Бухгалтер

Резюме 212342   ·   4 декабря 2017, 12:48

Имя

Айгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2017   (9 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер, администратор бизнес-центра

Компания

IDEAL SYSTEM

Обязанности

Бухгалтер
Работа с первичной документацией.
Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия.
Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам.
Сдача наличной выручки в банк.
Получение наличных денежных средств по чеку в банке.
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций.
Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление авансовых отчетов подотчетных лиц.
Работа по системе "банк-клиент", своевременная оплата поставщикам и подрядчикам.
Конвертация валюты
Выписки банка, разноска в программе 1С.
Выставление счетов за аренду, счет-фактур за коммунальные услуги арендаторам.
Контроль за своевременной оплатой арендаторами, выставленных счетов и счет-фактур.
Контроль за своевременной оплатой кредитов Компании банкам второго уровня. (Залоговые кредиты).
Осуществление сверки взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
Отражение документов по поступлению товаров в 1С.
Администратор Бизнес-центра
Управление и организация работы бизнес центра.
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, коммунальными службами города.
Мониторинг цен и анализ ситуации по арендной недвижимости на рынке.
Организация и управление службой работы технического персонала (персонал по уборке здания, электрики и др.)
Составление и заключение договоров с арендаторами, консультирование арендаторов, контроль выполнения обязательств по договору аренды.
Контроль и административное управление документооборотом компании.
Повышение уровня лояльности и доверия клиентов к компании.
Регулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Консультации потенциальных клиентов.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Отдел кадров
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам;
Ведение и хранение личных дел сотрудников;
Составление графика отпусков и контроль за его исполнением;
Издание приказов по работникам (прием, увольнение, перевод работников, поощрения и нака


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Алматинский Институт Энергетики и Связи

Специальность

Радиоэлектроники и связи


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Алматы


Менеджер по продажам

от 170 000 тнг.

Алматы

Экономист-менеджер

договорная

Алматы

Системный администратор

от 260 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 80 000 тнг.

Алматы

Охранник-администратор

договорная

Алматы

Механик

от 350 000 тнг.

Алматы

Уборщик/Дворник

от 70 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 90 000 тнг.

Алматы

Оператор кол центра

от 90 000 тнг.

Алматы

Мерчендайзер

от 90 000 тнг.

Алматы