Специалист по внутреннему аудиту

Резюме 210036   ·   30 октября 2017, 14:05

Имя

Рустем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 220 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (3 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист управления последующего контроля

Компания

АО "Bank RBK"

Обязанности

Осуществление контроля банковских операций, проведенных Банком, на предмет правильности бухгалтерских записей.
Осуществление проверки полноты и правильности заведения данных кредитных и депозитных договорах юридических и физических лиц в автоматизированную банковскую информационную систему.
Осуществление проверки своевременного оприходования (списания) правоустанавливающих документов, залогов по банковским гарантиям и выданным займам на (с) внебалансовый (-ого) счет (-а).
Осуществление проверки начисления и своевременного погашения комиссионного вознаграждения, правильность их отражения на счетах доходов.
Контроль полноты, своевременности и корректности взимания комиссионного вознаграждения по операциям клиентов в соответствии с действующими тарифами.
Своевременное и правильное открытие/закрытие/корректировку внутрибановских лицевых счетов, счетов условных и возможных требований/обязательств, а также счетов меморандума на основании соответствующих заявок подразделений филиалов и головного Банка.
Контроль удаленных/сторнированных банковских операций на предмет обоснованности, корректности и своевременности.
Участие в разработке требований для автоматизации отчетности по последующему контролю операций и проведение тестирования.
Участие в подготовке ответов на запросы уполномоченных органов РК.
Подготовка и предоставление сведений и отчетов по вопросам, относящимся к компетенции управления последующего контроля.
Контроль и проведение мероприятий по устранению выявленных нарушений в работе и разработка рекомендаций по выявленным нарушениям/недостаткам, в том числе в части дальнейшего недопущения аналогичных нарушений.
Взаимодействие с подразделением рисков в части проведения мероприятий по минимизации выявленных рисков.
Выполнение функций с соблюдением процедур, ограничивающих риск конфликта интересов.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела последующего контроля

Компания

АО "АТФ Банк"

Обязанности

Прием первичных документов.
Проверка первичных документов на их соответствие проведенным банковским операциям.
Передача первичных документов в архив Банка.
Контроль полноты и корректности формирования юридического досье клиента, корректности отражения данных в карточке клиента в системе Банка.
Контроль полноты, корректности и своевременности уведомления органа государственных доходов РК об открытии/закрытии счетов клиентов.
Контроль кассовых приходных/расходных операций, а также внебалансовых приходных/расходных операций по прочим ценностям.
Контроль корректности оформления операций по конвертации/конверсии валют по поручению клиентов на бумажном носителе и соответствия сделки курсам, установленным Банком на момент совершения сделки.
Последующий контроль обменных операций с наличной иностранной валютой на предмет полноты и соответствия сделки курсам, установленным Банком на момент совершения сделки.
Контроль полноты, своевременности и корректности взимания комиссионного вознаграждения по операциям клиентов в соответствии с действующими тарифами Банка, на соответствующие счета доходов.
Проверка сомнительных операций, произведенных по длительно неработающим счетам (более 3-х месяцев).
Проверка депозитов юридических и физических лиц в части соответствия срока вклада открытому сберегательному счету, резидентства, тип валюты и своевременности/правильности начисления вознаграждения.
Контроль удаленных/сторнированных банковских операций на предмет обоснованности, корректности и своевременности.
Участие в подготовке ответов на запросы уполномоченных органов РК.
Подготовка и направление прямому руководителю сводной рекламации по ошибкам и замечания в рамках осуществления последующего контроля.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности и качества проводимых банковских операций.
Мониторинг исполнения ответственными структурными подразделениями Банка мероприятий по устранению выявленных нарушений.
Участие в проведении служебных расследований в составе комиссии, назначаемой Председателем Правления, в пределах функций и обязанности Подразделения.
Консультирование работников структурных подразделений Банка по вопросам деятельности Подразделения.
Анализ и контроль рисков, возникающих в процессе исполнения должностных обязанностей.
Информирование прямого или функционального Руководителя о недостатках в системе внутреннего контроля и неэффективно контролируемых рисках незамедлительно по мере выявления.
Своевременное исправления и устранения недостатков, выявленных самостоятельно или в ходе аудиторских проверок.
Оповещение о произошедших событиях, связанных с операционным риском, прямому или функционального Руководителю в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.
Взаимодействие с подразделением операционных рисков Банка.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер счета по обслуживанию юридических лиц

Компания

АО "АТФ Банк"

Обязанности

Заведение карточки клиента в автоматизированной банковской информационной системе.
Подготовка договора на открытие банковского счета, осуществление контроля своевременного уведомления органов государственных доходов об открытии/закрытии банковских счетов клиента в сроки, установленные нормативными правовыми актами Национального Банка Республики Казахстан.
Оформление договора банковского счета, банковского вклада и договора на обслуживание с использованием электронной системы безналичных расчетов клиентов - субъектов малого и среднего бизнеса и других документов по части малого и среднего бизнеса.
Формирование юридических дел клиентов согласно корпоративных нормативных документов Банка.
Оформление и выдача клиентам выписок по счетам, системных документов по списанию и зачислению средств на счета клиента и экземпляров платежных поручений клиентов с отметкой Банка о проведении.
Уведомление клиентов о поступлении в их адрес требований уполномоченных органов, ограничивающих распоряжение банковскими счетами.
Осуществление приема от клиентов платежных документов в национальной и иностранной валютах на бумажных носителях.
Осуществление в систему первичный ввод данных платежных документов в тенге, принятых от клиентов для исполнения.
Оформление операций в систему по приему и выдаче наличных денег, распечатывает приходные и расходные кассовые документы, контрольные чеки.
Осуществление приема от клиентов - субъектов малого и среднего бизнеса заявлений на выпуск Гарантий и открытие/перевод аккредитива.
Выпуск корпоративных платежных карточек клиентов - субъектов малого и среднего бизнеса.
Проведение обзвона базы клиентов, направление коммерческих предложений, выезд к потенциальным клиентам и другие мероприятия с целью привлечения клиентов на обслуживание в Банк.
Исполнение ежемесячных плановых показателей по не кредитным продуктам малого и среднего бизнеса.
Выполнение поручений и заданий, полученные от Руководителя, по кругу вопросов, входящих в функции Подразделения.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист расчетно-кассового обслуживания

Компания

АО "АТФ Банк"

Обязанности

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.
Консультация клиентов по продуктам банка.
Открытие текущих, сберегательных счетов и платежных карт.
Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. Ведение валютно-обменных операций.
Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов.
Составление кассовой отчетности.
Во время отсутствия сотрудников исполнение обязанностей заведующего кассой и контролера РБ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КазАТК

Специальность

Экономика; Учет аудит, Бакалавриат


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

КазАТК

Специальность

Экономика; Экономика и менеджмент, Магистратура


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

-Курсы "Менеджер отдела кредитования МСБ"
Приобретенные навыки: составление баланса, анализ кредитоспособности заемщика, анализ финансового состояния заемщика, анализ залоговой базы, организация и проведение операций по кредитованию, мониторинг и контроль текущих кредитов, составление анализа ОПиУ и Cash Flow, составление калькуляций.
-Курсы "Бухгалтерский учет. 1С8.2"

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Internet Explorer), навыки работы 1С.7



Другие резюме в Алматы


Электрик

от 100 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 130 000 тнг.

Алматы

Инженер электрик

от 150 000 тнг.

Алматы

Директор

от 300 000 тнг.

Алматы

Фармацевт

договорная

Алматы

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Продавец

от 100 000 тнг.

Алматы

Грузчик

от 50 000 тнг.

Алматы

Администрация

от 100 000 тнг.

Алматы

Педагог

договорная

Алматы