Директор

Резюме 220819   ·   1 июня 2018, 15:36

Имя

Карлыгаш

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 800 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

26 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (25 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ТОО Uni Land

Обязанности

* долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли; * эффективное управление и контроль за выполнением текущих задач отделом продаж;
* обеспечение информацией; постановка задач всем отделам предприятия;
* контроль директоров подразделений;
* определение маркетинговой политики организации; * общение с ключевыми клиентами;
* взаимодействие с Учредителями и партнерами;
* контроль за исполнением обязательств и договоров;
* координация работы подразделений
* определение и построение маркетинговой политики;
* контроль за дебиторскими задолженностями;
* формирование планов закупок и продаж, надзор за их выполнением;
* подбор и обучение торговой команды;
* создание системы мотивации и аттестация менеджеров; * инспекция процесса продаж;
* наблюдение за запросами клиентов


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ТОО StarMed Almaty

Обязанности

* Руководство всеми направлениями медицинского центра: администрирование, продажи, сервис, рекрутинг, маркетинг;
* Отслеживание качества работы, внесение общих и плановых изменений (модернизация, оптимизация), а также текущих корректировок для улучшения рабочего процесса и повышения эффективности работы медицинского центра;
* Формирование и эффективное исполнение бюджетов, контроль расходов на содержание медицинского центра, организация рабочих мест, планирование пространства;
* Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий;
* Осуществление арендной политики;
* Организация и контроль процессов обслуживания: ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание;
* Взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов медицинского центра в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках;
* Управление персоналом;
* Планирование развития медицинского центра;
* Организация и контроль работы сотрудников в части документационного обеспечения деятельности:
* Подготовка, оформление, ведение, наличие и сохранность всей необходимой (обязательной) документации;
* Контроль выполнения поставленных задач, личное участие и контроль выполнения планов продаж и планов развития


Период работы

октябрь 2007 — май 2016   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ТОО Интермедика Алматы

Обязанности

* Обеспечивала соблюдение законности в деятельности ТОО, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности ТОО в соответствии с законодательством РК,
* Организовывала подготовку соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения лицензии на осуществление уставной деятельности ТОО
* Руководила финансовой и хозяйственной деятельностью ТОО
* Организовывала разработку и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат
* Обеспечивала выполнение ТОО всех обязательств
* Решала вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, делегировала отдельные направления деятельности другим должностным лицам ТОО
* Организовывала обеспечение ТОО всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности
* Организовывала и контролировала выполнение сотрудниками ТОО должностных обязанностей, требований законодательства РК и внутренних нормативных документов ТОО, принимала меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников
* Выполняла иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности ТОО
* Организовывала работу по обеспечению ТОО квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проводила аттестации и обучение сотрудников
* Организовывала разработку и утверждала штатное расписание ТОО, должностные инструкции для сотрудников ТОО
* Организовывала ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива ТОО, обеспечивала ведение надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РК отчетности, организовывала все необходимые работы по осуществлению внутреннего контроля в ТОО


Период работы

январь 2007 — октябрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ТОО Адина

Обязанности

* Обеспечивала соблюдение законности в деятельности ТОО, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности ТОО в соответствии с законодательством РК,
* Организовывала подготовку соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения лицензии на осуществление уставной деятельности ТОО
* Руководила финансовой и хозяйственной деятельностью ТОО
* Организовывала разработку и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат
* Обеспечивала выполнение ТОО всех обязательств
* Решала вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, делегировала отдельные направления деятельности другим должностным лицам ТОО
* Организовывала обеспечение ТОО всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности
* Организовывала и контролировала выполнение сотрудниками ТОО должностных обязанностей, требований законодательства РК и внутренних нормативных документов ТОО, принимала меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников
* Выполняла иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности ТОО
* Организовывала работу по обеспечению ТОО квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проводила аттестации и обучение сотрудников
* Организовывала разработку и утверждала штатное расписание ТОО, должностные инструкции для сотрудников ТОО
* Организовывала ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива ТОО, обеспечивала ведение надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РК отчетности, организовывала все необходимые работы по осуществлению внутреннего контроля в ТОО


Период работы

апрель 2006 — январь 2007   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела ВЭД

Компания

ТОО Достык

Обязанности

* Кадровое делопроизводство;
* Реализация экспортно-импортных операций;
* Декларирование и таможенное оформление грузов;
* Установление партнерских связей с фирмами других стран;


Период работы

июнь 2002 — апрель 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Помощник нотариуса

Компания

Частная нотариальная контора

Обязанности

Полная подготовка документов для проведения нотариальных процедур


Период работы

май 2002 — апрель 2006   (4 года)

Должность

Медсестра

Компания

Областная детская больница

Обязанности

*Проведение процедур


Период работы

апрель 2001 — апрель 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий юрист

Компания

Шымкентский Территориальный комитет

Обязанности

*Кадровое делопроизводство
* Ведение переписки с подведомственными организациями
* Проведение проверки документаций
* Подача исковых заявлений
* Участие в суде
* Выполнение решений суда


Период работы

апрель 1996 — май 2000   (4 года 2 месяца)

Должность

Детская медсестра

Компания

Ленгерский Родильный дом

Обязанности

* Участие в родовспоможении
* Подготовка необходимого материала к принятию новорожденного
* Проведение процедур
* Проведение прививок


Период работы

сентябрь 1995 — апрель 1996   (8 месяцев)

Должность

Лаборант

Компания

ЛМУ

Обязанности

* Проведение практических уроков со студентами


Период работы

июль 1994 — сентябрь 1995   (1 год 3 месяца)

Должность

Детская медсестра

Компания

Толебийский родильный дом

Обязанности

* Участие в родовспоможении
* Подготовка необходимого материала к принятию новорожденного
* Проведение процедур
* Проведение прививок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский гуманитарный институт имени М. Сапарбаева, Шымкент

Специальность

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, ПРАВОВЕД


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Ленгерское Медицинское училище

Специальность

Сестринское дело, Медсестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Алматы


Менеджер консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Бариста, курьер, оператор

договорная

Алматы

Химик лаборант

договорная

Алматы

Врач дерматокосметолог

договорная

Алматы

Официант

от 150 000 тнг.

Алматы

Механизатор аператор пагрузчика

от 280 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя. Оператор. Продавец. Вахтер-контролер

от 100 000 тнг.

Алматы

Секретарь

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы

Любая

от 70 000 тнг.

Алматы