Оператор в колл-центр

Резюме 206244   ·   3 августа 2017, 16:22

Имя

Гульжанат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (29 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты Этуаль

Обязанности

- Организация эффективной работы салона красоты
- Организация и координация работы мастеров
- Встреча, запись, консультирование клиентов и ведение клиентской базы
- Расчет клиентов
- Контроль за техническим и санитарным состоянием помещения и оборудования
- Формирование отчетности и проведение плановых инвентаризации
- Продажа сопутствующей косметики
- Решение конфликтных ситуаций


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего по офисам

Компания

ТОО Служба по эксплуатации зданий

Обязанности

Помощь управляющему объекта при работе с арендаторами и подрядными организациями по вопросам связанным с эксплуатаций объекта (обеспечение документооборота, контроль платежей, подготовка документов)
-сопровождение процесса оказания дополнительных услуг арендаторам (прием заявок, контроль их исполнения, оформление документов для оплаты)
- поддержание документооборота с центральным офисом
-помощь управлении персоналом


Период работы

май 2010 — январь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор контакт-центра

Компания

ТОО Агентство по взысканию долгов

Обязанности

- Работа с базами данных должников
- информирование должников о наличии долга и возможностях его возврата
- ведение с ними переговоров
- работа по передаче задолженностей в суд, в случае необходимости
- подготовка отчетности, ведение текущей документации
- помощь должнику разобраться в схеме выплат, спланировать бюджет и схему погашения долга


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2010   (4 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам, делопроизводитель

Компания

Илийский районное управление Казначейства

Обязанности

- Осуществление подготовки необходимых документов
- прием входящей исходящей корреспонденции
- перевод деловых писем
- протоколирование совещании
- планирование рабочего дня, административная поддержка руководителя
- Полное ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перемещения, отпусков, премирований, штрафований сотрудников, ведение личных дел, табелей учета рабочего времени, ведение журналов регистрации: трудовых договоров, трудовых книжек, приказов) в соответствии с законодательством РК;
- Организация встречи посетителей и гостей.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2009   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с проблемными заемщиками

Компания

Департамент поддержки взыскания задолженности АО Альянс Банк

Обязанности

- Проверка на достоверности имеющейся информации по заемщику, выяснение новых контактов
- выяснение причин не погашения планового платежа по кредиту в срок
- рекомендации тех или иных действии должнику в результате выяснения причин не платежа
- регулярные звонки и личные встречи
- предложить должнику варианты возврата долга и найти решение, при котором долг будет возвращен


Период работы

апрель 2007 — июль 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя, делопроизводитель

Компания

АО Народный Банк Казахстана

Обязанности

- Документационное обеспечение управления:
прием документов и личных заявлений на подпись директора;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, - хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности колледжа в целом;
печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- Организация встречи посетителей и гостей.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
заказ воды по мере необходимости.
заказ канцелярии
- осуществление подписки на периодические издания.
организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы
- Координирует и контролирует работу:
курьеров;
уборщицы.


Период работы

январь 2006 — январь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам, делопроизводитель

Компания

Илийский районный отдел Казначейства

Обязанности

- прием документов
- работа с исходящей и входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов
- прием телефонных звонков
- обеспечивает жизнедеятельность офиса
- выполнение поручений руководства;
- бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, гостиниц;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перемещения, отпусков, премирований, штрафований сотрудников, ведение личных дел, табелей учета рабочего времени, ведение журналов регистрации: трудовых договоров, трудовых книжек, приказов) в соответствии с законодательством РК;
- Подготовка, обеспечение и сопровождение размещения вакансий, первичный отбор кандидатов, назначение графика собеседований, проведение собеседований
- Подготовка, обеспечение и сопровождение аттестационных мероприятий (подготовка положений, инструкций, анкет, организация проведения тестирований, расчет результатов, подведение итогов);
- Проведение тестирований сотрудников и анализ кадровых показателей (удовлетворенность, определение причин текучести кадров, пр.);
- Организация корпоративных мероприятий и поздравлений;
- Участие в разработке соц.пакета для сотрудников;
- Участие в решении трудовых споров, конфликтов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Алматинский Технологический Университет

Специальность

Экономический экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат по обучению "Основы бухгалтерского учета в программе "С, Предприятие 8, 2"

Навыки и умения

Настойчивость, тщательность, целеустремленность, аккуратность. легко обучаема



Другие резюме в Алматы


Приходящий бухгалтер

от 50 000 тнг.

Алматы

Снабженец

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалист, менеджер

договорная

Алматы

Аналитик

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Звукорежиссер

от 90 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Алматы