Финансовый директор

Резюме 196890   ·   3 марта 2017, 14:40

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 400 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (22 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Главный менеджер по бюджетированию и методологии

Компания

ТОО "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана по управлению сомнительными и безнадежными активами "Халык Проект"

Обязанности

Планирование и бюджетирование компании, анализ мониторинговых отчетов (бюджетный баланс, бюджет операционных расходов, план капитальных вложений)


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО СП ВардаМинералс

Обязанности

Контроль и управление:
- финансового, экономического и бухгалтерского отделов;
- разработка и составление бизнес плана, инвестиционного меморандума, финансовых прогнозов (cashflow) для инвесторов и финансовых институтов;
- координирование всех финансовых потоков компании.
- составление финансовых и экономических отчетов (квартал, полугодие, год) для акционеров компании.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО ЖАРАТ Отель ROYAL TULIP ALMATY

Обязанности

Управление финансовыми потоками, персоналом всеми подразделениями гостиничного бизнеса: финансовый отдел, отдел приема и размещения гостей, отдел бронирования, отдел маркетинга и продаж, отдел питания (ресторан, рум сервис, лоби бар, биллиардная, банкеты, конференции и т.п.), инженерный отдел, отдел посуды, отдел горничных, прачечный отдел, отдел службы безопасности.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО АИТК

Обязанности

Осуществление руководства работы по формированию кредитной политики предприятия: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; анализ договорной документации; составление плана возврата заемных средств; расчет процентных ставок за период кредита; определение суммы процентов по проектам кредитных договоров; установление источников выплаты суммы кредита и процентов; разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
- координирование всех финансовых потоков компании.
Определение финансовой стратегии и политики компании. Оптимизация и обеспечение финансирования бизнес-проектов, построение взаимоотношений с банками, инвесторами и фин.институтами. Внедрение управленческого учета.Опт Анализ эффективности использования производственных активов. Управление издержками компании. имизация бизнес-процессов для снижения издержек производства и расходов периода. Осуществление контроля за проведением казначейских операций. Оптимизация финансовых потоков, контроль за движением и концентрацией денежных средств. Организация бух.учета по МСФО, отчетность по МСФО. Возврат НДС образованного при реализации на экспорт. Работа и проведение переговоров с иностранными инвесторами и международными фин.институтами. Развитие корпоративного управления. Организация работы по улучшению рейтинга корпоративного управления.
•Исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.
•Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств).


Период работы

август 2012 — август 2012   (1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

TOO "ANTARES PREMIUM"

Обязанности

Осуществление руководства работы по формированию кредитной политики предприятия: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; анализ договорной документации; составление плана возврата заемных средств; расчет процентных ставок за период кредита; определение суммы процентов по проектам кредитных договоров; установление источников выплаты суммы кредита и процентов; разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
- координирование всех финансовых потоков компании.
Определение финансовой стратегии и политики компании. Оптимизация и обеспечение финансирования бизнес-проектов, построение взаимоотношений с банками, инвесторами и фин.институтами. Внедрение управленческого учета.Опт Анализ эффективности использования производственных активов. Управление издержками компании. имизация бизнес-процессов для снижения издержек производства и расходов периода. Осуществление контроля за проведением казначейских операций. Оптимизация финансовых потоков, контроль за движением и концентрацией денежных средств. Организация бух.учета по МСФО, отчетность по МСФО. Возврат НДС образованного при реализации на экспорт. Работа и проведение переговоров с иностранными инвесторами и международными фин.институтами. Развитие корпоративного управления. Организация работы по улучшению рейтинга корпоративного управления.
•Исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.
•Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств).


Период работы

август 2011 — август 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО "Гажайып-Курылыс"

Обязанности

Осуществление руководства работы по формированию кредитной политики предприятия: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; анализ договорной документации; составление плана возврата заемных средств; расчет процентных ставок за период кредита; определение суммы процентов по проектам кредитных договоров; установление источников выплаты суммы кредита и процентов; разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
- координирование всех финансовых потоков компании.
Определение финансовой стратегии и политики компании. Оптимизация и обеспечение финансирования бизнес-проектов, построение взаимоотношений с банками, инвесторами и фин.институтами. Внедрение управленческого учета.Опт Анализ эффективности использования производственных активов. Управление издержками компании. имизация бизнес-процессов для снижения издержек производства и расходов периода. Осуществление контроля за проведением казначейских операций. Оптимизация финансовых потоков, контроль за движением и концентрацией денежных средств. Организация бух.учета по МСФО, отчетность по МСФО. Возврат НДС образованного при реализации на экспорт. Работа и проведение переговоров с иностранными инвесторами и международными фин.институтами. Развитие корпоративного управления. Организация работы по улучшению рейтинга корпоративного управления.
•Исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.
•Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств).


