Специалист по делопроизводству

Резюме 216744   ·   1 марта 2018, 14:32

Имя

Сарсенкул

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ТОО Туркуаз

Обязанности

Ведение штатной расстановки. Штат 700 человек. Формирование отчетов по персоналу, согласно требованиям руководства.
Введение кадрового делопроизводства; подбор персонала в том числе;
Ведение работы по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе персонала, внесение информации о движении работников в банк данных, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением.
Оформление прием, перевод, увольнение, командирование, отправление на вахту и на межвахтовый отдых, предоставление оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков и социальных отпусков работникам в соответствии с трудовым законодательством РК;
Подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, премирования работников за успешную работу, наложения дисциплинарных взысканий.
Подготовки, регистрации, рассылку и хранение приказов по личному составу, по отпускам, по служебным командировкам, а также приказов по основной деятельности, касающихся вопросов управления персоналом.
Обеспечение регистрации и хранение приказов по основной деятельности.
Оформление и регистрация командировочных удостоверений.
Формирование, обеспечение учет и хранение личных дел работников, внесение в личные дела необходимые изменение и копии документов.
Введение в Базу данных 1-С 8-ЗУП все необходимые сведения о работниках.
Заполнение, и хранение трудовых книжек и иных документов, выдача справки о трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках и иных документах работающих.
Изготовление документов по истечении установленных сроков хранения для передачи в архив.
Формирования списков детей работников для приобретения новогодних подарков.
Участие в анализе движения персонала и причин текучести кадров.
Участие в организации обучения и повышения квалификации работников, анализе результатов обучения, формирования и предоставление к начальству в установленном порядке отчетность по процессу обучения.
Контроль соответствие штатной расстановки штатному расписанию.
Ведение работы по контролю состояния трудовой дисциплины, контроль достоверности, и своевременное предоставление в Отдел табелей учета рабочего времени лицами, ответственными их ведение.
Обеспечение составление и своевременное предоставление начальнику установленных форм отчетности по работе с персоналом.
Ведение учет военнообязанных сотрудников, формирование и предоставление отчета.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2017   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ХОЗУ СтройИнвест

Обязанности

Ведение штатной расстановки. Штат 200 человек. Формирование отчетов по персоналу, согласно требованиям руководства.
Введение кадрового делопроизводства; подбор персонала в том числе;
Ведение работы по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе персонала, внесение информации о движении работников в банк данных, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением.
Оформление прием, перевод, увольнение, командирование, отправление на вахту и на межвахтовый отдых, предоставление оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков и социальных отпусков работникам в соответствии с трудовым законодательством РК;
Подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, премирования работников за успешную работу, наложения дисциплинарных взысканий.
Подготовки, регистрации, рассылку и хранение приказов по личному составу, по отпускам, по служебным командировкам, а также приказов по основной деятельности, касающихся вопросов управления персоналом.
Обеспечение регистрации и хранение приказов по основной деятельности.
Оформление и регистрация командировочных удостоверений.
Формирование, обеспечение учет и хранение личных дел работников, внесение в личные дела необходимые изменение и копии документов.
Введение в Базу данных 1-С 8-ЗУП все необходимые сведения о работниках.
Заполнение, и хранение трудовых книжек и иных документов, выдача справки о трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках и иных документах работающих.
Изготовление документов по истечении установленных сроков хранения для передачи в архив.
Формирования списков детей работников для приобретения новогодних подарков.
Участие в анализе движения персонала и причин текучести кадров.
Участие в организации обучения и повышения квалификации работников, анализе результатов обучения, формирования и предоставление к начальству в установленном порядке отчетность по процессу обучения.
Контроль соответствие штатной расстановки штатному расписанию.
Ведение работы по контролю состояния трудовой дисциплины, контроль достоверности, и своевременное предоставление в Отдел табелей учета рабочего времени лицами, ответственными их ведение.
Обеспечение составление и своевременное предоставление начальнику установленных форм отчетности по работе с персоналом.
Ведение учет военнообязанных сотрудников, формирование и предоставление отчета.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

АО НГСК "КазСтройСервис"

Обязанности

Ведущий специалист по кадрам в лице И.о. (Начальника) Менеджера по персоналу ОК и СР
Ведение штатной расстановки. Штат 700 человек. Формирование отчетов по персоналу, согласно требованиям руководства.
Введение кадрового делопроизводства; подбор персонала в том числе;
Ведение работы по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе персонала, внесение информации о движении работников в банк данных, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением.
Оформление прием, перевод, увольнение, командирование, отправление на вахту и на межвахтовый отдых, предоставление оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков и социальных отпусков работникам в соответствии с трудовым законодательством РК;
Подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, премирования работников за успешную работу, наложения дисциплинарных взысканий.
Подготовки, регистрации, рассылку и хранение приказов по личному составу, по отпускам, по служебным командировкам, а также приказов по основной деятельности, касающихся вопросов управления персоналом.
Обеспечение регистрации и хранение приказов по основной деятельности.
Оформление и регистрация командировочных удостоверений.
Формирование, обеспечение учет и хранение личных дел работников, внесение в личные дела необходимые изменение и копии документов.
Введение в Базу данных 1-С 8-ЗУП все необходимые сведения о работниках.
Заполнение, и хранение трудовых книжек и иных документов, выдача справки о трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках и иных документах работающих.
Изготовление документов по истечении установленных сроков хранения для передачи в архив.
Формирования списков детей работников для приобретения новогодних подарков.
Участие в анализе движения персонала и причин текучести кадров.
Участие в организации обучения и повышения квалификации работников, анализе результатов обучения, формирования и предоставление к начальству в установленном порядке отчетность по процессу обучения.
Контроль соответствие штатной расстановки штатному расписанию.
Ведение работы по контролю состояния трудовой дисциплины, контроль достоверности, и своевременное предоставление в Отдел табелей учета рабочего времени лицами, ответственными их ведение.
Обеспечение составление и своевременное предоставление начальнику установленных форм отчетности по работе с персоналом.
Ведение учет военнообязанных сотрудников, формирование и предоставление отчета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Шымкентский социально педагогический университет

Специальность

Псиxолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Кадровое делороизводства от А до Я 2014 г.
Ваxтовый метод организации труда 2015 г.
Трудовой кодекс с учетом изменении 2016г.

Навыки и умения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость



Другие резюме в Алматы


Газоэлекросварщик

от 150 000 тнг.

Алматы

HR менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя, оператор

от 100 000 тнг.

Алматы

Инженер-геолог, Инженер-гидрогеолог, Инженер-проектировщик

от 200 000 тнг.

Алматы

Старший инспектор по кадрам

от 180 000 тнг.

Алматы

Врач

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 60 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 110 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы