Менеджер

Резюме 229050   ·   28 ноября 2018, 17:00

Имя

Болат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (29 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июль 2018   (3 месяца)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ГК Varton

Обязанности

Привлечение новых клиентов: деловые визиты, переговоры, презентации, обеспечение профессиональной технической поддержкой клиентов.
Развитие дистрибьюторской и дилерской сети в регионах;
Достижение запланированного уровня продаж продукции в регионе.
Анализ рынка подшефного региона: постоянный сбор и обновление информации об игроках рынка, ценах, анализ конкурентной среды. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для региона.
Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.


Период работы

сентябрь 2017 — май 2018   (9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ТОО Future Trade Company. Представительство ОАО "Сады Придонья"

Обязанности

Участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства дистрибутора.
Контроль деятельности по сбыту продукции через дистрибьюторов.
Рассматривание просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости - участие в переговорах.
Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Проведение плановых посещений на закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов, анализировать активности конкурентов.
Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).
Ответственность за выполнение, развития планов продаж и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
Оценка работы сотрудников исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
Проведение тренингов и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, проведение собеседований по подбору кадров (супервайзеры и торговые представители), рекомендации по приему и увольнению сотрудников.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2017   (2 года)

Должность

Менеджер по развитию продаж

Компания

ТОО Алтын Алма

Обязанности

Планирование объемов продаж ежемесячное/квартальное/годовое по вверенным контрактам. (Анализ истории продаж и остатков с учетом календарей активностей, согласование с другими отделами, доведение до торговой команды и контроль исполнения).
• Контроль выполнения планов продаж, принятие мер с целью выполнения планов продаж и увеличению объема продаж по вверенным контрактам. (Анализ план-факта, анализ остатков, анализ запуска и эффективности запущенных активностей, выявление причин отставания от выполнения плана продаж).
• Ведение переговоров с представителями поставщика по улучшению условий сотрудничества в целях развития продаж и прибыли компании.
• Разработка стратегии развития контракта по брендам с учетом специфики территорий.
• Анализ и запуск цен на вверенную продукцию по каналам сбыта по итогам мониторинга рынка и прогнозам действия конкурентов. Организация и контроль ввода новых цен. Определение даты изменения цен по каналам продаж (маржинальность, остатки товара, маркетинговые активности).
• Создание маркетингового плана по обязательным активностям для клиентов (ежемесячное/квартальное/годовое). Расчет активности (лимиты, бюджеты, перераспределение бюджетов), составление уведомлений, транслирование информации торговой команде, контроль проведения активности).
• Анализ сроков годности продукции на складах. Создание, запуск и контроль активностей по товару с критическим сроком годности, контроль за исполнением СОП. Принятие решения по предоставлению скидки сверх установленных норм.
• Анализ позиций находящихся в гиперстоке, скорость продаж и рекомендации по перемещению продукции между филиалами.
• Проведение тренингов о свойствах продукции сотрудникам торговых команд . Контроль знаний торговой команды по свойствам, ассортименту и MML продукции по контрактам.
• Мотивационные программы: разработка, согласование с ответственными сотрудниками.
• Дополнительные мотивационные программы с целью стимулирования продаж: разработка, согласование с ответственными сотрудниками, презентация ТК, анализ итогов эффективности, консолидация данных для начислений.
• Анализ эффективности и рентабельности торговых команд, составление предложений по изменениям в структуре торговых команд;
• Налаживание и контроль за происходящими бизнес процессами с поставщиком по принципу "одного окна". (Документооборот между компаниями: договора сотрудничества, доп.соглашения, маркетинговые договора).
• Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития вверенных контрактов, включая потенциально вводимые новые контракты.
• Полевой аудит торговых точек (контроль DSPM, MML). Выставление целей (в том числе и в командировках).
• Участие в формировании заказов продукции по вверенным контрактам, и в их перемещении.
• Разработка и согласование торговых условий для клиентов по вверенным контрактам, проведение переговоров с ключевыми клиентами по условиям сотрудничества.
• Своевременное предоставление необходимой отчетности руководс


Период работы

август 2014 — октябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Аналитик отдела продаж

Компания

ТОО Алтын Алма

Обязанности

Анализ текущих продаж на основании внутренней отчетности.
Формирование годовых, квартальных, ежемесячных, еженедельных планов продаж
Своевременное предоставление необходимой отчетности руководству Компании и партнерам.
Подготовка презентационного материала по запросу руководства.
Организация учета сбытовых операций и составления отчетности о выполнении плана реализации.


Период работы

февраль 2014 — май 2014   (4 месяца)

Должность

Специалист ДИПК ОИПК СА

Компания

ДБ АО Сбер Банк России

Обязанности

Предоставление информации клиентам по всем продуктам банка, техническая поддержка платежныхкредитных карточек (VIZA/Mastercard)


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

ТОО Succed

Обязанности

Проверка проводящейся работы на строительных объектах, своевременное предоставление требующихся материалов инструментов и техники для бесперебойной работы. Предварительный расчет расходов, а так же ведение учета.


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ТОО CF Wear Retail Group

Обязанности

Администрирование, ведение первичной бухгалтерии, устранение всех возникших нежелательных обстоятельств, проведение ежедневных планерок (обучение) с сотрудниками для повышения продаж путем улучшения сервиса. Контроль над соблюдением установленных стандартов выставленности товара и внешнего вида работника. Своевременное составление и отправка финансовых отчетов как в течении дня так и по итогам работы магазина, ведение кассы, учет всего денежного оборота от открытия до закрытия смены.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор центра поддержки клиентов

Компания

ТОО КарТелл

Обязанности

Предоставление информации абонентам о состоянии сотовой сети в полном и развернутом варианте, а так же техническая поддержка абонентского номера (SIM-карты).
Рассмотрение ситуаций возникших с перебоями связи либо списание не корректной тарификации как внутри страны так же и в роуминге.


Период работы

июль 2009 — апрель 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист раннего взыскания

Компания

АО " Home Credit Bank"

Обязанности

Обзвон и оповещение клиентов банка об оплате кредитной задолженности. Фиксирование причин о возникшей задолженности, рекомендации вариантов решения по ситуации и избегание дальнейшего увеличения задолженности и штрафов.


Период работы

октябрь 2008 — март 2009   (6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ТОО Apple city

Обязанности

Выполнение плана продаж и задач, поставленных. Развитие товарной дистрибуции, развитие канала сбыта и ключевых клиентов, налаживание и развитие долгосрочных и продуктивных партнерских отношений с клиентами, улучшение представленности продукта в ТТ, по стандартам поставщика, ведение отчетности.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Мерчендайзер

Компания

ТОО Ак Ерке

Обязанности

Следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах,
за расстановкой витрин и дополнительного оборудования,
контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании. Составление заказов, регулирование цен, пополнение товарного запаса в магазине.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Алматы

Специальность

Инженерно Экономический/Экология и природопользование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Академия экономики и права имени О. А. Жолдасбекова, Талдыкурган

Специальность

Финансы/Финансы и бизнес


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Эффективный трейд-маркетинг при ограниченных бюджетах.
Евразийская школа бизнеса и предпринимательства.

Навыки и умения

Навыки презентации, развитие продаж, аналитика продаж, планирование продаж, организаторские способности, работа в команде, работа с большим объемом информации, MS Excel, power point, 1C 8.2, CRM.



Другие резюме в Алматы


Грузчик

от 120 000 тнг.

Алматы

Грузчик

от 120 000 тнг.

Алматы

Массажист

от 70 000 тнг.

Алматы

Специалист

от 150 000 тнг.

Алматы

Специалист

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 100 000 тнг.

Алматы

Сборщик жалюзи

от 75 000 тнг.

Алматы

Психолог

договорная

Алматы

Менеджер по продажам

от 80 000 тнг.

Алматы