Cпециалист по контролю процедур проведения государственных закупок

Резюме 247283   ·   22 мая 2020, 18:00

Имя

Марат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (28 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по государственным закупкам

Компания

ТОО Дирекция спортивных сооружений города Алматы

Обязанности

- создание технических спецификаций на все требуемые закупки компании, в том числе ПСД, капитальный ремонт, реконструкция зданий и сооружений;
- проведение закупок всеми существующими способами и любых видов товаров, работ и услуг, услуг по разработке ПСД, ремонту и строительству, ремонту оборудования и техники;
- формирование затрат (бюджета) на предстоящий год;
- работа на веб-портале государственных закупок как заказчика и поставщика: создание и утверждение Годового плана, внесение изменений в Годовой план, осуществление закупок товаров, работ и услуг, объявление закупок, рассмотрение-подведение итогов, заключение и расторжение, мониторинг исполнения договоров, формирование отчетов любых запрашиваемых отчетов;
- ведение переговоров, переписки с заказчиками и поставщиками;
- составление коммерческих предложений, писем (деловая переписка, ответы, разъяснения на запросы надзорных органов);
- консультация сотрудников компании в сфере государственных закупок;
- получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
- предоставление отчетов о предстоящих и текущих закупках, о заключенных договорах.


Период работы

март 2015 — декабрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по государственным закупкам

Компания

РГП на ПХВ "Казахский научно-исследовательский институт онкологии и радиологии" МЗСР РК

Обязанности

- Формирование бюджета на предстоящий год, корректировка текущего бюджета, создание и утверждение годового плана ГЗ, мониторинг объявлений.
- Работа на веб-портале государственных закупок в лице заказчика и поставщика, создание и утверждение Годового плана, внесение изменений в Годовой план, осуществление закупок товаров, работ и услуг, объявление закупок, подведение итогов, заключение и мониторинг исполнения, расторжение договоров, формирование отчетов на веб-портале государственных закупок.
- Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками, работа с инициаторами закупок, -Разработка технических спецификаций, смет расходов, дефектных актов на товары, работы и услуги, с учетом требований законодательства,
- Составление коммерческих предложений, писем (деловая переписка, ответы, разъяснения на запросы надзорных органов),
-Консультация сотрудников компании в сфере государственных закупок, на создание заявок на закуп, на создание заявки и получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
- Установка, переустановка программ для работы с ЭЦП
- Подготовка отчетов о предстоящих и текущих закупках, о заключенных договорах, о проблемных договорах, внесение предложений по их решению
- Работа на портале государственных закупок заказчик/поставщик. Закуп медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования и т.п. через ПП РК №1729.


Период работы

март 2012 — февраль 2015   (3 года)

Должность

Административный директор

Компания

Казахский Водоканалпроект, АО

Обязанности

- Курирование деятельности административного управления и входящих в него структурных подразделений, таких как: канцелярия, отдел кадров, хозяйственный отдел, отдел информационных технологий, отдел государственных закупок, административные менеджеры, производственные отделы.
Контроль исполнения входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, для ускорения исполнения и качества рабочих процессов инициирование и внедрение электронного документооборота, курирование работы отдела кадров, офис-менеджера, регулирование работы хозяйственного отдела и административных менеджеров, производственных отделов на продуктивность и своевременность исполнения поставленных задач и заказов. Формирования плана финансово-экономической деятельности компании (бюджет), мониторинг содержания рабочих документов структурных подразделений на предмет заполнения, своевременного исполнения. Организация и обеспечение контроля за проведением процедур государственных закупок. Организация корпоративных, праздничных мероприятий, выездного тимбилдинга, ведение переговоров, переписки с заказчиками и поставщиками, спонсорами и партнерами;
- Совмещение должности инженера по безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по административно - хозяйственной части

Компания

ГКП "Алматинская многопрофильная клиническая больница"

