Заместитель директора, бухгалтер, юрист, экономист, менеджер по тендерам, менеджер

Резюме 187379   ·   27 октября 2016, 23:51

Имя

Olzhas

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (8 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — октябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

IC Group LLP

Обязанности

- Полное юридическое сопровождение компании
- Взаимодействие с банками и кредитными организациями.
- Консультирование сотрудников по юридическим ворпосам
- Представление компании в судебных органах


Период работы

январь 2013 — декабрь 2015   (3 года)

Должность

Бухгалтер, экономист, юрист, менеджер по тендерам

Компания

ТОО Центр Сертификации Национальный Стандарт

Обязанности

- Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.).
- Взаимодействие с банками и кредитными организациями.
- Организация поздравлений клиентов с праздниками
- Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информации.
- Разработка корпоративной полиграфической и сувенирной продукции.
- Отслеживание и участие в государственных закупках
- Защита интересов компании в судебных органах


Период работы

январь 2012 — июль 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

STN Group LLP

Обязанности

- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивал выполнение договорных обязательств.
- Руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.
- Обеспечение своевременного составления финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
- Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению вел переговоры с заказчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
- Контролировал соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности.
- Обеспечивал доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.
- Информировал генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
- Представлял в пределах своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам.
- Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.).
- Взаимодействие с банками и кредитными организациями.
- Организация поздравлений клиентов с праздниками
- Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информации.
- Разработка корпоративной полиграфической и сувенирной продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский Государственный Университет им. М.Утемисова

Специальность

Учет и Аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Учебно-производственные мастерские г.Уральска

Специальность

Автослесарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

- Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента. (сентябрь 2013 г.)
Учебное заведение: ТОО "New Consulting". Продолжительность: 5 дней.
- Основы управленческого консалтинга (октябрь 2014 г.) Учебное заведение: ТОО "АЙАР". Продолжительность: 5 дней.
- Как начать свой консалтинговый бизнес (декабрь 2014 г.) Учебное заведение: ТОО "АЙАР". Продолжительность: 2 дня.
- Проведение внутренних аудитов в соответствии с требованиями межгосударственного стандарта ГОСТ ИСО 19011-2013 (август 2015 г.)
Учебное заведение: ТОО "Центр сертификации "Национальный стандарт". Продолжительность: 5 дней.

Навыки и умения

- Умею работать с коллективом
- Умею разрешать споры с заказчиками, поставщиками
- Умею снижать дебиторскую задолженность
- Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения
- Опыт PR-продвижения
- Хорошее знание рекламы и продвижения в интернете
- Опыт переговоров и продаж (более 2 лет).
- Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать).
- Опыт управления персоналом - более 2 лет.
- Хорошее знание профильной документации (нормативов, гостов, стандартов, регламентов и т.д.)



Другие резюме в Алматы


Ведущий специалист

от 250 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Административный менеджер

от 250 000 тнг.

Алматы

Аудитор

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Экономист

договорная

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Алматы

Бариста

договорная

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Заместитель директора

от 200 000 тнг.

Алматы