Период работы

май 2010 — июль 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО СП Варда Минералс - разведка, добыча и реализация меди

Обязанности

Контроль и управление:
- финансового, экономического и бухгалтерского отделов;
- разработка и составление бизнес плана, инвестиционного меморандума, финансовых прогнозов (cashflow) для инвесторов и финансовых институтов;
- координирование всех финансовых потоков компании.
- составление финансовых и экономических отчетов (квартал, полугодие, год) для акционеров компании.


Период работы

январь 2006 — апрель 2011   (5 лет 4 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО ГЮРАЛ

Обязанности

Контроль и управление:
- финансового, экономического и бухгалтерского отделов;
- разработка и составление бизнес плана, финансовых прогнозов (cashflow) для инвесторов и финансовых институтов, ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. Осуществление руководства работы по формированию кредитной политики предприятия: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; анализ договорной документации; составление плана возврата заемных средств; расчет процентных ставок за период кредита; определение суммы процентов по проектам кредитных договоров; установление источников выплаты суммы кредита и процентов; разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
- координирование всех финансовых потоков компании.
Определение финансовой стратегии и политики компании. Оптимизация и обеспечение финансирования бизнес-проектов, построение взаимоотношений с банками, инвесторами и фин.институтами. Внедрение управленческого учета.Опт Анализ эффективности использования производственных активов. Управление издержками компании. имизация бизнес-процессов для снижения издержек производства и расходов периода. Осуществление контроля за проведением казначейских операций. Оптимизация финансовых потоков, контроль за движением и концентрацией денежных средств. Организация бух.учета по МСФО, отчетность по МСФО. Возврат НДС образованного при реализации на экспорт. Работа и проведение переговоров с иностранными инвесторами и международными фин.институтами. Развитие корпоративного управления. Организация работы по улучшению рейтинга корпоративного управления.
•Исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.
•Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств).


Период работы

март 2005 — январь 2009   (3 года 11 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО Казахмунайсервис - строительство (бурение) нефтяных и газовых скважин

Обязанности

Контроль и управление финансовым и бухгалтерским отделом, работа с финансовыми институтами. Координирование всех финансовых потоков компании.
Финансовое планирование, анализ и контроль; Управленческий учет; Составление управленческой отчетности для руководства и инвесторов; Управление движением ресурсов и регулирование финансовых отношений предприятия. Формирование кредитной политики. Получение крупных банковских займов; Расчет стоимости проектов, контроль затрат и прибыли; Бизнес планирование, планирование финансовой отчетности; Постановка системы учета на новый качественный уровень; Работа с партнерами компании; Корпоративное управление; Разработка учетной политики; Управление активами предприятия; Инвестиционное и налоговое планирование; Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Управление персоналом компании для достижения наиболее эффективного использования трудовых ресурсов.


Период работы

апрель 2003 — февраль 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО СофтЛайн - установка и реализация Софт программ

Обязанности

Руководство бухгалтерской службой, все виды бухгалтерского учета составление и сдача всех видов налоговой (СОНО, Банк-Клиент), статистической отчетности, импорт (Россия), банк-клиент, расчеты с поставщиками, заработная плата, касса, запасы, составление финансовой, налоговой учетной политики, составление смет, бюджета.


Период работы

ноябрь 2001 — март 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО Electronik Parts Servises - Samsung сервис, официальный дистребьютер по Казахстану

Обязанности

Руководство бухгалтерской службой, все виды бухгалтерского учета составление и сдача всех видов налоговой (СОНО, Банк-Клиент), статистической отчетности, импорт (Юж.Корея), банк-клиент, расчеты с поставщиками, заработная плата, касса, запасы, составление финансовой, налоговой учетной политики, составление смет, бюджета.


Период работы

ноябрь 1998 — ноябрь 2001

Должность

Экономист, региональный бухгалтер

Компания

ТОО "Central Asiy Distrebution" (официальный дистребьютер компании Procter&Gambel)

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации и занесение в 1С (касса, банк, авансовые отчеты)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахская академия труда и социальных отношений, Алматы

Специальность

Юридический, юристпруденция


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Алматы

Специальность

Бух.учет и экономическая кибернетика, бух.учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Алматы


Продавец консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Офисная работа

от 120 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

от 350 000 тнг.

Алматы

Администратор в медицинский центр / Медицинский регистратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Учитель по математики

от 60 000 тнг.

Алматы

Продавец или торговый агент

от 100 000 тнг.

Алматы

Системный администратор

договорная

Алматы

Администратор, менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы