Бизнес-тренер, консультант, руководитель

Резюме 223699   ·   4 июля 2018, 14:11

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

36 лет

Пол

Мужской

Возраст

67 лет   (7 мая 1957)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Независимый тренер и консультант

Компания

ИП "Проскурин В.П."

Обязанности

Проведение тренингов и вебинаров (открытых, закрытых, off-line, on-line) для бизнесов, организаций образования, индивидуальных клиентов. Продажи тренингов, учебных пособий, электронных книг, услуг (консультации, издательские услуги, сайтостроительство, программирование...).


Период работы

май 2015 — октябрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

ТОО "Денежный магнит"

Обязанности

Играющий тренер, обучение сотрудников технологии продаж в сфере недвижимости и юридическим аспектам работы с недвижимостью...


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

ТОО "Немецкий двор"

Обязанности

Создание системы обучения компании; планирование обучения; разработка программ обучения, проведение тренингов (профессиональное, должностное, личностного роста в соответствие с целями и задачами торгующей компании); разработка раздаточных учебных материалов; разработка и ведение системы учета обучения персонала; разработка критериев и проведение аттестаций персонала; координация работы внутренних и внешних тренеров; проведение "Welcom" и адаптационного тренинга для вновь принимаемого персонала; изучение потребностей персонала в обучении и посттренинговые мероприятия...
Разработал 7 тренинг-программ, разработал и внедрил автоматизированную систему учета обучения и аттестации персонала, провел обучение более 400 продавцов; создал систему анализа расхождения фактической численности персонала со штатной, позволяющей отслеживать тенденции движения персонала в торговых точках; добился положительной мотивации обучения персонала путем выдачи сертификатов об обучении; путем обучения менеджеров автоматизации офисных работ с помощью Excel+VBA снизил трудозатраты сотрудников (менеджеров, бухгалтеров) и время выполнения офисных работ; разработал и внедрил новое поколение инструкции (интерактивные видеоинструкции).


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2010   (8 месяцев)

Должность

Преподаватель

Компания

Военный институт Министерства обороны РК

Обязанности

Преподавание специальных дисциплин, проведение обучения по теме "Управление знаниями".


Период работы

март 1997 — декабрь 2008   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор филиала в г. Таразе, корпоративный тренер

Компания

"Kiwanis International" (международная организация)

Обязанности

Общее руководство организацией, планирование, формирование и исполнение бюджета, продажи работ/услуг/товаров, программная и проектная деятельность, финансовая и иная отчетность, взаимодействие с государственными исполнительными органами и иными организациями, управление персоналом организации (подбор, интервью, ведение базы данных, обучение, разработка бюджета, должностных инструкций, управление строительством карьеры и т.д.), юридическое обеспечение деятельности организации.
С 1995 г. в системе “Kiwanis International” занимал ряд должностей. Получил опыт работы в международных комитетах “Kiwanis International” по разработке: международных финансовых программ; маркетинговых стратегий и планов по продвижению продуктов и услуг на рынок; проектов; тренинг-программ, подбора и управления персоналом проектов и т.п.. В течение года работал в Бельгии в ресурс-центре Европейской федерации ”Kiwanis International” в качестве консультанта.
Примечание:
Кроме обязанностей руководителя, отвечал за деятельность образовательного центра: проведение тренингов (управление персоналом, повышение квалификации)для субъектов малого и среднего бизнеса, общественных организаций, госучреждений; разработка презентаций, бизнес-историй от простых до мультимедийных технологий, веб-страниц, разработка бюджета центра и учебных программ, мониторинг деятельности, юридическо-правовое обеспечение работы центра..
С целью разработки программ и проектов, анализа рынка, разработки маркетинговых и бизнес планов, проведения тренингов приглашался в творческие группы иностранных специалистов в качестве эксперта, тренера, аналитика таких известных консалтинговых компаний, как FACET BV (Нидерланды), SAC (UK), Kiwanis International (USA).
Награды:
- Правительственная награда - (2005 г.) Юбилейная медаль в честь 10-летия Конституции РК за плодотворную работу.
- Почетная Грамота Акима Жамбылской области от 12 августа 2005 г. за плодотворную работу.
Авторские свидетельства:
- Свидетельство о регистрации объекта интеллектуальной собственности №187 от 30.05.2006 программы PVP LS, v.1.347 (Персональная среда обучения).
- Свидетельство о регистрации объекта интеллектуальной собственности №306 от 13.06.2007 программы "PVP ABC, v.1 (Остров знаний -1 "Азбука")"
- Свидетельство о регистрации объекта интеллектуальной собственности Серия OI, N2616/2072 от 31.10.2008 электронного пособия "Компетентностная педагогика - педагогика XXI века" на платформе программы PVP LS, v.1.347 (Система управления знаниями) в соавторстве с доктором пед. наук профессором Рудик Г.А. (Центр современной педагогики "Обучение без границ" (Монреаль, Канада)), доктором пед. наук, профессором Жайтаповой А.А. (Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических кадров системы образования Республики Казахстан).


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2008   (6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ТОО "Болеар Казмед"

Обязанности

Общее руководство компанией, планирование, формирование и исполнение бюджета, управление персоналом, оптовые продажи медицинских изделий на рынке Казахстана, взаимодействие с государственными контролирующими органами, ведение базы контрагентов, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, логистика, претензионно-исковая работа,
Проведение презентаций и тренингов по продукции компании для потенциальных и имеющихся клиентов.


Период работы

декабрь 1994 — март 1997   (2 года 4 месяца)

Должность

Юрист-аналитик, тренер

Компания

Банк второго уровня "Алга"

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности банка и его клиентов, мероприятия по обеспечению экономической безопасности банка и клиентов банка, претензионно-исковая работа.
Аналитическая работа в части расчета экономических показателей банка и соответствия их пруденциальным нормативам, анализ ссудного портфеля, внутренний аудит бухгалтерии, разработка и анализ бизнес-планов, анализ кредитоспособности клиентов банка.
Тренерская работа по обучению персонала (продажи банковских продуктов, автоматизация офисных работ, правовое поле сотрудников банка).
Достижения - вырос до заместителя управляющего банка, сдал экзамены в Нацбанке Республики Казахстан с оценкой "Хорошо".


Период работы

ноябрь 1994 — декабрь 1994   (2 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

АО "Бирлик"

Обязанности

Продажа продукции компании на рынке Казахстана и России, переговоры, заключение договоров с поставщиками, логистика поставок, ведение клиентской базы, взаимодействие с бухгалтерией компании и поставщика.


Период работы

февраль 1983 — октябрь 1994   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Юрист-аналитик

Компания

Действительная военная служба

Обязанности

Аналитическая и юридическая работа. Награды - грамоты, правительственная награда


Период работы

октябрь 1979 — март 1983   (3 года 6 месяцев)

Должность

Мастер, прораб

Компания

Строительное управление "Фосфорстрой" треста Джамбулхимстрой"

Обязанности

Руководство строительными работами на вверенном участке, работа с персоналом строительных бригад, отчетность, разработка смет, сдачаприемка строительных объектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Кыргызско-российская академия образования

Специальность

Юридический, специальность: юрист-правовед


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Высшая военная юридическая школа г. Минска

Специальность

Юридический, специальность: юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

- В течение последних 12 лет более 20 тренингов
стажировок в СНГ и за рубежом:, тренинги для тренеров, консалтинг (имеются сертификаты).
- Комплексный 80 часовой курс по "1С:Предприятие 8.*", в компании Слава ВЦ (Алматы), 2008 г
Все сертификаты
http://pvpcenter.org/certificate/index.php, 1998-2017

Навыки и умения

Если есть необходимость, - разработаю правовое поле системы обучения компании (цель обучения, положение о системе обучения компании, положение об адаптации персонала, положение о наставничестве, положение о кадровом резерве, инструкции, мотивационная программа в обучении, документирование прохождения обучения…), в рамках которого осуществляется обучение персонала компании, в целом строится система обучения.
С учетом потребностей компании в обучении (проведу аудит знаний), адаптирую имеющиеся (см. выше в резюме перечень) и разработаю новые учебные материалы (программы, модули тренера и учащегося, упражнения, тренажеры…) в различных форматах (Word, PowerPoint, видео-, аудио- и др.), если есть необходимость, - издам их в виде электронных книг, опубликую в интернет (на страницах корпоративного сайта; если нет сайта, то могу создать динамический учебный сайт).
В соответствии с утвержденным графиком тренингов организую обучение персонала (очные тренинги и, если необходимо - тренинги с использованием технологий интернет) в качестве корпоративного тренера и играющего (полевого) тренера. Одновременно с указанным - организую предтренинговую и посттренинговую диагностику обученности персонала.
Если есть необходимость, - внедрить автоматизированную систему учета обученности персонала с индикаторами результативности (KPI и траекторией обучения сотрудника в виде портфолио учебных материалов). Такая система учета позволяет моментально выяснить: какое обучение, когда и с какой результативностью проходил сотрудник; затраты на обучение в целом и на сотрудника; степень влияния обучения на производственные показатели сотрудника, подразделения…).
Так как результативность тренера напрямую зависит от качества принимаемого персонала, укомплектованности штата, - могу обучить кадровое подразделение автоматизация работ кадровика средствами Excel +VBA+1С (тестирование кандидатов на работу и другие тесты; моментальная фотография расхождений штатной численности персонала по подразделениям с фактической; всевозможные выборки и анализы по персоналу; аттестации, отчетность…).
Я буду полезен бухгалтерам и финансистам в плане автоматизации их работ, что сократит время на многие операции, повысит точность расчетов, даст возможность расширить диапазон аналитических работ, оценки текущей деятельности и прогноза будущей деятельности компании.
Если вас интересует направление создания самообучающейся компании с регистрацией продуктов интеллектуальной собственности, - готов предложить свои знания и навыки по внедрению менеджмента знаний (Knowledge Management). Сегодня все крупные бренды внедрили менеджмент знаний, как основы долговременных и устойчивых конкурентных преимуществ.
Я мобилен: всегда могу выехать в командировку, в пределах Алматы и пригорода могу на своей автомашине.



Другие резюме в Алматы


Пожарный-спасатель, спасатель, пожарный наблюдатель, рабочий

от 250 000 тнг.

Алматы

Химик-технолог, лаборант

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник

от 100 000 тнг.

Алматы

Медсестра

от 60 000 тнг.

Алматы

Приемщик товаров

договорная

Алматы

Приемщик товаров

договорная

Алматы

Бухгалтер-экономист

от 130 000 тнг.

Алматы

Медсестра

от 70 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Пом повара

от 90 000 тнг.

Алматы