Удаленный оператор, удаленный менеджер

Резюме 242606   ·   4 января 2020, 23:27

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 50 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — август 2017   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ДТОО "Институт Космической техники и технологий"

Обязанности

Обеспечение рабочего дня начальника - расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера - забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; обеспечение психологического комфорта начальства; проведение первичных переговоров; перевод; обеспечение руководства канцтоварами и т.д.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер СПГ

Компания

ТОО "Жана-Самал"

Обязанности

Разрабатывает процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доводит их до сведения персонала службы (проводит инструктажи, обучающие занятия, выдает инструктивные материалы, пр.).
Координирует работу по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.).
Координирует работу персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществляет инструктаж персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей); контролирует процедуру встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям).
Непосредственно встречает особо важных гостей.
Координирует и организует работу персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат.
Контролирует работу персонала по обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов,
телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.). Контролирует работу персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации, пр.
Координирует работу персонала по расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам); контролирует процедуру принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуру регистрации выезда гостей.
Координирует работу персонала службы по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала иных служб (кассира, службы гостиничного фонда, пр.); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.)


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2016   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ресепшн, хостесс

Компания

ТОО " Аман Тау Инвест"

Обязанности

Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия).
Выясняет потребности звонящих и посетителей.
Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия.
Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
Выполняет смежные функции


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Офис -менеджер

Компания

ТОО "R-Стройкомплект Company"

Обязанности

Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КАЗЭУ им.Турара Рыскулова

Специальность

Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Алматы


Газоэлектросварщик, плотник столлер

от 200 000 тнг.

Алматы

Врач невролог

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Алматы

Электрослесарь

от 150 000 тнг.

Алматы

Оператор 1С

от 150 000 тнг.

Алматы

Оператор 1С

от 150 000 тнг.

Алматы

Геофизик

от 200 000 тнг.

Алматы

Снабженец

договорная

Алматы

Кредитный менеджер, кассир - операционист

от 110 000 тнг.

Алматы

Переводчик с английского языка

договорная

Алматы