Обязанности

- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия (отделения), а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции).
- Осуществление контроля над работой заведующего гаража, координирование работы по эксплуатации и обеспечению четкой и бесперебойной работы автотранспорта (скорая медицинская помощь).
- Разработка дефектных актов для смет текущих и капитальных ремонтов медицинского оборудования, помещений, зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, электросилового оборудования, кислородного оборудования.
- Формирование заявок для закупа товаров, работ и услуг для обслуживания палат, операционных, процедурных, офисных помещений, лабораторий, прачечных, морга, клининга внутренних и наружных территорий, автотранспорта, в том числе автомашины скорой помощи, реаниомобиля, кардиомобиля.
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ, приемка и эксплуатация. Проведение переговоров с поставщиками товаров, работ и услуг, деловая переписка, представление компании в надзорных и уполномоченных органах по направлению хозяйственная деятельность, противопожарная безопасность, по охране труда, по специальным автотранспортным средствам.
Совмещение должности инженера по Б и ОТ и инженера по пожарной безопасности.


Период работы

август 2004 — январь 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Индивидуальное предпринимательство

Компания

Директор магазина

Обязанности

Основные должностные обязанности директор магазина:
Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров.
Учет товара, ТМЦ.
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
Отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Технический университет

Специальность

Информационные технологии


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

2019
ТОО "МЦФЭР-Казахстан"
ТОО "МЦФЭР-Казахстан", Государственные закупки в Республике Казахстан
2018
ТОО "Международная Академия BOLASHAK"
ТОО "Международная Академия BOLASHAK", Государственные закупки в Республике Казахстан
2016
Государственные закупки в РК
ТОО "ОЦ Финанс-Астана", Государственные закупки в Республике Казахстан
2015
ТОО "Iprof Consulting"
ТОО "Iprof Consulting", Государственные закупки в Республике Казахстан
2012
ТОО "Технология безопасности"
ТОО "Технология безопасности", Повышение квалификации по специальности инженер по Б и ОТ
2009
УЦ "Ак Жол"
УЦ "Ак Жол", Повышение квалификации по специальности инженер по Б и ОТ

Навыки и умения

Отличные коммуникативные навыки и умение налаживать отношения с коллективом.
Опыт на руководящей позиции не менее 5 лет
Успешный опыт руководства группой, проектом.
Лидерские качества, коммуникабельность, стратегическое мышление.
Умение составлять дефектные акты, технические спецификации.
Ведение переговоров
Заключение договоров
Работа с тендерами как поставщик и заказчик, подготовка пакета документов для проведения тендеров, размещение их на электронных платформах (goszakup.gov.kz, zakup.sk.kz и т.п.), п.п. 1729 (закуп медикаментов и медизделий, мед.оборудования), а так же рассмотрение конкурсной документации, подведение итогов, ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности. Подготовка уведомлений и писем в уполномоченный орган по замечаниям в документах конкурентов.
Знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан, других руководящих и методических материалов, регулирующих процедуры закупок.
Опытный пользователь ПК, хорошее владение MS excel, Word и иными программами Microsoft Office, программ документооборота, Программа:1С.
Высокие организаторские способности, готовность и умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.
Контроль производства, техническая эксплуатация, управленческие навыки, чтение ПСД, расчет объемов работ, расходных материалов и т.п.
Сопровождение и контроль строительно-монтажных работ
Опыт работ по эксплуатации и техническому обслуживанию автотранспортных средств, знание технических характеристик эксплуатируемых автотранспортных средств.
Знание Инкотермс 2010.
Без вредных привычек. Английским языком не владею, готов изучать.
Хобби: спорт (восточные единоборства, катание на коньках, походы в горы).



Другие резюме в Алматы


Руководитель, администратор, менеджер

от 200 000 тнг.

Алматы

Оператор колл центра

от 130 000 тнг.

Алматы

Инженер ГТИ

от 350 000 тнг.

Алматы

Все

от 80 000 тнг.

Алматы

Кондитер

от 120 000 тнг.

Алматы

Пожарный

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Библиотекарь

договорная

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Работа на компьютере

от 80 000 тнг.

Алматы