Менеджер по кадровому администрированию

Резюме 208489   ·   26 сентября 2017, 14:37

Имя

Gulzat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

5 лет

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (23 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по кадровому администрированию

Компания

ТОО "Elite Business Group"

Обязанности

- ведение штата в среднем с численностью 500 чел.;
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
- при приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха;
- направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- ведение табеля учета рабочего времени (сменный график);
- составление графиков рабочего времени (смен) за учетный период;
-ведение штатного расписания и внесение изменении в штатное расписание;
- оформление трудового отпуска, социального отпуска, командировочных;
- составление графиков отпусков, смен;
- консультирование по вопросам трудового законодательства работников;
- организация и ведение учета рабочего времени;
- ведение базы данных по кандидатам на замещение вакантных позиций, формирование кадрового резерва;
- анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности;


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ТОО "Актобе Фудс"

Обязанности

- ведение штата в среднем с численностью 300 чел.;
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
- при приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачу пропусков;
- направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- ведение табеля учета рабочего времени (сменный график, вахтовый метод);
-ведение штатного расписания и внесение изменении в штатное расписание;
- оформление трудового отпуска, социального отпуска, командировочных;
- составление графиков отпусков, смен;
- консультирование по вопросам трудового законодательства работников и работодателя;
- организация и ведение учета рабочего времени;
- разработка должностных и функциональных обязанностей;
- ведение базы данных по кандидатам на замещение вакантных позиций, формирование кадрового резерва;
- анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности;
- определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей службами занятости, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
- работа с интернет ресурсами по подбору персонала, размещение объявлений о наборе, организация и проведение первичного собеседования;
- поиск и подбор кандидатов на вакантные должности;
- взаимодействие с руководителями по вопросам подбора персонала;
- своевременное предоставление отчетность по учету личного состава в соответствующие государственные органы Центр занятости, Управление по делам обороны (по военнообязанным и призывникам), Департамент статистики (1-Т квартальная, годовая, вакансия, проф).
- внедрение и работа в 1С 8.3 (ЗУП)


Период работы

июль 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "ГРК "Уйтас Актобе"

Обязанности

- определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей службами занятости, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
- Организация табельного учета.
- подача заявок онлайн на подачу вагонов в КТЖ и КТТ;
- заполнение договоров.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ГРК""Уйтас Актобе"

Обязанности

- обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение.
- копировально-множительные работы, прием и отправка факсом документы письма.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- печать служебных материалов и ведение базы данных.
- подготовка совещания и заседания, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемку, учет, хранение и выдачу.
-осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
- прием телефонных звонков


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по взысканию кредиторской задолжности

Компания

Credit Returning Company, ТОО

Обязанности

- ведение телефонных переговоров с клиентами;
- работа с клиентской базой, предоставленной компанией;
- учет результатов и ведение реестра;
- ежемесячная подготовка отчетов по клиентам-должникам
- работа с банками.


Период работы

июнь 2008 — июль 2008   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер материального и расчетного стола

Компания

ТОО АрКомСтрой Сервис

Обязанности

Производственная практика


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Экономико-правовой колледж

Специальность

Учет и аудит, Бухгалтер


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Обо мне:
Ответственность; усидчивость; внимательность к деталям; пунктуальность; способность к быстрому обучению; стремление к профессиональному/ карьерному росту; умение работать в команде, а также способность работать в одиночку, самостоятельно; умение ставить и достигать цели.



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер, менеджер, администратор

от 120 000 тнг.

Алматы

Техник

от 100 000 тнг.

Алматы

Начинающий специалист

договорная

Алматы

Кассир

от 90 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель, администратор, менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель, администратор, менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 250 000 тнг.

Алматы

Архитектор

от 200 000 тнг.

Алматы

Курьер

от 90 000 тнг.

Алматы

Инспектор отдела кадров

от 150 000 тнг.

Алматы