Подготовка информации по просроченной кредиторской задолженности для руководства
• Предоставление информации для технического отдела по услугам.
• Проверка отчета в 1С Экспресс проверка ведения учета (на наличие серии и номера и даты выдачи по НДС).
• Предоставление информации по оплаченным счетам отделу мониторинга цен и местного содержания.
• Проверка служебных записок и реестров платежей, подлежащих оплате.


Период работы

сентябрь 2005 — март 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Аналитик отдела регистрации и анализа

Компания

АО Алматы Пауэр Консолидейт

Обязанности

Регистрация счетов по топливу в БД
• Ввод контрагентов и их реквизитов в 1С
• Ввод информации по контрактам в базу 1С
• Передача оригиналов контрактов в Департамент юридический и страхования.Прием и регистрация счетов по материалам, услугам и работам в БД
• Проверка правильности оформления счетов
• Занесение в БД информации по оплаченным счетам за день
• Рассылка отчетов по выполненным контрактам (еженедельно)
• Рассылка отчетов по оплаченным счетам в департаменты (еженедельно)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Казахский педагогический университет имени Абая, Алматы

Специальность

Экономист, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ЧУ Сертификационный центр профессиональных бухгалтеров вг.Таразе.

Специальность

Профессиональный бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат Навыки переговоров для членов согласительной комиссии.
Сертификат Налоги
Сертификат Финансовое планирование и бюджетирование
Сертификат Microsoft Excel 2013 Intermediate

Навыки и умения

Бюджетирование Долгосрочное бюджетирование и планирование Краткосрочное бюджетирование и планирование Подготовка консолидированного бюджета Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг Среднесрочное бюджетирование и планирование 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия Internet 1С: Документооборот Работа с базами данных Планирование Формирование бюджета Проверка контрагентов



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер

от 250 000 тнг.

Алматы

Оператор в call center

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Диспетчер

от 120 000 тнг.

Алматы

Преподаватель

от 150 000 тнг.

Алматы

Грузчик

от 100 000 тнг.

Алматы

Вадитель

от 300 000 тнг.

Алматы

Тайный пркупатель

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Врач гастроэнтеролог

от 200 000 тнг.

Алматы