Бухгалтер

Резюме 187752   ·   28 октября 2016, 17:14

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО Kazconsulting MSH"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в НУ (форма 300, 200, 870, 100), статистика ;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

ТОО "Альвида Энерджи"

Компания

Главный бухгалтер

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в НУ (форма 300, 200, 870, 400, 421, 100, ИС Декларант), статистику ;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;прохождение налоговых проверок


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Представительство "Верваг Фарма"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета, составление и сдача налоговой отчетности форм 200, 870, 100, ответы на уведомления, начисление зар платы, больничных и отпускных, контроль за подотчетными лицами, работа с дебиторами и кредиторами


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Asia Invest Industries"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в НУ (форма 300, 200, 870, 400, 421, 100, ИС Декларант), статистику ;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;прохождение налоговых проверок


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Alpha Media Kazakhstan, ТОО

Обязанности

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, реализация ТМЦ и услуг, закрытие документов, выставление счетов, доверенностей. Выдача справок с места работы. Работа с наличностью, кассовым оборудованием, осуществление расчетов с поставщиками и подрядчикми, внутренние бухгалтерские проводки, обработка первичной документации: счет-фактур, актов выполненных работ, накладных, табелей учета рабочего времени, актов взаимосверки, ведение кадрового делопроизводства (поиск, прием, увольнение) учет ТМЦ, Авансовые отчеты (командировки, приобретение п/о лицами товаров, услуг, списание) списание, проведение инвентаризации. Сдача отчетов по текущим расходам руководству. Составление реестров на перечисление расходов GSM, отслеживание лимитов и остатков. Составление реестров на перечисление расходов ГСМ, списание, отслеживание лимитов и остатков. Ведение всех операций по банковским счетам: платежи, валютные переводы, выписки. Расчет заработной платы, больничных, отпускных. Сдача отчетов в гор.стат., налоговая отчетность (ф.300, 200, 870)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КазЭУ им Т.Рыскулова

Специальность

Учет и Аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание программ Microsoft office Word (2003, 2007), Microsoft office Excel, Microsoft Power Point, Microsoft office Publisher, Microsoft office Outlook, программ 1-С бухгалтерия 8, 3, 8, 0, 7, 6, СОНО, кабинет налогоплательщика
Знание офисной оргтехники.
Стрессоустойчива, способна выполнить работу в срок, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно



Другие резюме в Алматы


Водитель

договорная

Алматы

Медсестра

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор фитнес-клуба

от 90 000 тнг.

Алматы

Офис - Менеджер, Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 180 000 тнг.

Алматы

Личный водитель

договорная

Алматы

Логист

от 90 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Менеджер по работе с ключевыми заказчиками

от 500 000 тнг.

Алматы