Менеджер, старший менеджер, руководитель отдела

Резюме 198986   ·   14 апреля 2017, 15:00

Имя

Рашидин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (16 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — январь 2017   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

TOO "Credit Returning Company"

Обязанности

- Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности филиала;
- Распределение и контроль обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий, исполнением поручений и приказов, поддерживание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины;
- Организация, руководство и контроль за работой филиала в целом;
- Разработка и внедрение в практику передовых методов организации и планирования труда, создание условий для высоко-производительной работы, обеспечение соблюдения законодательства о труде, правил и норм охраны труда, техники безопасности;
- Контроль выполнение ежедневного, ежемесячного плана по взысканию проблемной задолженности установленным, руководством компании;
- Разработка и внедрение новых методов работы по взысканию проблемной задолженности.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2015   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист управления верификации Департамента по работе с проблемными займами"

Компания

АО "Bank RBK"

Обязанности

- Организационная деятельность управления;
- Повышение качества кредитного портфеля Банка, мероприятия по обеспечению высокого уровня защиты Банка противоправных действий (мошенничества) при кредитовании физических и юридических лиц;
- Проверка анкетных данных и предоставленных документов Клиента на соответствие действительности;
- Осуществления выезда для визуального осмотра залогового обеспечения;
- Принятия объективного решения по кредитной заявке, в том числе о финансовом положении Клиента;
- Мониторинг и анализ клиентской базы;
- Планирование и составление внутренней отчетности по итогам исполнения;
- Взаимодействие с государственными органами и Банками второго уровня.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Управления взыскания проблемной задолженности

Компания

АО "Bank RBK"

Обязанности

- Анализ проблемной задолженности, выявления проблемных займов;
- Анализ проблемы путем изучения финансового состояния заемщика на основании отчетных данных, встреч и переговоров с заемщиком;
- Организация работы с проблемными займами филиалов на ранних стадиях;
- Мониторинг заемщиков с неудовлетворительным финансовым положением;
- Составление планов мероприятий по взысканию проблемной задолженности;
- Формирование уведомлений о невыполнении обязательств;
- Формирования требования о погашении задолженности и досрочном возврате займа;
- Внесудебная реализация залогового обеспечения;
- Проведение мероприятий по списанию денежных средств в счет погашения проблемного займа путем предъявления ПТП в банки второго уровня в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
- Формирование уведомлений о торгах залогового обеспечения;
- Организация работы по погашению задолженности в судебном порядке, в том числе в рамках процедуры банкротства юридических лиц;
- Взаимодействие с государственными органами и Банками второго уровня.


Период работы

июнь 2010 — август 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный налоговый инспектор (и.о. Начальника отдела принудительного взимания)

Компания

ГУ "Налоговое управление по Медеускому району г. Алматы"

Обязанности

- Анализ налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным и социальным отчислениям по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- Составления планов работы по взысканию налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным и социальным отчислениям;
- Распределения работы по работникам отдела, составления ежедневного, еженедельного плана взыскания налоговой задолженности индивидуально для каждого работника отдела;
- Составление ежемесячных отчетов в виде сравнения количества налогоплательщиков и сумм задолженности на начало и конец месяца, расчет удельного веса количества налогоплательщиков на начало года и ежемесячного отчетного периода в процентном соотношении, составление докладов по итогам месяца, квартала, полугодия, года);
- Оценка каждого работника отдела, ежедневный разбор полетов каждого работника отдела;
- Проведение обучения работников отдела;
- Формирования, распределения уведомлений о налоговой задолженности;
- Формирования и выставления банкам второго уровня инкассовых распоряжений о списании денежных средств в счет погашения налоговой задолженности;
- Формирования и выставления банкам второго уровня инкассовых распоряжений о списании денежных средств в счет погашения задолженности по обязательным пенсионным отчислениям по каждому работнику юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- Формирования распоряжений о приостановлении расходных операций по банковским счетам налогового агента имеющих задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
- Формирования распоряжений об ограничении в распоряжении имуществом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и проведение дальнейших процедур по реализации ограниченного в распоряжении имущества в счет погашения задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
- Организация проведения процедуры банкротства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Проведения налоговых проверок по выявлению административных правонарушений;
- Ведение переговоров с налоговыми агентами, разъяснение Кодекса "О налогах и других обязательных платежах в бюджет", Кодекса "О административных правонарушениях";
- Взаимодействие с государственными органами.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2010   (7 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

ГУ "Центр обслуживания населения" (ЦОН) Талгарского района Алматинской области.

Обязанности

- Ежедневный прием граждан РК и лиц нерезидентов для разъяснения Законодательства Республики Казахстан;
- Регистрация и перерегистрация лиц резидентов и лиц нерезидентов;
- Регистрация и перерегистрация недвижимого имущества;
- Регистрация и перерегистрация юридических лиц;
- Ежедневный отчет о проделанной работе.
- Взаимодействие с государственными органами.


Период работы

январь 2007 — октябрь 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ТОО "Адилгазы"

Обязанности

- Обеспечения соответствия бухгалтерского учета и финансовой отчетности ТОО;
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей);
- Работа с поставщиками и заказчиками;
- Осуществления операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахский университет путей и сообщения им. Д. Конаева

Специальность

Финансы, Финансы и кредит (экономист)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Экономический колледж КазЭУ им. Т. Рыскулова

Специальность

Финансы, Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Знание Microsoft Office, уверенный пользователь Microsoft Excel.
Знание информационных систем: ИС ИНИС РК, IBM Notes. уверенный пользователь ПК.



Другие резюме в Алматы


Преподаватель корейского языка

от 20 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы

Упаковщица

от 70 000 тнг.

Алматы

Ведущий специалист отдела продаж

от 150 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 180 000 тнг.

Алматы

Ремонт ПК, Ноутбуков, оргтехники

договорная

Алматы

Администратор, менеджер, кассир, организатор

от 60 000 тнг.

Алматы

Контролер

от 60 000 тнг.

Алматы

Доступная работа

от 80 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы