Менеджер по персоналу, HR-менеджер, Директор по персоналу

Резюме 188281   ·   25 ноября 2016, 12:55

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (14 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

СРР (Казахстан)

Обязанности

1. Организация работы с офисными сотрудниками в соответствии с общими целями развития организации
2. Обеспечение укомплектование офиса организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Осуществление подбора офисных кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работниками в пределах своей компетенции.
4. Организует обучение персонала - специалистов по кадров включая офис и регионы (исключая вопросы выполнения особых условий, связанных с привлечением иностранной рабочей силы и обучение, связанное с охраной труда и техникой безопасности - в связи с тем, что данные должностные обязанности предусмотрены по другим должностям.
5. Доведение информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех офисных работников.
6. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения офисных работников .
7. Составляет и оформляет трудовые договора
9. Формирует, обеспечивает ведение и хранение личных делах сотрудников .
10. Контролирует и ведет табеля учета рабочего времени по офису.
изменениями ФОП, должностей .
11. Разрабатывает приказы по всем видам деятельности кадрового делопроизводства (производственные, приказы о приеме на работу сотрудников, приказы о расторжении ТД с сотрудниками, приказы о предоставлении отпусков сотрудникам, приказы о премировании и переработке сотрудников, приказы о повышении должностного оклада сотрудникам, приказы о командировании сотрудников, приказы о переводе сотрудников на новую должность .
12. Ведение регистрацию всех приказов по компании.
13. Ведет регистрацию сотрудников по убытию и прибытию в командировку


Период работы

октябрь 1994 — январь 2010   (15 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадов

Компания

КНБ РК

Обязанности

1 подбор кадров РК, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работниками РК в пределах своей компетенции.
2. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех офисных работников РК.
3 Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения офисных работников РК.
4. Составляет и оформляет индивидуальные трудовые договоры (контракты)
5 Формирует, обеспечивает ведение и хранение личных делах сотрудников .
6. Контролирует и ведет табеля учета рабочего времени по офису.
7. Разрабатывает приказы по всем видам деятельности кадрового делопроизводства (производственные, приказы о приеме на работу сотрудников, приказы о расторжении ТД с сотрудниками, приказы о предоставлении отпусков сотрудникам, приказы о премировании и переработке сотрудников, приказы о повышении должностного оклада сотрудникам, приказы о командировании сотрудников, приказы о переводе сотрудников на новую должность .
8. Ведет регистрацию всех приказов
10.Ведет регистрацию сотрудников по убытию и прибытию в командировку


Дополнительная информация


Навыки и умения

Управление сотрудниками в регионах Подбор персонала Кадровое планирование Самостоятельное ведение кадрового документооборота Штатное расписание Кадровый аудит Кадровая политика Обучение персонала Разработка должностных инструкций Адаптация персонала Кадровая стратегия Ведение переговоров Деловая переписка Организаторские навыки Обучение и развитие Мотивация персонала Корпоративная культура Пользователь ПК Управление персоналом Разработка локальных нормативных актов Прохождение проверок кадровых инспекций кадровый документооборот Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Восстановление кадрового документооборота



Другие резюме в Алматы


Модель, актриса

от 60 000 тнг.

Алматы

Оператор 1с ; помощник завскладом

от 90 000 тнг.

Алматы

Финансовый директор, главный бухгалтер

договорная

Алматы

Бригадир

от 150 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Главный специалист

договорная

Алматы

Менеджер по продажам, супервайзер, торговый агент

от 150 000 тнг.

Алматы

Любая

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор, кассир, помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы