Администратор

Резюме 209910   ·   24 октября 2017, 15:55

Имя

Сабина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — июль 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

Nike

Обязанности

1.ведение переговоров с клиентами всех уровней;
2.обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
3.оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
4.прием и обмен товаров;
5.проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
6.Осуществление денежных операций:прием и выдача денег клиенту, определение подлинности купюр, работа с банковскими картами.
7.Учет и контроль денежной наличности.
8.Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов.
9.Инкассация денег и передача их инкассатору.


Период работы

май 2013 — июнь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Too Rwt

Обязанности

1.Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации сотрудникам компании.
2. Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором
5. Оформление командировочных документов.
6.Ведение кадрового учета, оформление приема и увольнения работников офиса, а также больничные.
7. Ведение табеля рабочего времени работников офиса.
6.Своевременно пополнение нужных запасов расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе
7.Контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

май 2012 — март 2013   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Еркемай city

Обязанности

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
5. Решение вопросов по инкассации.
6. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
7. Обеспечение установленного режима работы магазина.
8.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
9.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Кайнар

Специальность

Два Иностранных языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Алматы


Переводчик китайского языка

от 400 000 тнг.

Алматы

Любая

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант брендовой одежды

от 200 000 тнг.

Алматы

Художник, оформитель, дизайнер

от 200 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Педагог-психолог, помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Комплектовщик фасовщицы

от 60 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

Уборщица, посудомойщница

договорная

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

от 150 000 тнг.

Алматы