Начальник отдела по работе с персоналом

Резюме 188635   ·   27 февраля 2017, 19:16

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (15 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2009 — ноябрь 2016   (7 лет)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ТОО "Magnum cash & carry"

Обязанности

Организация работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.Аттестации работников.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Руководство и координация деятельности специалистов.табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение.


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

"Отрар Тревел"

Обязанности

Подбор и адаптация персонала, оформление приема, увольнения и перемещения сотрудников. Ведение кадровой документации согласно Законодательству


Период работы

апрель 2005 — апрель 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист кадрового делопроизводства

Компания

БТА Банк

Обязанности

Оформление приема, увольнения и перемещения сотрудников. Ведение кадровой документации согласно Законодательству


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Университет "Туран"

Специальность

Финансы, менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1С, Документооборот, Управление персоналом, Управление временем, Архивное дело.

Навыки и умения

Разработка инструкций. Руководила проектом по определению уровня лояльности. Открытие двух филиалов, штат 500 чел.



Другие резюме в Алматы


Помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер, зав складом, продажи

договорная

Алматы

Менеджер по продажам

от 40 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Секретарь

договорная

Алматы

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Ассистент руководителя

от 90 000 тнг.

Алматы

Офис-секретарь

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Продавец

договорная

Алматы