Аналитик / Финансист / Руководитель проектов

Резюме 192935   ·   26 января 2017, 12:17

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (23 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик / Маркетолог

Компания

"MAIN HAUS"

Обязанности

• Описание бизнес-процессов интернет магазина для повышения эффективности его работы;
• Выполнение планов продаж и разработка комплекса мероприятий по увеличению продаж;
• Управление ассортиментом на сайте;
• Мониторинг и аналитика рынка, ценовых предложений конкурентов;
• Работа с поставщиками, подрядчиками;
• Планирование бюджета доходов и расходов;
• Формирование ассортиментной политики, контроль ценообразования;
• Построение эффективной организации доставки товаров;
• Финансовый контроль, включая контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Анализ финансовых результатов и рентабельности;


Период работы

январь 2014 — май 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый Аналитик / Менеджер по проектам

Компания

ТОО "ИНВЕСТИЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТ"

Обязанности

• Расчет основных финансовых и экономических показателей компании;
• Анализ деловой активности (оборота средств);
• Разработка и внедрение системы планирования и бюджетирования;
• Разработка регламентов, схем, инструкций, форм бюджетной отчетности и пр.;
• Подготовка/анализ управленческой и финансовой отчетности (отчет о прибылях и убытках - ежемесячная расшифровка затрат);
• Экономический анализ фактов хозяйственной деятельности;
• Участие в анализах и расчетах экономических эффектов по новым проектам;
• Оптимизация затрат;
• Финансовый контроль, включая контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Анализ финансовых результатов и рентабельности;


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Главный специалист управления рисков бэк офиса отдела карточных операций и альтернативных каналов развития

Компания

BANK POZITIV KAZAKHSTAN (DEMIR BANK)

Обязанности

• Разработка, создание и поддержка эффективной системы управления рисками в банке в сочетании с международной практикой и стратегии;
• Идентификация, измерение, анализ и мониторинг операционных рисков, которым подвержен Банк;
• Отчетность перед директором RMD, менеджмент, совет директоров для принятия решений;
• Измерение достаточности капитала для покрытия возможных рисков;
• Поощрение культуры управления рисками в Банке;
• Развития, изменения и утверждения внутренних документов и контроль за соблюдением этих документов.


Период работы

июль 2010 — май 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

BANK OF AMERICA

Обязанности

• Сопровождение состоятельных частных клиентов Банка, оказание полного комплекса банковских услуг.
• Консультирование по продуктам, ведение счетов, решение различных запросов со стороны клиента, взаимодействие с консьержем и смежными подразделениями Банка.
• Привлечение новых клиентов (требование по размещению минимальной суммы средств отсутствует). Осуществление кросс-продаж.
• Решение любых других вопросов, связанных с интересами клиента.
• Взаимодействие с бэк-офисом и обеспечение обратной связи по оптимизации работы и улучшению продуктовой линейки.


Период работы

август 2009 — май 2010   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

HILTON PRESIDENT HOTEL KC

Обязанности

• Сбор информации по аудиториям (определение аудиторий);
• Анализ посещаемости;
• Анализ восприятия объекта, услуг покупателями, арендаторами;
• Анализ конкурентной среды;
• Оценка эффективности проводимых мероприятий;
• Анализ доходов и расходов по объекту;
• Общая аналитическая справка;
• Сбор и анализ информации, необходимой для разработки концепций;
• Постоянный мониторинг агрессивной бизнес среды;
• Составление отчетов и подготовка презентаций по все видам бизнеса концерна.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2009   (1 год)

Должность

Администратор ресторана

Компания

SHENG"S CHINESE RESTAURANT

Обязанности

• Встреча посетителей;
• Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
• Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
• Работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
• Разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

март 2007 — февраль 2008   (1 год)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

AMAZON.COM INC

Обязанности

• Осуществление приема и контроля первичной документации;
• Ведение учета поступления, отгрузки товара, складской учет;
• Осуществление контроля платежей, контроля движения денежных средств, товарно-материальных ценностей в целях выявления внутрихозяйственных резервов и осуществления режима экономии, участие в проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации;
• Ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (печать первичной бухгалтерской документации: счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений).


Период работы

май 2006 — февраль 2007   (10 месяцев)

Должность

Оператор-кассир АЗС

Компания

QUIK TRIP

Обязанности

• Обслуживание клиентов;
• Прием, хранение, реализация (отпуск) и учет нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗС;
• Контроль над техническим состоянием оборудования;
• Выкладка товаров в мини-маркете;
• Контроль сроков годности товаров.


Период работы

август 2005 — апрель 2006   (9 месяцев)

Должность

Ассистент директора по хозяйству

Компания

INDEPENDENCE COMMUNITY COLLEGE

Обязанности

• Выполнение работ по хозяйственному обслуживанию;
• Организация и проведение мелких ремонтных работ;
• Поддержание в исправном состоянии помещений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

PARK UNIVERSITY, Канзас Сити, Миссури, США

Специальность

Bachelor of Science in Business Administration (Специальность-Финансы/Экономика)


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

INDEPENDENCE COMMUNITY COLLEGE, Индепенденс, Канзас, США

Специальность

Associate of Science in Business Administration (Специальность-Бухгалтерия/Маркетинг)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2014
Оценка инвестиционных проектов
RFCA Academy, Финансы и Инвестиции

Навыки и умения

Целеустремленность в достижении поставленных целей, умение грамотно руководить, строгость и требовательность по отношению к себе и подчиненным, способность действовать в интересах руководства компании, соблюдая положительный баланс законности, умение работать в команде. Готов к профессиональному росту и серьезной ответственной работе.



Другие резюме в Алматы


Ассистент юриста, руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Инженер сантехника и вентиляций

договорная

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

IT-специалист

договорная

Алматы

Юрист-кадровик

от 150 000 тнг.

Алматы

Мерчендайзер

от 80 000 тнг.

Алматы

Рекрутер

от 250 000 тнг.

Алматы

Личный водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Системный администратор приходящий

от 50 000 тнг.

Алматы