Главный бухгалтер

Резюме 248764   ·   8 июня 2020, 19:23

Имя

Ахылбек

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (25 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2020   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист финансового отдела

Компания

АО "КФГД" ДК НБРК

Обязанности

Учет Основных средств, нематериальных активов, ТМЗ, инвентаризация, участие в подготовке документов для пересмотра срока службы и стоимости активов.
Учет резерва по финансовым активам (взносы банков участников гарантирования депозитов, долговые ценные бумаги фонда) по мсфо 9.
Работа на портале ЭСФ (электронный счет фактура).
Проверка расчетов авансовых платежей по корпоративному подоходному налогу.
Расчет отложенного налога на прибыль.
Консультирование сотрудников по ситуациям связанным с корректностью начисления доходов работникам предприятия (зарплата, отпускные, компенсации, обучение и т.д.).
Работа с программистом для автоматизации учетного процесса.
Сверка, проверка данных для формирования финансовой отчетности для НБРК.
Участие в подготовке внд (внутренних нормативных документов фонда).
Участие в водготовке документов и информации к внешнему аудиту (big 4) финансовой отчетности.
Временная проектная работа.


Период работы

октябрь 2007 — август 2019   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, финансовый менеджер

Компания

Международная консалтинговая компания AAR (оценка имущества, юридическая, налоговая экспертиза)

Обязанности

• Контроль и ведение бухгалтерского и управленческого учета хозяйственно-финансовой деятельности, участие в разработке учетной политики.
• Ведение проектов от согласования договора до получения финальной оплаты и подписания приема передачи работ.
Работа с программистом для автоматизации учета исходя из потребностей организации;
• Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета;
• Подготовка финансовой отчетности для предоставления руководству и заинтересованным лицам;
• Участие в согласовании договоров с заказчиками и поставщиками по финансовым и налоговым аспектам;
• Составление, мониторинг налоговой отчетности для представления их в установленном порядке в соответствующие отделы, органы и передачи в архив. Отслеживание изменений в налоговом законодательстве, минимизация налоговых рисков.
• Взаимодействие с банками и другими финансовыми институтами;
• Участие в формировании и управлении бюджетом;
• Взаимодействие с подразделениями и филиалами компании;
• Учет дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов.
• Учет импорт-экспорта, в т.ч. на территории ЕврАзЭС и из третьих стран. Составление и сдача заявления-декларации по косвенным налогам при импорте.
• Калькуляция себестоимости готовой продукции, оказанных услуг.
• Участие в проекте налоговой экспертизы при рассмотрении возможных рисков связанных с планируемым закрытием предприятий с иностранным участием, опция: ликвидация или банкротство.
Почетный главный бухгалтер Америкэн Аппрейзэл (ААR) 2014г. по версии национального рейтинга РК.
Экзамены:
ДипИФР 2018г. (АССА);
Проф.бух-р РК 2013;
САР (CIPAEN) 2013.
Клиентоориентированность


Период работы

август 2006 — октябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер, зам.гл. бухгалтера

Компания

ТОО "Казснабжение" (торговля)

Обязанности

• Выполняет работу по организации и ведению бухгалтерского учета. Калькуляция себестоимости товаров и запасов. Импорт, сверка с контрагентами, инвентаризация, начисление заработной платы и расчет налогов, отчислений.
• Участвует в составлении бюджета в расходной части, разработке учетной политики компании. Контролирует движение денежных потоков компании. Ведет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов за сохранностью собственности предприятия;
• Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
• Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов, устранения
потерь и непроизводительных затрат.
• Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе применения современных технических средств.
• Организует прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
• Производит начисление и перечисление налогов и сборов в региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные
социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы работникам а также осуществляет расчеты с поставщиками и заказчиками.
• Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления финансовой, налоговой и статистической отчетности,
следит за сохранностью бухгалтерских и иных документов для представления их в установленном порядке в соответствующие органы и передачи в архив;
• Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
CОНО, Интернет Банкинг, 1С.


Период работы

май 2005 — июль 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

ТОО Азия Спецтехника (строительство)

Компания

Заместитель главного бухгалтера, старший бухгалтер

Обязанности

Учет, контроль и обработка первичных документов. Оформление накладных, доверенностей, платежных поручений.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Участие в списании материалов на себестоимость строящихся объектов (М 29) Взаимодействие со сметчиками, прорабами на объектах. Разноска счетов-фактур. Выгрузка подготовленных платежных поручений с 1С в интернет банкинг. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. Ведение учета ГСМ списанных на производство и адм цели. Выверка оборотной сальдовой ведомости по счетам расчета с поставщиками, заказчиками, подотчетными лицами предприятия. Содействие в работе с дебиторами компании. Участие в сборе финансовой информации для включения в пакет документов для участия в тендере. Получение справок с налоговых органов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский университет, Алматы

Специальность

Экономика, Учет - Аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификаты:
профессиональный бухгалтер РК; CIPA; DipIFR (ACCA)

Навыки и умения

• Умение составлять, аудировать документы, включая финансовые, налоговые и статистические отчеты.
• Знание законодательных нормативных актов, регулирующих бухгалтерский учет;
• Знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
• Взаимодействие с финансовым отделом других офисов корпорации, с сотрудниками банков и фискальных органов РК.
• участие в обсуждении вопросов, входящих в функциональные обязанности;
• Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
• Внимательность, упорство, отзывчивость.



Другие резюме в Алматы


Электрик

от 80 000 тнг.

Алматы

Преподаватель физики

от 120 000 тнг.

Алматы

Консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 16 000 тнг.

Алматы

Продовец- консультант

от 90 000 тнг.

Алматы

Тайный покупатель

от 70 000 тнг.

Алматы

Старший эксперт

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец

договорная

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник, стажер

от 60 000 тнг.

Алматы