Инженер-проектировщик железных дорог
Резюме 190479 · 6 декабря 2016, 21:50
Имя | Алексей |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Город проживания | Алматы |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день |
Образование |
Высшее |
Опыт работы | 9 лет 3 месяца |
Пол | Мужской |
Возраст | 38 лет   (16 февраля 1986) |
Опыт работы
|
Период работы | октябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 2 месяца) |
Должность | В. о. заместителя директора по научно-исследовательской работе |
Компания | ГП "Киевгипротранс" |
Обязанности | Разработка нормативных документов (строительных норм и стандартов) железных дорог Украины. Выполнение разделов проектной документации. Опыт работы: 2007 - и в настоящее время - ГП "Киевгипротранс" - крупнейший институт Украины в области проектирование железных дорог 2008-2013 г. (6 лет), с них 5 лет - самостоятельно автор раздела, группа пропускной способности железных дорог. с 2014 г. - в. о. заместителя директора по научно-исследовательской работе. Автор разделов: 1. Организация движения поездов и пропускная способность. 2. Тяговые расчеты и расстановка светофоров автоблокировки. Перечень некоторых объектов: 1.Строительство железнодорожной станции Ахалкалаки. Пропускная способность станции 5 и 15 млн. тонн груза. Организация движения и пропускная способность. (Грузия) 2.Перевод электрифицированного участка Баку-Беюк-Кясик ЗАО “Азербайджанские железные дороги” с постоянного тока 3, 3 кВ на переменный 27, 5 кВ. Тяговые подстанции и контактная сеть. Раздел 10 Тяговые расчеты. (Азербайджан) 3.Усиление инфраструктуры ж. д. линии Энем 1 - Кривенковская Северо-Кавказской железной дороги (1 этап). Строительство второго пути на перегоне Фанагорийская - Афапостик. Тяговые расчеты и расстановка светофоров автоблокировки на перегоне Фанагорийская - Афапостик. (Россия) 4.Тяговые расчеты и расстановка светофоров автоблокировки. Перегон Видукле - Пабраде. (Литва). 5. Електрификация участка Госграница - Коростень - Бердичев. ТЭО. Организация движения, тяговые расчеты (Украина). 6. Подъездной железнодорожный путь с пунктом погрузки от станции Красный Октябрь до карьеров 15, 17 Красногорского бокситового рудника КБРУ. Раздел Пропускная способность (Казахстан). Приведен лишь небольшой перечень объектов. Разрабатывал проекты в Украине, России, Грузии, Азербайджане, Литве, Казахстане. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2008 год |
Учебное заведение | ГЭТУТ |
Специальность | УЖТ |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Немецкий (Технический), Русский (Свободный) |
Владение компьютером | Уверенный пользователь |
Навыки и умения | Раздел:Организация движения поездов и пропускная способность выполняю в Microsoft Office и AutoCAD. Тяговые расчеты выполняю в программе предназначеной для выполнения комплекса расчетов из условия реализации максимально-возможной скорости движения поезда на каждом участке. Для определения ограничений скорости, вызванных необходимостью экстренной остановки на заданном тормозном пути, дополнительно используется программа тормозных расчетов. Растановку светофоров выполняю с помощью нормативных документов как правило ГТСС (Россия) и таблиц. Тел. +380673872262 |