Торговый аудитор, ревизор, помощник бухгалтера, оператор 1С

Резюме 212781   ·   13 декабря 2017, 23:40

Имя

Анвар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (27 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП. Сантехник

Обязанности

Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.


Период работы

март 2014 — август 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ИП. Кыдырбаева

Обязанности

Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании.
Переговоры с руководством торговых точек. Цель таких переговоров - получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров.
Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией.
Контроль отправки заказов по торговым точкам.
Отслеживание задолженности клиентов.
При необходимости - инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате.
Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам.
Контроль за соблюдением договоров с клиентами.
Поиск новых клиентов.
Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров.
Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности.
Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ТОО. Акерке

Обязанности

Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании.
Переговоры с руководством торговых точек. Цель таких переговоров - получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров.
Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией.
Контроль отправки заказов по торговым точкам.
Отслеживание задолженности клиентов.
При необходимости - инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате.
Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам.
Контроль за соблюдением договоров с клиентами.
Поиск новых клиентов.
Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров.
Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности.
Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

Golden Dizzy

Обязанности

Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании.
Переговоры с руководством торговых точек. Цель таких переговоров - получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров.
Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией.
Контроль отправки заказов по торговым точкам.
Отслеживание задолженности клиентов.
При необходимости - инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате.
Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам.
Контроль за соблюдением договоров с клиентами.
Поиск новых клиентов.
Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров.
Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности.
Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтер с первичной документацией

Компания

"Асан М Компани"

Обязанности

Выполняет указания генерального директора фирмы и руководителя бухгалтерии.
Отвечает за прием и учет первичной документации.
В том числе:
договоров и письменных соглашений,
- актов выполненных работ или оказанных услуг,
- промежуточных актов, в том числе актов скрытых работ,
- справок о стоимости материалов и затрат,
- товарных и транспортных накладных,
- счет-фактур,
- кассовых и товарных чеков, проездных билетов и т.д.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C, D

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Центр подготовки бухгалтеров "БУХКУРС.KZ" "Бухгалтер Универсал" Бухгалтерский учет ТОО, ИП на общеустановленном режиме в программе 1С 8.2 40-академических часов
"Бухгалтер Универcал", Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Навыки и умения

Умение работать в команде
Пользователь ПК
Безаварийное вождение
Проведение инвентаризаций
Водительское удостоверение категории BCD
Закупки
Навыки работы с возражениями
Навыки работы с первичной документацией
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Контроль отгрузки и доставки товара
Торговля
Работа с претензиями
Программа 1С 8.2



Другие резюме в Алматы


Злектрик-монтажник

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор-упаковщик

от 130 000 тнг.

Алматы

Инженер по технике безопасности

договорная

Алматы

Преподаватель

от 50 000 тнг.

Алматы

Преподаватель

от 50 000 тнг.

Алматы

Любая

от 50 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Водитель курьер

от 130 000 тнг.

Алматы

Менеджер, Администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер, Администратор

от 70 000 тнг.

Алматы