Administrative Assistant

Резюме 244375   ·   13 февраля 2020, 14:05

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

29 лет   (17 октября 1994)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

ТОО "Багдар ЛТД"

Компания

Менеджер по бронированию

Обязанности

-Предоставлять клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номерного фонда, работа с онлайн системой бронирования номеров Booking; -Осуществлять предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, электронной почте. Вносить в гостиничную систему номерного фонда брони (ведение шахматной доски занятости номерного фонда);
-Вести телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки), сообщать клиенту информацию о номерном фонде гостинице, а так же о дополнительных платных и бесплатных услугах гостиницы;
-Вести установленную документацию и подготавливать отчетность в установленные сроки;
-С точностью принимать и передавать информацию в соответствующие отделы, проверять получение информации адресатом, контроль за выполнением соответствующих мероприятий заданий от главного менеджера гостиницы;
-Отправлять подтверждения бронирования гостям;
-Составлять коммерческие предложения клиентам;
-Бронировать номера через посредников: туроператоров, турагентов и т.д.
-Заключать договора с бизнес-компаниями, туристическими компаниями и государственными учреждениями для предоставления корпоративной скидки; - Контроль за работой регистрационного стола (ресепшен); - Предоставлять ежеквартальные статистические отчеты в соответствующие органы сдачи статистических отчетов;
-Выставление счетов компания за услуги гостиницы по перечислению;
-Частично, работа в бухгалтерском учете (АВР, ЭСФ, накладные, доверенности, приход и расход, заработная плата, работа в 1С)


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

POB администратор

Компания

ТОО "Аспар Кашаган" (Тенгиз)

Обязанности

-Принимать, регистрировать, размещать и выписывать посетителей "check in", "check out";
-Ведение ежедневного POB отчета (отчет по проживанию и питанию) по компаниям заселенных в вахтовом городке;
-Ежедневное предоставление заказчику отчета по количеству проживающих мест, свободных и забронированных;
-Внос и регистрация клиентов в базе TerraLink, выставление и создание уровней доступа (swipe
система):
- Учет заезжающих и выезжающих клиентов по системе онлайн бронирования Booking;
-Решение и урегулирование конфликтных ситуаций;
-Прием и передача корреспонденции в головной офис, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции;
-Своевременное предоставление итоговых отчетов заказчику по питанию и проживанию сотрудников компании;
-Мониторинг питания по загрузке столовых и предоставление заказчику данных о повторном прохождении сотрудниками компании в столовую;
-Контроль за работой отделов ОТО, АХО, IT, Столовой и Мед клиники для предоставления качественных услуг заказчикам;
-Выполнять внеплановые обходы по комнатам с целью выявления нарушений жильцами правил проживания в вахтовом городке;
-Составление и отправка писем заказчикам о изменениях в вахтовом городке, предстоящих мероприятий и т.д.
-Строгое ведение деловой переписки как внутри компании, так и с заказчиками;
-Выполнение поручений от менеджера проекта и менеджера городка;
P.S. Начало открытия кэмпа в вахтовом поселке Тенгиз, работу ставили с нуля. Соответственно большое понимание многих процессов по становлению и нахождению сторон для правильного и хорошего обслуживания.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по бронированию (совмещение)

Компания

ТОО "Гостиница Жамбыл"

Обязанности

-Предоставлять клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номерного фонда, работа с онлайн системой бронирования номеров Booking; -Осуществлять предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, электронной почте. Вносить в гостиничную систему номерного фонда брони (ведение шахматной доски занятости номерного фонда);
-Вести телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки), сообщать клиенту информацию о номерном фонде гостинице, а так же о дополнительных платных и бесплатных услугах гостиницы;
-Вести установленную документацию и подготавливать отчетность в установленные сроки;
-С точностью принимать и передавать информацию в соответствующие отделы, проверять получение информации адресатом, контроль за выполнением соответствующих мероприятий заданий от главного менеджера гостиницы;
-Отправлять подтверждения бронирования гостям;
-Составлять коммерческие предложения клиентам;
-Бронировать номера через посредников: туроператоров, турагентов и т.д.
-Заключать договора с бизнес-компаниями, туристическими компаниями и государственными учреждениями для предоставления корпоративной скидки; - Контроль за работой регистрационного стола (ресепшен); - Предоставлять ежеквартальные статистические отчеты в соответствующие органы сдачи статистических отчетов;
-Еженедельный мониторинг гостиниц по городу Тараз, выявление политики скидок, номерного фонда и т.д.
-Выполнять расчеты по проживанию для спортивных команд и групповых заездов, расчет среднего чека;
-Выполнять развернутые анализы и блиц-анализы по продаже номерного фонда, линейкам акций, скидок и т.д.
-Полное ведение бизнес-центра гостиницы. Бронирование конференций, мероприятий и деловых встреч. Полный контроль за исполнением и подготовкой к мероприятию (проверка оборудования, техническое и санитарное состояние бизнес-центра). Предложение клиенту услуг ресторана (кофе-брейк, обеды, ужины);
-Выставление счетов компания за услуги гостиницы по перечислению;


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор ресепшен

Компания

ТОО "Гостиница Жамбыл"

Обязанности

-Принимать, регистрировать, размещать и выписывать посетителей "check in", "check out";
-Предоставлять и рекламировать полную информации об услугах гостиницы;
-Контролировать соблюдение правил проживания и эксплуатации номеров;
-Подготавливать все необходимые бухгалтерские документы (счет, фискальный чек, счет фактура, акт выполненных работ);
-Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия, ставить в курс непосредственного начальника отдела;
-Решать и регулировать конфликтные ситуации;
-Уметь пользоваться кассовыми аппаратами и знать бухгалтерскую грамотность;
-Выполнять план продаж по услугам гостиницы согласно установленному плану суточных продаж;


Период работы

июнь 2015 — июль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Официант

Компания

ТОО "Гостиница Жамбыл"

Обязанности

-Соблюдать установленную форму одежды без видимых повреждений и загрязнений, на которой должен быть бейдж с эмблемой предприятия и указанием имени и должности;
-Встречать и принимать посетителей кафе, производить их размещение за столиками, в период отсутствия администратора в зале;
-Предоставлять меню посетителям для ознакомления выбора блюд и напитков;
-Оказывать необходимую помощь в выборе напитков и блюд;
-Принимать и повторять заказа, передача в бар и производственные подразделения ресторана
(кухню) посредством компьютерной программы;
-Получать продукции в баре, на раздаче и подавать их посетителям;
-Раскладывать и расставлять блюда и напитки на столе соблюдая правила ресторанного этикета;
-Обеспечивать своевременную смену блюд, столовых приборов, пепельниц;
-Своевременно осуществляет уборку столиков (посуды, столовых приборов, пепельниц по мере их загрязнения);
- Расчет гостя, сдача денег ответственному лицу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати, Тараз

Специальность

Технологический факультет, Кафедра Химии и химической технологии,


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ответственность
Английский язык
Пользователь ПК
Деловая переписка
Организаторские навыки
Письменный перевод
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Управление персоналом
Организация мероприятий
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
1С: Предприятие 8
Работа с оргтехникой
Обучение персонала
Заключение договоров
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Документооборот
Добрый день!
Спасибо за интерес к моей кандидатуре!
Мне 25 лет, имею высшее образование в области химической промышленности, как и 90% молодых людей моего возраста работа которая мне нравится, увы не по моему профессиональному образованию. Скажу честно, я люблю работать и очень не люблю сидеть, я очень любопытный человек, которому будет интересно знать не только свою линию деятельности, но и видеть всю структуру компании, Вы наверно спросите зачем? Ответ прост: когда видишь многогранно легче понимать работу, потому что всегда дело зависит от общего вклада всех сотрудников.
Так получается что при своем опыте работы я сталкивался с разными видами деятельности, не только моих прямых обязанностей, поэтому очень быстро понимаю суть новой работы.
Если мое резюме заинтересовало Вас я готов пройти собеседование и показать свои возможности. Телефон по которому Вы можете связаться со мной указан в анкете.
Всего наилучшего!



Другие резюме в Алматы


Электросварщик

от 300 000 тнг.

Алматы

Любая

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Педагог, бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Монтажник

от 200 000 тнг.

Алматы

Монтажник

от 200 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 90 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 170 000 тнг.

Алматы

Официант

от 200 000 тнг.

Алматы