Администратор

Резюме 190374   ·   6 января 2017, 14:31

Имя

Баян

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

31 год   (1 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Cпа Салон Thai Spa Almaty

Обязанности

Координинация работ сотрудников;
Прием звонков и ведение записи клиентов;
Консультация клиентов по услугам салона:
по стоимости;
по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;
по предлагаемой салоном продукции;
Контроль наличии необходимых средств, исправность аппаратуры;
Расчеты с клиентами, работа с кассой.
Проведение презентаций услуг салона;
Решение конфликтных ситуаций;
Расчет заработной платы сотрудников.
Увольнение: В связи с закрытием спа салона.


Период работы

январь 2016 — июль 2016   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / Менеджер по продажам

Компания

ТОО Reach Partners

Обязанности

Осуществлять техническое обеспечение деятельности компании (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров).
Сопровождать руководителя на встречах, в поездках.
По поручению директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых директору, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю.
Вести делопроизводство, получать поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись руководителю, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю.
Вести запись на прием к директору, организует прием посетителей.
По поручению руководства составляет письма, запросы, другие документы.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Выполняет отдельные служебные поручения директора.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение.
По поручению директора выполнять копировально-множительные работы.
По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Увольнение: Выход на свою должность основного сотрудника с декретного отпуска


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Практикант по взысканию просроченной задолженности soft collection

Компания

АО Евразийский Банк

Обязанности

Работа по сбору просроченной задолженности Клиентов.
Обзвон Клиентов с целью уведомления о возникшей просроченной задолженности.
Работа с документами.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / HR-менеджер

Компания

TOO Urban Media

Обязанности

Обеспечивать прием, регистрацию, пере адресацию и хранение документальной информации.
Обеспечивать организацию работы офиса (покупка канцелярских товаров, заказ визиток.
Правильное использование оргтехники и другой техники, обеспечивать ее нормальную работу, а в случае поломки принять необходимые меры для ее устранения).
Принимать документы и личные заявления на подпись Директору филиала.
Вести учет исходящей и входящей документации.
Бронирование авиа-билетов, гостиниц.
По поручению руководителя выполнять копировально-множительные работы.
Прием звонков и передача служебной информации директору.
Увольнение: В связи закрытием филиала рекламного агенства. Сокращение.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Букмекерская Контора ZENITbet

Обязанности

Осуществление кассовых операций.
Прием и выдача денежных средств.
Проверка денежных купюр.
Прием ставок на различные события.
Работа с кассовым аппаратом.
Составление актов сверки по окончанию рабочего времени.
Запрос на расходные материалы.
Увольнение: По собственному желанию, в связи с получением высшего образования и желанием работать в другой сфере деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ЦАУ

Специальность

Экономика и Бизнес, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Имеется сертификат о присвоении квалификации по специальности маркетолог-менеджер.

Навыки и умения

Исполнительная, пунктуальная, аккуратная, быстро обучаемая, неконфликтная, внимательная, доброжелательная, дружелюбная и готова к стрессовым ситуациям.



Другие резюме в Алматы


Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Финансист

от 350 000 тнг.

Алматы

Руководитель склада

от 250 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Ассистент

от 80 000 тнг.

Алматы

Кладовщик

от 110 000 тнг.

Алматы